00:04

✓ Nostalgia Is Soul Cancer
Вообще первый раз выставляю свой рассказ.Интересуют критика, и вообще любые замечания, мнения, впечатления.У рассказа пока нет названия.Я сейчас выложила отрывок рассказа из системы рассказов.Тык в общем.

Комментарии
01.07.2007 в 16:48

мутанты - это забытые Богом ангелы-инвалиды
v0id0id, прочитала твой... рассказ? или отрывок? Не поняла, в чем заключается сюжетная линия, какова главная идея. Очень натянуто, серо, скучно и однообразно. Нет никаких событий, только говорится о каких-то отдельных случаях из жизни героев.



Далее. Огромное количество грамматических и речевых ошибок.

- Одни сплошные повторы: Он жил в маленьком городке, находящимся в трех часах езды от первого сравнительно хорошо обустроенного города, в котором можно было бы найти высотные здания.Практически все жители этого городка работали на единственном заводе в городе, практически все жители этого городка ходили в единственный супермаркет в городе, который можно было так назвать, только, если вы никогда не были в большом городе - практически все жители в городе никогда и не были в большом городе, который представлялся им огромным и отталкивал. - слово "город" или "городок" употреблено 9 раз. Дальше смотри: "разбил все окна - закончил бить окна", "все про всех все знают" (трудно читается, нагромождено), "забросив даже завод - забросили пересуды", "нашелся - нашел", "бесился - начал бесить их". И так далее.

- Хотя Тим в выглядел на 15 лет, ему было 17 - лишний предлог "в"

- Тим вошел в дом, где живет, который для него перестал быть домом довольно давно. - лучше сказать "пришел к себе домой"

- Он бы мог выполнять и любую другую работу на производстве - только вот государство защищая его права, одновременно и ограничило Тима в его правах. - перед словом "защищая" нужна запятая, и опять повтор: "права - правах"

- и проговорив что-то, заплетающимся от выпитого алкоголя языком - нельзя сказать "от выпитого алкоголя", лучше "после спиртного"

- Никому из напыщенных родителей в этом городе не нравилось, что их дети общаются с Тимом. - что ты имела в виду под словом "напыщенные"? высокомерные? неправильное употребление.

- мог гулять сколько угодно, одевал, что хотел - надо говорить "надевал, что хотел"

- Тим схватил себя за лицо руками, и сжал изо всех сил, и заплакал - нельзя схватить себя ЗА лицо, можно обхватить лицо руками. Очень много "и".

- последнии деньги - ну здесь опечатка: на конце должно быть "е"

- Без балды. - в смысле? Я не поняла, к чему относится эта фраза.

- Сейчас должны были заканчиватся занятия в старшей школе - опять опечатка: в слове "заканчиваться" необходим "Ь"

- Ну хотя, если уже до конца говорить правду, общаться - громко сказано. - до конца говорить правду нельзя. Можно быть до конца честным.

- В этом городке все заранее было спланировано, все любили гадать кто на ком женится - перед "кто на ком женится" нужна запятая

- мистер Льюис был главным над мужьями учительниц - звучит комично, надо переделать фразу

- Рядом с городом стоял густой лес - лучше "рос густой лес"

- после практически совсем перестал кушать и расти - слово "кушать" употребляется только в выражении "Кушать подано!", в остальных случаях говорят "есть"

- ее драгоценный маленький многообещающий мальчик - нарушен порядок слов: "ее маленький драгоценный многообещающий мальчик"

- Продолжал он учиться и в школе, где ему ставили тройки из жалости - зачем здесь союз "и"?? Он учился где-то еще?

- предлогал - предлАгал

- разговарами - разговОрами

- Конечно Тима он отлупил, как следует - после "конечно" нужна запятая, перед "как следует" - не нужна: устойчивое выражение

- Тод считал Джерри тряпкой, неспособной ни к чему - тряпка, действительно ни к чему не способна) Надо сказать "тряпкой, человеком, не способным ни к чему". Да! и "не способный ни к чему" с "не" пишется раздельно



Вот. Пожалуй, большую часть я прокомментировала. Не обижайся и не сердись. Теперь ты знаешь свои ошибки.
01.07.2007 в 17:36

✓ Nostalgia Is Soul Cancer
stale_gingerbread Спасибо.Это отрывок, поэтому линия и не закончена, многие поступки не объяснены и не доведены до конца, ну следовательно до конца и не раскрыт характер,не ясна идея до конца.Не поняла фразы только говорится о событиях - это и есть события, я думаю, ты не надеялась, что буковки покажут тебе спектакль.

В некоторых случаях, где уж больно явное повторение - это так задумано, чтобы подчеркнуть однообразность.

Нагроможденные фразы - чтобы опять же давили.

Но в большинстве случаев, я и правда дала маху.

Просто, я подумала бессмысленно будет выставлять довольно продолжительный рассказ.

А событий, на самом деле, для короткого периода - одного дня, там будет достаточно.

Пойду править отрывок.
01.07.2007 в 17:56

Во всем лукавец и паяц
многие поступки не объяснены и не доведены до конца, ну следовательно до конца и не раскрыт характер,не ясна идея до конца.

"До конца" повторяется в одном предложении целых три раза



где уж больно явное повторение - это так задумано,

Нагроможденные фразы - чтобы опять же давили.

Нет, матушка - такой стиль вызывает у читателей мысль, что словарный запас автора настолько беден, что ему приходится повторяться - и никакой иной мысли. Два читателя - два одинаковых вывода (т.е. много повторов). Не поняли читатели вашей задумки, не удалась она вам. Каждому же разъяснять не станешь.

Может, стоит "давление" и "повторения" - такую авторскую находку! - обыграть иначе? А то и я решил, что вы повторяетесь, потому что других слов не в силах подобрать.



С уважением.
01.07.2007 в 18:02

✓ Nostalgia Is Soul Cancer
Черный* хм.я подумаю как это обыграть по-другому, значит.

Тем не менее, например этот отрывок "..сидел на огромном количестве коробок и тряпья.Тряпья и коробок, которые.." stale_gingerbread не выделила, или скажете и тут повторение из-за небогатого словарного запаса?
01.07.2007 в 18:05

Во всем лукавец и паяц
ПРример?



поэтому их выносят из здания предприятия и оставляют в малюсеньком дворике между двумя частями здания - здание имеет П-образную форму, и в промежутке между двумя корпусами сваливают все ненужное.Мальчик сидел и пил колу из баночки, купленной на последние деньги, и совершенно не обращал внимания на здание,хотя и смотрел прямо на него остановившимся взглядом.

Что ж вас так на зданиях-то зациклило?



И еще- здание предприятия есть канцеляризм! Вы же не годовой отчет пишите.

Много у вас ошибок, которые вы почему-то не видите. А надо лишь сесть и внимательно прочитать екст - без любви к нему, естественно
01.07.2007 в 18:07

Во всем лукавец и паяц
v0id0id

не ждите, что пользователи укажут на ВСЕ ошибки. Учитесь искать их сами. Тем более что ваш текст не гладкий, и читать его - не подарок для ума.
01.07.2007 в 18:11

✓ Nostalgia Is Soul Cancer
Черный* Хм, я не увидела этих ошибок, и это смотрится не лучше, чем то, что Вы не увидели моей фразы, несколько выше "Но в большинстве случаев, я и правда дала маху.", хотя возможно Вас настолько возмутили мои доводы, что Вы решили дальше не читать.





И еще- здание предприятия есть канцеляризм! Вы же не годовой отчет пишите. - В таком случае позвольте вопрос, как бы Вы назвали здание, если не зданием или предприятием?
01.07.2007 в 18:13

✓ Nostalgia Is Soul Cancer
Черный* Я поняла вашу мысль, закончим на этом дискуссию.
01.07.2007 в 18:18

Во всем лукавец и паяц
Позволяю вопрос.

Но стану на минутку евреем и спрошу сам - зачем вы пишите, если в вас отсутствует внутренний редактор? Да-да. тот самый, который "ловит блох" и не позволяет выставлять сырые тексты?

Любому автору надо - очень надо - налаживать его, чтобы тесты были рассказами, а не графоманью, как сейчас. Говорят, что каждый писатель графоман - но, поверьте мне, не каждый графоман писатель.



хотя возможно Вас настолько возмутили мои доводы, что Вы решили дальше не читать.

Глупость.



Итак, возвращаясь к вопросу. Я бы написал предложение так:

"...которые больше не нужны на заводе, поэтому их выносят и оставляют в малюсеньком дворике между двумя частями здания. Оно имеет П-образную форму, и в промежутке между двумя корпусами сваливают все ненужное"

Я же, чай, не годовой отчет пишу...
01.07.2007 в 18:19

Во всем лукавец и паяц
Закончим.
01.07.2007 в 18:36

✓ Nostalgia Is Soul Cancer
Черный* Хахааахах.Поторопилась я закончить разговор.

Закрою глаза уж на то, что половину Ваших комментариев можно спокойно вырезать, так как по сути они являются игрой какого-то больного самолюбия.

Когда Вы говорите, что слова здание и предприятие - не подходят, (как ни удивительно!) вы имеете в виду, что слова здание и предприятие не подходят, а не то, что Вам не нравится конструкция предложения.

Когда я спрашивала, как бы Вы заменили слова здание и предприятие, я уж ожидала услышать что-то в духе "такой миленький домик, выпускающий всякие полезные штучки", а получила свое же предложение, перестроенное по схеме предложений для школьных диктантов.Ладно, спишем этот казус на гуманитарную логику.

Появилось подозрение, что редактирует текст переквалифицировавшийся калькулятор - выявили Вы просто стандартный набор ошибок, без осмысления оных.

Я не отрицаю, что текст сырой, ошибок куча, как речевых, так и граматических, но, честно говоря, Ваша критика вызывает только удивление.
01.07.2007 в 19:55

В начале сотворил Бог небо...
v0id0id

Ваша критика вызывает только удивление.

Да? Это ваша реакция на критику вызвает удивление...



Повторы и нагроможденные фразы не дают спокойно читать текст. Спотыкаешься на каждом слове...

Впоследнем абзаце имена Тод и Тим повторяются по 8 раз. Извините, но это уже явный перебор... Вы бы хоть перечитывали то, что пишите.
01.07.2007 в 19:56

Во всем лукавец и паяц
v0id0id

Отлично, а что хотите вы? Конкретно?

Я сказал, что текст плохо читается из-за повторов, что те же самые повторы встечаются и в ваших комментариях, и что такая ситуация часто говорит о небогатом лексическом запасе слов. Не согласны?

Могу добавить, что подробное объяснение каждого события/слова/буквы (вот это пресловутое я уж ожидала услышать что-то в духе "такой миленький домик, выпускающий всякие полезные штучки", ) тоже свидетельствует о неумении автора. Только начинающие грешат тем, что пытаются все дословно объяснить.



Когда Вы говорите, что слова здание и предприятие - не подходят, (как ни удивительно!)

А что здесь удивительного? Я сказал, что "здание предприятия" - это канцеляризм, и канцеляризмом останется. Другое дело, что подобные слова уместны в отчете Главку, но никак не в рассказе - они делают его бездушным.



половину Ваших комментариев можно спокойно вырезать,

<пожал плечами> Вырезайте.



Ваша критика вызывает только удивление.

Еще раз задаю конкретный вопрос - что вы хотите? Разбор каждой ошибки? Простите - но вы должны сами искать ошибки.



Хорошо, дам критику еще раз. Текст неудобночитаем из-за тяжеловесных конструкций. Присутствуют многочисленные повторы и ошибки. Текс свершенно непроработан, и, често говоря, неинтересен (как уже сказали: серый и скучный) - он не заставляет себя запомнить. Я вам не вру назло - он действительно скучен.

С уважением
01.07.2007 в 20:08

v0id0id

выявили Вы просто стандартный набор ошибок, без осмысления оных.

Милая мадмуазель, не таскайте чужими руками каштаны из огня. Назвались горшком - так плезайте в печь! Взялись за перо - так учитесь писать! Или не пишите, если не хотите учиться.

Если в малюсеньком отрывочке столько ошибок - то что представляет из себя весь рассказ? Или вы и их попросите излжить и осмыслить?
01.07.2007 в 20:14

мутанты - это забытые Богом ангелы-инвалиды
v0id0id, половину Ваших комментариев можно спокойно вырезать,, как интересно) ты же ожидала, что твой рассказ прокомментируют?? И выскажут свое мнение. По-моему, Черный* достаточно корректно это сделал. И если ты не можешь отличить хорошего критика от человека, который отрицает все и вся, и у которого комментарии действительно являются игрой какого-то больного самолюбия, значит, ты еще не готова принимать критику спокойно и адекватно. Этому, безусловно, надо учиться. Вот когда у тебя это получится, тогда ты станешь хорошо писать. Хотя "хорошо писать" практически невозможно. Определенных стандартов все-таки нет, и у каждого читателя своя точка зрения. Но видишь, сколько людей сошлись на одном и том же по поводу твоего рассказа?
01.07.2007 в 21:12

И все ждут кого-то, но кто этот, кто этот "кто"?
v0id0id вы знаете, я, повторю ещё раз, очень мягок в критике и не буду ввязываться в вашу перепалку тут, но послушайте мой совет, пожалуйста!

Мне, как читателю, достаточно увидеть лишь:

"Он жил в маленьком городке, находящимся в трех часах езды от первого сравнительно хорошо обустроенного города, в котором можно было бы найти высотные здания.Практически все жители этого городка работали на единственном заводе в городе, практически все жители этого городка ходили в единственный супермаркет в городе, который можно было так назвать, только, если вы никогда не были в большом городе - практически все жители в городе никогда и не были в большом городе, который представлялся им огромным и отталкивал."

Чтобы навсегда потерять к вам любой интерес и скорее стереть из память всё, что касается вашего текста.

Дам маленький совет - читайте и перечитывайте МНОГО (если сразу не получается выявить своих ошибок) раз своё... творение. Не ломайте мозг друшим.

Я не говорю, что у меня ошибок НЕТ, но я стараюсь их минимизировать... и если бы мне попался такой критик как Черный* или stale_gingerbread то я был бы искренне рад. Хотя, понимаю, что, впринципе, вы к первому отзыву хорошо отнеслись, но вот дальше...
02.07.2007 в 00:48

✓ Nostalgia Is Soul Cancer
Да, я ждала, что мой рассказ прокомментируют.Получила комментарии к своему рассказу - искреннее спасибо, всем кто потратил время на прочтение, комментарий.Чего не ожидала - критики себя, которую дал мне Черный*, и другие после него, в чем уже после я сама виновата,начав отвечать на критику своего рассказа, критикой критиков.Не спорю, что это отвратительно выглядит, но для меня еще более мерзко было бы промолчать.

Когда я набирала рассказ, я как-никак предпологала какие комментарии могут быть к нему даны, и вот уж не подумала, что повторы могут выглядеть в данном случае случайными.У меня есть и другие рассказы, в которых повторов нет, то есть для меня это не проблема.

Удивило, когда Черный* на просьбу банально сказать синоним к слову здание и предприятие, который бы качественно отличался от моего варианта и выглядел бы менее "канцелярским" вариантом, изменил конструкцию предложения.

Основные замечания к рассказу я вынесла для себя.
02.07.2007 в 01:04

мутанты - это забытые Богом ангелы-инвалиды
v0id0id, знаете, бросьте вообще эту идею - писать рассказы. У Вас это не получается. Прочитала Ваши последние комментарии и еще больше убедилась в том, что мое первое впечатление не было обманчивым. Вам просто не достает писательского и читательского опыта и, к тому же, что архиважно в Вашем случае, чувства языка. Перечитайте Ваш последний комментарий: там опять просто КУЧА повторов. Вы не умеете выражать свои мысли, Вы не владеете своей речью, так зачем нам тратить на Вас время? Лучше попробуйте себя в другой области. Удачи Вам.
02.07.2007 в 01:07

✓ Nostalgia Is Soul Cancer
stale_gingerbread Хм.Да.Сама перечитала, смешно стало.Советом не воспользуюсь.
02.07.2007 в 01:19

И все ждут кого-то, но кто этот, кто этот "кто"?
v0id0id и правильно, что не воспользуетесь! Писать ещё не кому не вредило. Правда вот перечитывать бы....

Успехов. Искренне вам желаю удачи.

stale_gingerbread что-то ваш последний пост меня убил. Честное слово. Пусть пишет. Читательский опыт постоянно накапливается. Да и если нравится ей это занятие...
02.07.2007 в 01:34

мутанты - это забытые Богом ангелы-инвалиды
beinahe pessimista, да, наверное, погорячилась слегка)) Да мне-то, в принципе, без разницы, будет писать она или нет. Просто я потратила на прочтение этого... хм... рассказа очень много времени+критика. А стоило ли? Если к советам все равно не прислушиваются... Да, кстати, откройте мне, пожалуйста, свой дневник) Интересно почитать Ваши мысли) Обещаю впредь быть доброй и объективной))
04.07.2007 в 14:07

"Литература - это управляемое сновидение" - Хорхе Луис Борхес
v0id0id, на самом деле я во многом согласна с мнениями stale_gingerbread, beinahe pessimista, Черный*, Стражница Поднебесья, Черный* - они правы в своих суждениях. Я думаю, что тебе стоило бы ненадолго убрать рассказ/отрывок в ящик, оставить все мысли, потом, через некоторое время достать его, прочитать от начала до конца, обдумать, проанализировать каждое предложение, фразу...

Скажу честно - я сама пишу. Мои друзья часто уговаривали меня издаваться, или (хотя бы) дать кому-нибудь прочесть: тому, кто был бы в состоянии оценить мой труд. Я отказывалась, и делала я это лишь потому, что смотрела на свои труды здраво, видела в них многие недочёты и считала, что, возможно, спустя какое-то время, смогу это исправить. А тогда уже посмотрим...

Я советую тебе поступать также...

Да и потом, не думай, что если сейчас тебя вот так вот "забраковали" здесь, то это значит - всё, конец, выбросить, сжечь, разорвать! Нет, запомни это....

Рукописи не горят...
04.07.2007 в 14:11

"Литература - это управляемое сновидение" - Хорхе Луис Борхес
stale_gingerbread, если тебе хочется заниматься этим: критиковать произведения - то ты должна понять и смириться с тем, что среди 100 пришедших к тебе авторов "Пушкин" - только один) такова наша профессия) пусть нас не всегда любят (не скрываю), но мы должны быть справедливы к людям) а потому если мы хвалим то, что явно плохо - это пятно на нас - пятно, которое невозможно смыть)

как однажды мне сказали, можно поставить по контрольной по алгебре оценку ниже - это мало кто сможет доказать (то, что вы не компетентны), но если вы занижаете оценку певца. танцора, литератора - это сразу увидят все)
04.07.2007 в 18:16

✓ Nostalgia Is Soul Cancer
JRu то, что я услышала в этом сообществе - повод работать над своей речью и писать больше.
04.07.2007 в 23:53

мутанты - это забытые Богом ангелы-инвалиды
JRu, я нисколько не занижаю оценку v0id0id. Просто прямо высказала свое мнение. Мне НЕ понравилось. Я указала, какие у нее ошибки и недочеты. Она приняла это к сведению. Я дала совет, которым v0id0id не воспользовалась, но это ее право и выбор. И v0id0id, в конечном, счете сделала правильный вывод: то, что я услышала в этом сообществе - повод работать над своей речью и писать больше. Сотрудничество с критиками еще никому не мешало.
05.07.2007 в 00:04

не скажу про грамматику или конкретные недочеты, скажу впечатление - очень грузит. Вечные повторы, какстиль, вначале неплохо, но мпотом сильно мешают. Не смогла даже дочитать. Действительно, соглашусь с критиками.