Как она любит….
Украина сидела, прижавшись к бетонной стене, голова кружилась, и жуткая боль разливалась по всему телу. Это было заброшенное, закрытое здание. Её привезли сюда час назад, где был он, она не знала. Да когда их везли, он был с ней, но, увы, потом её просто оставили тут.
«Господи, что же с ним. Сейчас, когда мы только обрели счастье, он ведь так хотел дабы мы были вместе. Он хотел от меня ребенка. А я как дура боялась, не хотела…. Говорила, что это рано. Сколько мне – 22, а ему – 52. Как же долго я его ждала, как думала, что желание мое быть с ним это пустота. Теперь же… господи я не могу потерять его» - думала она, по щекам же текли слезы, из-за которых она вовсе ничего не видела перед собой
читать дальшеС чего же это все началось….
Какой был день недели, месяц, все стерлось и перемешалось….
Тогда ещё восемнадцатилетняя Украина сидела в комнате и бездумно переключала каналы, когда на одном из местных телеканалов увидела его. Он был одним из членов правительства города. Ничем не приметный, он был заметен всем. Она смотрела на него как завороженная, ни слыша вокруг себя ничего, не видя вокруг себя ничего.
После окончания передачи, она тут же разузнала кто он, как оказалось, они были из одного города. Шло время, и казалось, она забыла про него, все было лишь мечтами, но вот наступил канун Рождества. Она снова увидела его и больше ничего не могла поделать с собой.
Как же неистово она тогда рассказывала своим друзьям о нем, свои мысли, свои суждения. Политика и он, плохо ли, хорошо ли. Кто-то смеялся над ней, кто-то прислушивался, относился с пониманием.
Юная студентка, тогда она даже не представляла, что уготовано ей судьбою. Но убеждение, что судьба свяжет её с ним, не покидало её никогда. Она верила, этим и жила.
Время смуты расставило все на свои места.
Она встретилась со Светланой, это была подруга Украины, они любили вот так просто провести время, сходить в кафе, в книжный.
Они гуляли по Бурсацкому спуску, там, около академии, они были однокурсницами, но это отступление. Затем последовали в «Книжный мир» магазин около городского совета. Что-то было не так.
- Свет, это сирены? Ты слышишь их? – спросила Украина, остановившись на полу пути
- И что? Мало ли – пожала лишь плечами подруга
- К чему это? Что-то происходит – Украина обеспокоено смотрела по сторонам, пытаясь найти глазами вестника шума
- Да брось, мало ли чего там, а?
- Это с ним что-то. Он же в городе, он вернулся, и теперь его преследуют – не успокаивалась Украина
Но дальше этого разговор не пошел, Светлана, как она считала, убедила Украину в том, что её волнения не обоснованны. На самом же деле тревога так и не оставила до конца прогулки Украину.
Только лишь по приходу домой она узнала по телевизору, что Макса Топольского под конвоем доставили в другой город, по необоснованному обвинению.
Украина теперь вспоминала это с грустью, ведь все было в прошлом, а теперь все намного страшнее.
«Где же ты Макс…. Что с тобой делают»
И своя боль её не волновала, все было не важно.
Дверь открылась, и вошли трое, двое из них вели, держа под руки Макса, он был весь в крови, руки были скованны наручниками за спиной, и он был без сознания. Без лишних церемоний его бросили в клетку к Украине, да она была заперта в клетке.
- Что, соплячка допрыгалась со своим муженьком, а? – решил выделиться один из бандитов
Её не волновали эти слова, в эту же секунду, она подползла к Максу и принялась стирать кровь с его лица. Очки были разбиты, а от стекла было много порезов.
- Макс, ты слышишь меня, родной мой, слышишь? – шептала она – очнись, прошу. Услышь меня, Макс!
- Ну-ну – усмехнулся один из бандитов, и они покинули помещение
Рукавом своего плаща она стерла кровь, и убрала осколки стекла, после чего сняла плащ и вовсе, сложив его, делая из него своеобразную подушку, и подложила Максу под голову.
Снять наручники с него она, увы, не могла, но пульс все же проверила, дабы хоть немного успокоиться. К счастью пульс был.
Что делать в такой ситуации, они в ловушке, выходит один и для них он закрыт, вернее выхода два, потому как второй ведет на тот свет, как раз он то был и открыт.
Сознание было, где-то далеко, Макс потерял его где-то спустя пол часа после общения с этими типами.
Когда они приехали его завели в противоположное заброшенное помещение, или недостроенное, ему было не до того чтобы рассматривать красоты здешних мест.
Там среди железок и прочего мусора стоял стул, на который его и усадили, при этом надев на руки наручники.
- Макс, не играй в динамо, мы знаем наркотик у тебя, он наш, ты знаешь это. Говори где он! – обратился к нему кто-то из бандитов
- У меня ничего нет – усмехнулся Макс – кроме того, ребята, спросите об этом вашего начальника, главного мента….- договорить он не успел, так как получил ногой под дых и вместе со стулом отлетел к куче мусора – какие вы…. Смешные – кашляя, пытаясь отдышаться, проговорил он
- Мы серьезные люди, и ты это сейчас поймешь – проговорил кто-то
Второй удар был кастетом в лицо, очки разбились, благо стекло не попало в глаза, а только лишь рядом. Острые кусочки впивались в кожу, заставляя испытывать адскую боль, словно кислотой брызнули в лицо.
Что было дальше?
Обычный кулек, его надевали на голову на несколько минут, Макс начинал задыхаться, а потом снимали, так хотели узнать они, где товар. Он ничего не говорил, под конец процедуры они потерял сознание и больше не приходил в него, посему они решили, раз нет сейчас от него толку, бросить его к жене.
(продолжение следует)
Я не начинающий писатель к твоему сведению, ясно, нет?
К тому же, если Вы не начинающий писатель, то с Вас и спрос двойной. И критику Вы должны воспринимать адекатно и спокойно.
В общем, таково моё мнение. Всего лишь мнение.
1. Я никогда не хваталась хорошей русской орфографией потому как с Украины!
Пишите на родном языке. Прецеденты уже были.
2. Кроме того сюжет у меня нормальный и все остальное
Сюжет, быть может, и нормальный. Только вот и критика была не сюжета, а языка произведения. И если Вы считаете, что в реализации сюжета язык роли не играет, то Вы ошибаетесь.
3. у вас не критика а что попало
Возможно. Не Вам судить - Вы же не критик.
4. я знаю настоящих критиков которые так как вы явно не выражаються
Судя по Вашему поведению в сообществе, они Вас просто боятся.
5. да и вообще критики это абсолютно бездарные люди которые только и могут критиковать, на большее таланта и мозга не хватает!
Видимо, Вы неверно представляете себе, кто такие критики. И потом, не стоит путать материал действительно критика и критический отзыв человека, который занимается рецензированием непрофессионально. Такой критический материал прежде всего высказывание собственного мнения, а никак не истина последней инстанции.
Собственно, Вы можете решить, что все неправы и всь мир против Вас, но, если Вы заинтересованы в творческом росте, я бы рекомедовал Вам прислушатся к тому, что было сказано. И поменьше нервов.
За сим остаюсь неизменно Ваш, и так далее...
Это вам кто сказал? Он пошутил.
Я не начинающий писатель к твоему сведению, ясно, нет?
Заканчивающий? Ясно.
я знаю настоящих критиков
А они вас? Понятно.
да и вообще критики это абсолютно бездарные люди которые только и могут критиковать, на большее таланта и мозга не хватает!
Это не так. Но некоторые бездарные люди так считают.