Всем привет! Я нашла это прекрасное сообщество и решила выложить свое творение на свет Божий. Это одно из моих первых творений(а точнее - второе), поэтому могут встерчаться стилистические, конструкционные и др. ошибки, допущенные по неопытности и из моей безграматности.
Мне очень важно ваше мнение, пожалуйста, выскажите его. Принимаются любые комментарии. Поверьте, за справедливую критику не обижаюсь(иначе, зачем я здесь?). Ведь только так в будущем не допущу таких же ошибок.
Кстати, сначала название было короче и яснее - "Ещё онда история любви", но потом я решила, что это слегка попахивает банальностью. Итак...
Синие пятна на белой коже и жёлтая бахрома красной подушки.
Этот манящий запах мыла, табака, чего-то осторого и неуловимого, этот дурманящий запах заставляющий забыть обо всём на свете всегда напоминал мне о моём любимом. Он не был моей первой любовью, нет, к тому времени мне уже исполнилось двадцать пять и я была полна жажды жизни и энергии.
Мы виделись всего единожды и мимолётом, но он навсегда остался и останется моей единственной и настоящей любовью. Возможно, эта история банальна и проста, но для меня она исключительна. Как и для каждого единична его любовь.
Любовь... Как много связано в нашей жизни с этим чувством, с этим неописуемым ощущением, когда хочется взлететь на небо, кричать на весь мир о своём счастье, кружить, подобно птицам над облаками, жить только этим моментом ради единственного и самомго любимого человека на этом свете. Как упоительно это чуство совершенства. Любовь – это нечто невесомое, как облака, прекрасное, как дождь, чудесное, как воспоминания о милом...
Я писала ему письма. Я никогда не умела писать любвных писем. Мне казалось бредом писать кому-то о том, как я люблю его покрасневшие от поцелуев губы и ласковый взгляд, обжигающие прикосновения и крутой подбородок, побелевшие от напряжения костяшки пальцев и разрумянившиеся от удолетворения скулы, как люблю его всего, полностью, всей душой. И всё же я писала. Я писала банальные истины о том, как мне хорошо, как я влюблена, как я тоскую о нём. Мои письма, они были отражением состояния души, моих чувств. Каждое моё письмо выражало то, что не мог бы выразить другой человек и в многотомном романе. Каждое письмо было частью меня, которую я посвещала ему... Мои руки всегда были в чернилах. Перьевая ручка была не исправна, но выкинуть её я не решалась, это была его ручка. Стерать же синие расплывшиеся кляксы с рук я просто не хотела. Я каждый вечер с замирающим сердцем смотрела как частица меня горит в пламени камина и теребила синими пальцам бахрому подушки. Пускай, моё письмо сгорело, но оно всегда найдёт своего адресата. Ему скажет об это кто-нибудь другой.
История нашего знакомства не так важна – она не главная, но всё же я расскажу её для полноты повествования.
Я не помню деталей, но я знаю, что спешила. Я вышла на нужной станции метро и стала прорываться сквозь толпу. Я ужасно опаздывала. Я отдавливала ноги прохожим, но не обращала на это внимания, пока не наступили на ногу мне. Я была уже почти у выхода и не хотела более задерживаться. Но, мужчина, который случайно задел меня остановился и извинился. Из вежливости я не могла не принять извинений. Я встала рядом с ним и сказала, что ничего страшного. Его лицо... Оно было самым простым, почти не запоминяющимся. Я даже не обратила внимания на его лицо. Мне больше заинтересовали его руки. С аккуратно подстриженными ногтями, мазолями на ладонях и синим пятнышком на указательном пальце. Я скинула с себя навожденье и собралась было уходить, но он вновь остановил меня. Он сбивчиво объяснил, что не может найти одно место и попросил, если мне не сложно, объяснить куда идти. Я уже не помню куда. Карту на помятой купюре я рисовала инстиктивно, я просто не могла оторвать взгляда от его рук.
Он, в благодарность, порывисто обнял меня. Я помню то ощущение. Его запах он зачаровал меня. Это был запах любви – островатый, с примесью дорогого табака и качественного мыла.
И тогда он ушёл. Просто ушёл. А я отправилась по своим делам. У самой двери что-то заставило меня обернуться. Я сразу в толпе нашла его, он поцеловал очаровательную девушку в уголок губ и взял её под руку. Они скрылись в толпе, а я всё стояла у выхода.
Как я оказалась дома, я не помню. Я была влюблена, счастливо влюблена. Мне не надо было, что бы он был рядом, мне хватало того, что он счастлив. С другой. Неважно, что я даже не представляю, как его зовут, я знаю лишь главное – синие пятна на белой коже и жёлтая бахрома красной подушки.
Простите!