catchin` breath
Я никогда не задавался вопросом, что такое любовь. Я считал ее настолько банальной и несовершенной, проявлением слабости, что ее необходимость была мне чужда. Я был успешным, душой компании и любимцем женщин - какой мне смысл до любви?Я никогда не задавался вопросом, что такое любовь. Я считал ее настолько банальной и несовершенной, проявлением слабости, что ее необходимость была мне чужда. Я был успешным, душой компании и любимцем женщин - какой мне смысл до любви?
Темный, теплый, еще один смазанный ярким светом фонарей вечер. Я как всегда подвыпитый с отрешенными мыслями в голове шел в никуда по тянущемуся проспекту, слушая какой-то новый и бессмысленный трэк, сопровождаемый гулом машин. Этот проспект, бесперебойное движение жизни, успокаивал, я почти считал его своим домом, знал каждое его здание, и это наверное было единственным в жизни, к чему я был настолько привязан. Я шел, успокаиваемый Simple Plan, и тут произошло нечто, навсегда изменившее мою жизнь.
Ты шла по краю тротуара, спокойно смотря вслед проносящимся мимо машинам. Казалось, ты получаешь какое-то непосредственное удовольствие от этих вечерних, одиноких прогулок. Я не знаю точно, что задело меня, поразило в самое сердце: может быть твоя легкая, немного беззаботная и в то же время беззащитная походка, или скромное, изящное движение твоих рук, когда ты поправляла развевающиеся от теплого весеннего ветра волосы; или же твой взгляд - ясный, потерянный в этом бешеном и жестоком ритме жизни, и словно ты видела всех и все насквозь.
Меня охватило столько ускользающих, прежде никогда мной не испытуемых чувств, что я остановился в полной растерянности и восхищении. Я почти возненавидел себя тогда за подобное "проявление слабости", но в тот момент для меня все вдруг стало неважным. Мне вдруг остро захотелось с тобой поговорить о чем-нибудь. Или просто помолчать. Поделиться своими чувствами к этому проспекту, поделиться своей жизнью. Мне вдруг стало это необходимо как воздух. Я понимал, что напугаю тебя, и видел это в твоих по-детски любознательных, наивных и в то время недоверчивых глазах. Понимание этого выжигало меня изнутри, я чувствовал какую-то странную щемящую боль собственной беспомощности, и я впервые не знал, что делать.
Ты прошла мимо, я заметил едва уловимую, нерешительную улыбку, адресованную то ли мне, то ли этому проспекту. Внутри меня внезапно все перевернулось. МНе казалось жто все случайным, все неправдой. Я шел домой, придумывая себе оправдание: весна, гормоны, пиво, приличное количество которого я выпил перед этим. Я все не мог выстеснить из головы твой образ чистоты и легкой грации, ты резко отличалась от всех этих клубных девиц, окружавших меня в последнее время.
Проносящееся мимо время смывало постепенно из моей памяти твой ясный образ, я становился вновь самим собой. Прошла неделя, и жизнь снова вывела меня на мой любимый проспект; он словно не изменился, словно был прорисован в точности по моей влюбленной в него памяти, в наушниках все так же играл Simple Plan, навевая на меня состояние сладостной отрешенности. Мне было настолько хорошо и спокойно, но снова появилась ты подобно разрушительному смерчу, который потрясал и переворачивал все мои чувства. Я испугался, я не ожидал, что судьба снова сведет нас на этом проспекте, моем любимом проспекте. Я думал даже, что ты появилась мне в наказание за мою бесчувственность, хладнокровность, развязность, за мой эгоизм и за мою по сути неправильную жизнь. В наказание. Меня мучили эти сомнительные чувства, они терзали меня, душили своею безвыходностью. Я не понимал, что со мной.
Ты снова прошла мимо, любовно, по-детски вглядываясь в яркие, подсвеченные витрины, словно купалась в свете фонарей, и взглянула на меня.
Я утонул в твоих глазах. Я никогда не воспринимал эти слова всерьез ранее. Но сейчас я ощутил всю безвыходность, отчаянность, невообразимость и непередаваемость этих слов. Я словно попал в бесконечный, залитый лунным светом лабиринт, я затерялся в твоем внимательном, нерешительном, одиноком взгляде. Ты видела меня насквозь, я знал это, я чувстваовал, ты видела всю мою неправильность и порочность..и улыбнулась. Более доверчиво, более уверенно. Я ожидал увидеть презрение на твоем светлом лице, но ты улыбнулась. Твоя улыбка дала мне неожиданный прилив сил, я не ощущал себя никогда раньше более прекрасно. Эти переливы чувств захватили мои мысли, я снова потерял себя в этой беспорядочной суете ощущений. Я пришел домой. Я впервые чувствовал смутные ощущения любви. Я себя ненавидел.
Жизнь кружилась своим чередом, я снова был втянут в этот бессмысленный, прожигающий жизнь кроговорот дел, но мыслями я все возвращался в тот вечер, на мой любимый проспект. Я отчаянно хватался за воспоминания о тебе, о каждом твоем движении, улыбке, я боялся, что судьба нас больше не сведет, и я забуду все, что я чувствовал. Это чувство я пытался сфокусировать, но оно ускользало от моего понимания вновь и вновь, дразня своею несбыточностью. Я стал более спокойным, менее импульсивным, я стал замечать весну не только на проспекте, как раньше, но и в глазах встречного человека, в отблески солнца на окнах, в воздухе. Я понял что ты была наваждением моего проспекта, живым и совершенным олицетворением моего проспекта, его динамичности, его превосходности. Я мысленно связал тебя, себя и проспект, я стал зависим от этого.
Я вновь и вновь возращался и гулял по проспекту вечером, в надежде встретить тебя. Но видимо судьба решила, что с меня было достаточно шансов, и я больше тебя не видел. Мои чувства задыхались, им не хватало тебя, как воздуха, твоего взгляда, твоего присутствия, они мучили меня, убивая медленно, по капле день за днем. И я вновь и вновь гулял по проспекту. Я начинал впадать в отчаяние своего осознанного одиночества, я стал убивать эти бессмысленные и щемящие чувства к тебе, мне было больно. Я восстанавливался, я поправлялся, мне становилось лучше, Я почти излечился от этой смертельной болезни, почти вновь стал прежним - без принципов, без правил, без совести.
Был последний вечер весны. Я возвращался от друзей все по тому же проспекту, моя любовь к нему осталась прежней, все больше переростая в дикую привязанность, я по привычке любовался ночной Москвой, ее жизнью. Я ьыл самим собой, спокойным, решительным, бесчувственным, и мне было хорошо.
Ты снова появилась словно из неоткуда, шла своей легкой, беззаботной походкой, любовалась звездным небом и снова перевернула, возвратила все мои чувства, которые меня затопили, стерли, сделали ..счастливее.
Ты увидела меня, словно знала, что я здесь точно буду, улыбнулась и сказала:
- Привет.
The Beginnin`
@темы: Творчество, Чувства, Отношения