Кто может мне возразить? А может большего и не надо, чем написать свой стих лицом и наждачной бумагой?
абсурдпод землю! под землю! подальше от неба- рот стекал с черепа с криком, то солнце, что жаждет сжечь несомненно дикое, верно? мы же привыкли к светлому лику великого. -под землю, в перегоны железных червей скорее. я таю. от света б спрятаться надежней. а в дырах уже привычно чернеет силуэт гиганта с синюшной кожей.- душно. людишки шипят разговорами. помогите! не видите разве - я умираю! воздух похоже кончился полностью в полости пор разворованый, а в норах, пробитых в Земли монолите, несется родной брат трамвая. вдруг лица окаменели, у особ впечатлительных шепот сорвался на визг. я, поймав свое тело в падении, рассмеялся нервно лишь -здравствуйте люди, вы меня вовсе не знаете, но чудом попали на мой бенефис. глядите, как тело ломается медленно, мои дорогие, видите ли, вот я передал эстафету вам, и если сначала меня окружали охочие до критики зрители, то теперь в наблюдателя я перевоплотился сам.- все вытянули шеи жирафьи в глазах огонек интереса - кто-то упал на пол? - да ну? - вы врете! - нет, честно. и лица поспрыгивали с голов, пританцовывая кружились в пустоте вагона, ища смешного клоуна, найдя, насмотревшись, напялились на остовы черепов приняли скорбное выражение, как на иконах. а кто-то отстреливался глазами интенсивно, как в доте смертник- вправо очередь, слева семеро медленных, пару патронов туда и гранатой сверху. вот смеха то. вагон плыл в пространстве и времени, перед глазами реальность меркла, медленно, я же, закончив смеяться на станции в духоту ада вышел уверенно.
Кто может мне возразить? А может большего и не надо, чем написать свой стих лицом и наждачной бумагой?
Erick-York рад что понравилось.метро вообще тема неисчерпамемая, как собственно весь общественный транспорт. там люди показывают свое истинное мелочное личишко.
Несмотря на то, что рифма есть, читается как верлибр чистой воды) потому, очевидно, что рифмообразующие элементы разнесены... я вообще люблю тему транспорта, очень вас понимаю. Хотелось бы знать, что изначально задумывалось? Мне вот в данном случае самой подходящей формой кажется вышеуказанный верлибр... ну или раёшный стих - второе сложнее. Перетекание образов мне нравится, и все интересно, но туманность формы ввела меня в некое заблуждение... И:
светлому лику великого - намеренная ли здесь аллитерация?
пробитых в Земли монолите - если это не рифмуется ни с чем (не поняла, честно)), то не лучше ли "Земном"?)
Кто может мне возразить? А может большего и не надо, чем написать свой стих лицом и наждачной бумагой?
эмммм.
ну вообщето квадрат ведь - только более ритмичный
душно. людишки шипят разговорами.(1) помогите!(2) не видите разве - я умираю!(3) воздух похоже кончился полностью в полости пор разворованый, (1) а в норах, пробитых в Земли монолите,(2) несется родной брат трамвая.(3)
аллитерация намеренная, как и "... полностью,в полости пор разворованный, а в норах..."
вот уж не знаю что писал - писал стих.а как его назовут и к какому стилю отнесут - плевать.
Эдвард Руки-ножницы Не квадрат, а кольцевая рифма, пардон... если я правильно поняла. Тем более, как я уже сказала, рифмообразующие элементы сильно разнесены. Туманность формы выражается в том, что я чувствовала, что рифмы есть, но из четырех замечала после нескольких прочтений только одну или как максимум две.
вот уж не знаю что писал - писал стих.а как его назовут и к какому стилю отнесут - плевать. - если вы хотите показать свою оригинальность, это, конечно, здорово и все такое. Но даже классическая силлабо-тоника "тянется" в разные стороны, и из привычных пяти метров размеров можно наплодить немерено... кхм. Я вот чистым метром всего пару раз писала, и то случайно вышло... а о количестве слогов вообще молчу, тут эксперименты безграничны. Свободный стих, который я вижу у вас (вернее, один из разновидностей этого стиха) тоже строится не наобум Лазаря... Это я к чему, собственно - свежесть мысли - всегда хорошо, не спорю (честно, мне ваш стих понравился), но советовала бы вам все-таки задумываться над теми средствами, которые вы используете, а то небрежностью отдает. Небрежность же талантливого автора более обидна, чем небрежность бесталанного.
Кто может мне возразить? А может большего и не надо, чем написать свой стих лицом и наждачной бумагой?
Maris Deluna я ничего не высчитывал и никогда не буду высчитывать.стихи все без исключения называю стихи.я их пишу, а разбирают их пусть другие - мне не важно. насчет небрежности не понял.
Эдвард Руки-ножницы Небрежность - как раз то, о чем вы мне говорите) я тоже не особо что-то там высчитываю, все-таки на то есть чутье, но нельзя наплевательски относиться к теории стихосложения... и к некоторым правилам, все-таки. Я немного знаю это и это, поверьте, непросто. "Высшая литературная математика", как говорится) Расхожий штамп, что стихосложение хаотично и противопоставлено точным наукам, здесь никак не приемлем. Впрочем, я ничего не навязываю и, кажется, заранее предупредила, что если хотите критики, принимайте ее, а не спорьте, иначе смысл)
Эдвард Руки-ножницы Рождается, только если он ведет к чему-то, а не просто топчется на месте... Ну так зачем их ломать, если можно просто растягивать?)) поверьте, в них помещается очень много всего интересного и нового. Да и я, знаете ли, "сторонник сдержанных мир". Не понимаю, почему в наше время всем так хочется сломать то, что до них строилось столетиями... я вообще далеко не придерживаюсь пуританских и консервативных взглядов, но науку теории стихосложения трогать не решусь. Опять же, если почитаете мои стихи, вряд ли они покажутся вам несовременными или старомодными)
если что не понятно могу пояснить.
понравилось))
Можно мне место у окна? Хотя - всё равно, где сидеть - всё самое интересное творится внутри.
Спасибо.
там люди показывают свое истинное мелочное личишко.
И:
светлому лику великого
- намеренная ли здесь аллитерация?
пробитых в Земли монолите
- если это не рифмуется ни с чем (не поняла, честно)), то не лучше ли "Земном"?)
ну вообщето квадрат ведь - только более ритмичный
душно.
людишки шипят разговорами.(1)
помогите!(2)
не видите разве - я умираю!(3)
воздух похоже кончился полностью
в полости пор разворованый, (1)
а в норах, пробитых в Земли
монолите,(2)
несется
родной брат трамвая.(3)
аллитерация намеренная, как и "... полностью,в полости пор разворованный, а в норах..."
вот уж не знаю что писал - писал стих.а как его назовут и к какому стилю отнесут - плевать.
Не квадрат, а кольцевая рифма, пардон... если я правильно поняла. Тем более, как я уже сказала, рифмообразующие элементы сильно разнесены. Туманность формы выражается в том, что я чувствовала, что рифмы есть, но из четырех замечала после нескольких прочтений только одну или как максимум две.
вот уж не знаю что писал - писал стих.а как его назовут и к какому стилю отнесут - плевать.
- если вы хотите показать свою оригинальность, это, конечно, здорово и все такое. Но даже классическая силлабо-тоника "тянется" в разные стороны, и из привычных пяти метров размеров можно наплодить немерено... кхм. Я вот чистым метром всего пару раз писала, и то случайно вышло... а о количестве слогов вообще молчу, тут эксперименты безграничны. Свободный стих, который я вижу у вас (вернее, один из разновидностей этого стиха) тоже строится не наобум Лазаря... Это я к чему, собственно - свежесть мысли - всегда хорошо, не спорю (честно, мне ваш стих понравился), но советовала бы вам все-таки задумываться над теми средствами, которые вы используете, а то небрежностью отдает. Небрежность же талантливого автора более обидна, чем небрежность бесталанного.
насчет небрежности не понял.
Небрежность - как раз то, о чем вы мне говорите) я тоже не особо что-то там высчитываю, все-таки на то есть чутье, но нельзя наплевательски относиться к теории стихосложения... и к некоторым правилам, все-таки. Я немного знаю это и это, поверьте, непросто. "Высшая литературная математика", как говорится) Расхожий штамп, что стихосложение хаотично и противопоставлено точным наукам, здесь никак не приемлем. Впрочем, я ничего не навязываю и, кажется, заранее предупредила, что если хотите критики, принимайте ее, а не спорьте, иначе смысл)
надо ломать рамки стихосложения
Рождается, только если он ведет к чему-то, а не просто топчется на месте...
Ну так зачем их ломать, если можно просто растягивать?)) поверьте, в них помещается очень много всего интересного и нового. Да и я, знаете ли, "сторонник сдержанных мир". Не понимаю, почему в наше время всем так хочется сломать то, что до них строилось столетиями... я вообще далеко не придерживаюсь пуританских и консервативных взглядов, но науку теории стихосложения трогать не решусь. Опять же, если почитаете мои стихи, вряд ли они покажутся вам несовременными или старомодными)
у меня каркас стиха построен на ритме.
эти стихи лучше слушать чем читать - ломаный ритм он такой.
Да я знаю) да и вообще, лучше автора никто не прочтет...
Моего не оцените? ) stih.diary.ru/?tag=333231