Mr. Круп, Mr. Вандермар
В городе за Болотной рекой, улицы были такие серые, что девушки, которым поклонники дарили розы, шипами прокалывали себе пальцы, а когда кровь разбивалась о мостовую, шептали признания в любви каменным ангелам, украшавшим стены Табриского Собора.
В городе за Болотной рекой ни одно девичье сердце не полюбило взаимно. В городе за Болотной рекой ни одно девичье сердце не полюбило в ответ.
Говорят, что волшебник, создавший город, сделал этот от злобы – пустой и бессильной – когда возлюбленная сбежала от него с заехавшим в страну математиком, а он не смог её догнать потому что у них выросли крылья.
И тогда волшебник придумал город, где не было счастья, одни лишь его отражения. Эти отражения бились в лучах уходящего солнца, и лишь Табриский Собор, недвижимый и суровый, равнодушно смотрел на человеческие страдания сквозь пустые глазницы своих каменных ангелов. Тех самых, которым девушки – от маркизы до попрошайки – отдавали свои сердца, завёрнутые в атлас или промасленную бумагу со следами жевательного табака.
читать дальше
Злобная критика?
В городе за Болотной рекой ни одно девичье сердце не полюбило взаимно. В городе за Болотной рекой ни одно девичье сердце не полюбило в ответ.
Говорят, что волшебник, создавший город, сделал этот от злобы – пустой и бессильной – когда возлюбленная сбежала от него с заехавшим в страну математиком, а он не смог её догнать потому что у них выросли крылья.
И тогда волшебник придумал город, где не было счастья, одни лишь его отражения. Эти отражения бились в лучах уходящего солнца, и лишь Табриский Собор, недвижимый и суровый, равнодушно смотрел на человеческие страдания сквозь пустые глазницы своих каменных ангелов. Тех самых, которым девушки – от маркизы до попрошайки – отдавали свои сердца, завёрнутые в атлас или промасленную бумагу со следами жевательного табака.
читать дальше
Злобная критика?

Злобная критика?
Нет, не очень.
Но проблемы с запятыми меня уязвили -отмечу и их.
улицы были такие серые, что девушки, которым поклонники дарили розы, шипами прокалывали себе пальцы, а когда кровь разбивалась о мостовую, шептали признания в любви каменным ангелам, украшавшим стены Табриского Собора.
Потеряна логическая нить. Улицы были серые, и поэтому девушки прокалывали себе пальцы? И шептали признания они только тогда, когда кровь разбивалась о мостовую? Кроме того, откуда эта кровь? Неплохо бы пояснить, что она не из воздуха взялась, а капала из исколотых шипами пальцев девушек. И не нравится мне это "прокалывали себе пальцы", - проколотые брови, губы, носы, пупки видел, а вот людей с проколотыми пальцами не встречал. Жестокая рисуется картина: шип вонзается в палец несчастной девушки, рвет нити капилляров и мышцы, разбивает ноготь и, окровавленный, выходит наружу с другой стороны...
В городе за Болотной рекой ни одно девичье сердце не полюбило взаимно. В городе за Болотной рекой ни одно девичье сердце не полюбило в ответ. Выглядит, вроде бы, оригинально, но, пожалуй, слишком явно выбивается из общей формы повествования.
а он не смог её догнать потому что у них выросли крылья. Гм... пропущена запятая?
И тогда волшебник придумал город, где не было счастья, одни лишь его отражения. *Не понял* "И тогда волшебник придумал город, в котором нет счастья, но есть только его отражения"?
потому что церковь не приемлет самоубийц Опять не понял. "...потому что церковь не признавала самоубийц"? Хотя, возможно, в контексте стиля здесь ошибки нет.
И, когда священник произносил слова обряда, губы невесты, белея её платья, шептали имя ангела, которому она отдала своё сердце. Вы представляете себе губы, что белее подвенечного платья? Я - нет.
шёлковая лента Болотной реки, ласково и постепенно душила их всех. "Ласково" и "постепенно" - слова неоднородные. Их лучше поменять местами и убрать союз. Кроме того, здесь я наблюдаю запятую между подлежащим и сказуемым - лишнее.
А потом Болотная река принимала её тело, и белое платье Зачем, простите, запятая перед союзом?
Прсостите, может, в чем-то я не прав, может, что-то упустил. Но то, что рассказ слегка недоработан - это точно. Поверствование не плавное, рваное, между частями нет логических переходов. Вы резко перескакиваете с мысли на мысль, не переводя одну из них в другую.
Что-то оригинальное кроется за текстом, но это внимания не требует, - я так думаю, Вы, написав, сами понимаете особенности текста.
С Ув.
Что-то оригинальное кроется за текстом, но это внимания не требует, - я так думаю, Вы, написав, сами понимаете особенности текста.
Не соглашусь!.. Раскройте оригинальность данного текста; раскритиковали же вы его!.. =)
Большое спасибо за столь пристальное внимание к моей персоне, признаться честно, не ожидала=). Как и всегда с критикой - с чем-то согласна, с чем-то нет... Но вот по поводу пунктуции действительно благодарствую - у меня с этим крайне сложно.
беспробудная темнота
А?
А как, собственно, раскрывает оригинальность текста?