БермудскаяразЗапомни меня невинностью чистой страницы,
испорченной мною в слепом желании стиля,
запомни отсутствием четких сюжетных линий,
запомни виданными однажды лицами
Одновременно.
Вне времени, вне событий,
вне счетчика электроэнергии, вне квитанций,
запомни меня заповедной - Бермудской - станцией,
с которой нельзя уже никуда выйти,
ни в город, ни напрямик (и не в чисто поле).
Давай останемся здесь - в зимней ночи длинной.
Запомни меня 'Тонкой белой линией',
Оставь обо мне на память - меня - не более.Бермудская-2 дваМы приехали на Бермудскую,
чемоданы забыли в поезде.
И стоим над перронной проседью
в замешательстве - не проснуться нам.
Над платформой цифры знакомые:
ужасающие три четверти.
Бесполезно кричать: зачем тут мы? -
недо-пешие, недо-конные,
безответственные, безбашенные,
бездорожные - как обкраденные.
Над Бермудской летают радио-
голоса, как птицы бумажные.
Крепим крылья соленым клейстером,
разбегаемся - не проснуться бы...
Мы приехали на Бермудскую -
Нашей вечности место действия.Бермудская. КонечнаятриРаспласталась луна трапецией
Мимо нас – по столу в клеенке.
Наступи в луну, красна девица,
Своей ножкой тонкой.
Упади в луну, успокойся в ней,
Пока мы схоронились в стандарте дней,
Только вряд ли знаем, что от себя.
В доме нет ни капли
Дождя.
Луна вылилась на линолеум
Мы остались лежать в коробках,
Там, где пахнущие алкоголем
Гликодиновые сиропы.
Умывайся луной, позабудь о нем,
Мы однажды все вместе в луне уснем -
О конечной, Бермудской, увидим сны.
В доме нет ни капли
Луны.Хотелось бы узнать, у этого приличный вид или еще стоит шлифовать?
Эээ... Какую?
А вот в 3-ем не хватает ритма.
Тоже вопрос - где?
Эээ... Какую?
А вот в 3-ем не хватает ритма.
Тоже вопрос - где?
испорченной мною в слепом желании стиля,
запомни отсутствием четких сюжетных линий,
запомни виданными однажды лицами
Одновременно.. Может, я неправильно читаю, но рифмы я здесь не вижу.
В 3-ем стихе последние строчки в каждом столбце. Начальные строки читаешь с определённым выражением, а в последней это выражение приходится менять.
"Одновременно" - это начало нового четверостишия.
последние строчки в каждом столбце.
Так намеренно. Не помню, как называется прием, правда=)
А вот в третьем присмотритесмь к ударениям. Они загуляли немного. И не очень четко выражено действие (в отличие от первых двух). Сбои ударения: ЛУна вылилась на линолеум по ритму читается так.
ПОка мы схоронились опять же диктует ритм.
В целом - законченный триптих. проработать настроение концовки чуточку... и не разлучайте их - вместе они прекрасны.
Смотрите, мы берем первое и третье четверостишия из последнего стихотвориения. Проверяем ударения.
РаспластАлась луна трапецией (третий слог от начала)
Луна вЫлилась на линолеум (тоже третий, при условии, если не делать акцент на "луне")
И дальше:
Упади в луну, успокойся в ней,
Пока мЫ схоронились в стандарте дней,
Умывайся луной, позабудь о нем,
Мы однАжды все вместе в луне уснем -
Я не права?
4(это оценка)
хорошо, не четыре Радзинских)