Sound of the waves in my breath..
Я чувствую тебя собою.

Я так ждала тебя всю жизнь.

И сердце ноет...Бог с тобою.

И не задеть бы твою честь.



Ты не молчи. Пора признаньям.

Аплодисменты век не ждут.

Рани меня. Не расставаньем.

Ответь мне: Эта ли не месть?



Ты думаешь,что я заплачу?

Не угадал. Я рассмеюсь.

Привычка лучше всех страданий.

И она у меня есть.

Комментарии
06.03.2007 в 14:33

Sound of the waves in my breath..
Литя Спасибо)

Я его спрашиваю,месть это или нет)
06.03.2007 в 14:34

i <3 nyc
очень красиво. НЮКА, не по знакомству, а просто говорю, что это нереально!

только немного не вникаю в однй строку: Скажи мне: Это ведь не месть?

Ты хотела сказать, чтобы оно/на сказал/а, что это не месть, или ты его/её слова местью считаешь?
06.03.2007 в 14:34

i <3 nyc
НЮКА

теперь поняла. всё сходится :ura:
06.03.2007 в 14:36

Sound of the waves in my breath..
Литя А вот мне кажется,что его не поймут. Точнее поймут только те,кто когда-то испытывал неразделённую любовь и предательство)
06.03.2007 в 14:40

i <3 nyc
НЮКА

Даже не знаю, мне кажется, что всё очень даже понятно. Поймут те, кто захотят понять. Я лично когда не вникаю в стихи и мимолётно их прочитываю, не особо понимаю их. Тут надо в тишине посидеть и подумать.
06.03.2007 в 14:42

Sound of the waves in my breath..
Литя Вообще стихи пишутся для себя. И никогда человек полностью не поймёт прочитанное вне. Всё идёт от души,а душа чужая потёмки. Какие-то фразы наверняка неприемлимы для чужого слуха,на то оно и творчество,творить своё на злобу остальным)
06.03.2007 в 14:45

i <3 nyc
НЮКА

:gigi: кстати когда я делаю интерпритацию на стих какой-нибудь, меня всегда поражает учительница наша по литературе, которая говорит, что наши мысли не правельные. Я всегда поражалась, как человек может сказать: Ты неправельно понял. Ну как это неправельно? И ещё, иногда можно уловить смысл, но словами его высказать неправельно. Вот например Первую строку твоего стихотворения возьмём. Смысл ясен - человек тебе нереально дорог. А ведь слова "чувствую себя собою" можно очень много как объяснить :-/
06.03.2007 в 14:49

Sound of the waves in my breath..
Литя Ну да. Просто у учителей с возрастом складывается только одно мнение и понимание,и оно принадлежит им. И если кто-то не понимает,как тебе надо,это становится обидно для таких типов людей. Но суть всегда разная. Конечно многие бы мою первую строчку вообще за какой-то эротический элемент приняли бы,но это совсем повёрнутые люди. И ведь никогда не наёдёшь слова,чтобы правильно интерпритировать стихотворение.
06.03.2007 в 14:55

Sound of the waves in my breath..
Литя Не нормально. Я бы сразу написала,что только за)И пусть только попробует не зачёт поставить.
06.03.2007 в 14:56

i <3 nyc
НЮКА

во-во :gigi: у нас на прошлом уроке этичка заставила писать наше мнение об алкоголе и курении (боже, 100 раз уже писали). И в конце урока разговор такой зашёл: "А как вы будете нас оценивать?". Она отвечает: "Те, кто написал то, что они против этих вещей, поставлю зачёт, те про не простив ничего не получат". Ну и нормально ли это? :gigi:
06.03.2007 в 15:08

i <3 nyc
НЮКА

мы ещё фильм такой смотрели ужасный, в котором один дяденька, который получил медаль за трезвость рассказывал о том, какой алкоголь ужасный и т.д. Потом он ещё дал людям почувствовать себя нереально глупыми рассказав, что даже свинка, которая один раз напьётся, больше не станет в рот алкоголя брать :gigi:
06.03.2007 в 15:09

Sound of the waves in my breath..
Литя ну писец просто. Можно же знать меру в алкоголе.
06.03.2007 в 15:13

i <3 nyc
НЮКА

я тоже написала, что меру надо знать :gigi: мы ещё наехали на учительницу, как будто она не пьёт. А учительнице по религии я сказала, что вообще вино считается кровью Христа и она отстала от нас :gigi:
06.03.2007 в 15:16

Sound of the waves in my breath..
Литя У вас ещё и религия есть? Жесть какая. Ну ты правильно сказала.
06.03.2007 в 15:17

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
НЮКА

Вы правы. Вы не поэтесса.



Я чувствую тебя собою

Покажите мне человека, который чувствует кем-нибудь другим.



Аплодисменты век не ждут

Строчка ниоткуда и в никуда.



Привычка лучше всех страданий.

Привычка смеяться?



"Ждала тебя всю жизнь", "сердце ноет", "я не плачу, я смеюсь" - это было сотни раз сказано. И еще сотни раз скажут. Ищите свои слова, которые будут передавать ваши ощущения, а не те, которые написаны тут, потому что вы привыкли читать подобное. Все слишком банально.



Как рифмуется, я так и не понял. "Честь - есть - месть" - рифма примитивная, но она есть. Решил было, что вы пытались зарифмовать еще и нечетные строки, но тогда выбивается "заплачу - страданий". Ритм скачет.
06.03.2007 в 15:20

Sound of the waves in my breath..
Графит

Честное слово,эту критику даже комментировать не хочется.
06.03.2007 в 15:21

i <3 nyc
НЮКА

у нас выбор: либо религия, либо этика :gigi: я выбрала этику, т.к. над учительницей люблю поиздеваться
06.03.2007 в 15:23

Yesterday was dramatic - today is ok


НЮКА на мой скромны
06.03.2007 в 15:24

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
НЮКА

Я предпочел бы, чтобы вы приняли ее к сведению.
06.03.2007 в 15:24

Sound of the waves in my breath..
Литя Этика лучше однозначно.

Анира АнхельНу что я могу сказать,значит ваше стихотворение лучше и понятнее для других.
06.03.2007 в 15:29

Yesterday was dramatic - today is ok


НЮКА на мой скромный взгляд, вы и правда не поэтесса.

Рани меня. Не расставаньем.



хотя если вы объясните мне, что за слово такое "рани", возьму свои слова обратно.



Не стоит обижаться. Но написано и правда крайне примитивно, сплошь и рядом штампы.



Простите, если резко.
06.03.2007 в 15:30

Sound of the waves in my breath..
Графит К сведению приму,но не из-за того,что согласна с вами.
06.03.2007 в 15:32

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
НЮКА

С чем же вы не согласны?
06.03.2007 в 15:37

В начале сотворил Бог небо...
а тут правда есть рифма?
06.03.2007 в 15:37

Sound of the waves in my breath..
Анира Анхель Графит

Знаете,критика,это критика. Но нужно отдавать должное людям в том,что они пишут. Пусть даже плохо,не правильно и без рифмы. Но пишут. И это достойно уважения. Просто критика разная бывает. Я прекрасно осознаю,что сама сунулась в это сообщество,но мне честно говоря всё равно,что скажут. Просто изначально критиковать нужно так,чтобы не отбивать желание начинающему продолжать сочинять. Всё это идёт от души и конечно не всем дано понять,ибо для кого-то непонятны одни строчки,для кого-то другие. Спасибо,что потратили время на прочтение и осмысление. Я действительно приняла к сведению всё то,что вы мне написали.

"рани"

ранить,рана,рани(ударение на и)

Не стоит обижаться.

я правда не обижаюсь.

06.03.2007 в 15:40

Sound of the waves in my breath..
Стражница Поднебесья помойму вы здесь слишком закритиковались.
06.03.2007 в 15:44

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
НЮКА

А на заборе пишут "Вова - козел". И вполне себе вкладывают в это душу. Мне уважать писавшего?

То, что вы взялись писать, еще не достойно уважения. А вот если человек работает над собой и своим творчеством, совершенствует его, то за это его уже стоит зауважать.



Просто изначально критиковать нужно так,чтобы не отбивать желание начинающему продолжать сочинять.

Если человек не может не писать, то его никакая критика от этого не отучит. Говорю вам это со всей ответственностью.
06.03.2007 в 15:50

Sound of the waves in my breath..
Графит

То, что вы взялись писать, еще не достойно уважения. А вот если человек работает над собой и своим творчеством, совершенствует его, то за это его уже стоит зауважать.

достойно это уважения,и ещё как достойно.

Если человек не может не писать, то его никакая критика от этого не отучит. Говорю вам это со всей ответственностью.

Критика должна быть разная. А всех собак сразу спускать,это не критика,это какое-то возомнение. Нужно знать,где в плюс высказать,а где в минус.
06.03.2007 в 15:53

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
достойно это уважения,и ещё как достойно.

Хорошо, не будем сражаться ИМХа на ИМХу. Я не уважаю каждого, кто берется за перо/ручку/клавиатуру. Вы уважаете. Ваше право, хоть я и не понимаю этого.



А всех собак сразу спускать,это не критика,это какое-то возомнение. Нужно знать,где в плюс высказать,а где в минус.

Я не спускаю собак. Ни в коем случае. Лишь высказываю свое мнение о стихотворении. Если я хотел бы только охаять, то сказал бы: "Стих - фигня". И все. Я этого не говорил. Но я не нашел плюсов в вашем стихотворении, ни одного. и не могу найти при перечитывании.
06.03.2007 в 16:14

Sound of the waves in my breath..
Графит Я уважаю старание и желание.

Но я не нашел плюсов в вашем стихотворении, ни одного. и не могу найти при перечитывании.

я не прошу находить плюсы в моих стихах. Я просто хочу,что критика была менее сдержанна допустим к девочки 14 лет,которая только начинает писать и очень старается. Просто добрее чтоли как-то надо высказывать. Не жёстко. Я понимаю,что она должна привыкать к жестокости,но вряд ли она захочет продолжать. Такое сплошь и рядом встречается.

Но всё таки я нашла один плюс в своём стихотворении,оно написано от души,а это уже хорошо.