Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
Сопли. сопли. сопли. приветики. сопли. сопли. сопли. не-судите-строго-я-пишу-второй-раз-в-жизни. сопли. сопли. сопли.

Ахуеть. начали. текст. текст. текст.текст. текст. текст.текст. текст. текст.текст. текст. текст.текст. текст. текст.текст. текст. текст.текст. текст. текст.текст. текст. текст.ужасно-динное-несогласованное-предложение.текст. текст.текст. текст. текст.текст. текст. текст.текст. текст.текст. текст.текст.слово с ошибкой. текст. текст.текст. текст. текст.текст. текст.текст. текст.текст. текст. текст.текст. текст. текст.текст. текст.
текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. слово с ошибкой. сопли. сопли. сопли. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. слово с ошибкой. текст. слово с ошибкой. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. слово с ошибкой. текст. текст. текст. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. я-принципиально-не-пользуюсь-тегом-MORE. текст. текст. текст. текст. слово с ошибкой. текст. текст. текст. текст. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. хуле-так-много-ошибок-то? да-и-пох! текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. текст. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. кровавые сопли.
КУЛЬМИНАЦИЯ-КАК-В-ЛУЧШИХ-ГОЛЛИВУДСКИХ-ФИЛЬМАХ. кровищща. смерть. дестрой. вынос мозга.. текст.текст. текст.текст. текст. текст.текст. текст. текст.текст.сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. сопли. ВЫВОД.

сопли. сопли. сопли. прошу-всех-высказаться. сопли. сопли.

@темы: дневники, Творчество, Философия

Комментарии
22.09.2008 в 13:53

Fuck you, Спилберг!
Нда, жесть. Не все стихи о любви настолько сопливы. А кровища - проявление больной фантазии у людей переживающих офигенный стресс в своей жизни, тобишь маразм под названием любофф.
22.09.2008 в 13:58

Fuck you, Спилберг!
Сопли для ЭМО

Жизнь, как много в этом слове.
Жизнь, как жизнь или как сон…
Я в последний раз лишь понял,
Что есть смысл и урон.
Я в последний раз лишь понял,
Что на свете я один,
Я один, и в этом слове
Есть ответ на мой вопрос.
Я был тронут лишь словами:
«Уходи, закрой лишь дверь!»
Я не прав? Решайте сами –
Я скажу лишь слово – верь…
Я скажу той, что не тронув
Моё сердце лишь рукой –
Я скажу, что для заборов
Хватит слов «Лишь ты со мной!»

Вот это - сопли
22.09.2008 в 14:12

Вот, скажем, кто-то кому-то заехал в лоб кулаком. Это может быть оскорбление. Это может быть предательство. Это может быть подвиг. Меняются обстоятельства, меняется с ними и смысл. М.Семенова
Эрик, ты- лучший. Валялась под столом два часа. Пришел начальник, вытащил, грозно поинтересовался, почему не работаю. Не призналась. Работаю. Впечатление осталось. Браво.
22.09.2008 в 14:14

Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
22.09.2008 в 15:49

Здравствуй, Господи. Как у Тебя дела? Как живешь? Как здоровье?
:gigi:вот блин...
а ведь точно, все верняк :five:
22.09.2008 в 16:16

Во всем лукавец и паяц
Erick-York
Хорошо =)
Вынесу в цитатник
22.09.2008 в 18:17

Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
al.lur это как раз и пугает
Черный* Вынесу в цитатник
ого! ну, да, я же говорил - популярность гарантирована! =D
22.09.2008 в 18:20

Во всем лукавец и паяц
Erick-York
Я выношу как этакий краткий план, по которому были написаны некоторые посты в сообществе....
Вы понимаете? Чтобы иметь возможность в случае необходимости дать ссылку
А то устаешь от рассказов/стихов по теме "Она любит его, он не любит ее, она переживает, а ему плевать"
Может, тогда научатся, как коровы, держать свою жвачку при себе.
22.09.2008 в 18:52

Оставаться искренней. Даже симулируя искренность.
присоединяюсь: браво!
22.09.2008 в 21:42

Красота пройдет. Так что наращивай личность, а не ресницы.
у Анри Труайя (точно рассказ не назову) есть герой .крторый написал примерно такую книгу:
обрывки слов, предложений, новые слова... все смешано и даже конец на полуслов...
23.09.2008 в 10:29

Остались только потертости на обоях...От наших ладоней
А вам не кажется, что пока еще люди пишут о любви и умеют чувствовать по-настоящему, не все так дерьмово? Другое дело есть ли намек на талант в изложении или нет...Нас всех тошнит от того, что бездарно...Хотя, все мы бываем бездарными, хорошо, за всех не буду, о себе могу сказать точно...От соплей их тошнит, хм.
Эрик, начинаешь громить все на своем пути?
23.09.2008 в 12:41

Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
Черный*
Вы понимаете?
естественно =)

Sheherazade
спасибо

Малая Огненная Саламандра
очень занимательный факт. спасибо. если бы я знал, кто такой Анри Труайя , моя радость воистину была бы безгранична.

Millana
А вам не кажется, что пока еще люди пишут о любви и умеют чувствовать по-настоящему, не все так дерьмово? нет. так будет всегда.
От соплей их тошнит, хм. вот-вот, а я о чем?!
Эрик, начинаешь громить все на своем пути? отнюдь.
23.09.2008 в 15:09

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Erick-York
Аригинальный алгоритм)))
Надо взять на заметку :gigi:
23.09.2008 в 16:45

Красота пройдет. Так что наращивай личность, а не ресницы.
у него есть цикл рассказов, называется он Французская любовь... вот там..
труайа - он в основном писал биографии известных людей
24.09.2008 в 02:53

законопослушный сумасшедший
отлично)
24.09.2008 в 20:28

Кусенька
А я думала это серьезное сообщество с настоящими литературными профессионалами... хм
24.09.2008 в 20:37

Во всем лукавец и паяц
Anna Thorn
Сообщество хоть пытается быть серьезным. Хотите каждый день разгребать розовые сопли маленьких обидчивых детей, возомнивших себя авторами? Могу передать вам полномочия.
Только это быстро вам надоест. В сообщество может вступить каждый желающий, а пустопородника в любой шахте больше, чем руды. Но никто шахту из-за этого факта не бросает
24.09.2008 в 20:42

Кусенька
Да бог с ними, с эмочками и прочими, просто хотелось услышать грамотную оценку своего произведения, но кроме - ох и ах ничего не получила... к сожалению, мне это ни очем не говорит
полномочий мне не надо)извините, если обидела чем
24.09.2008 в 20:48

Во всем лукавец и паяц
Anna Thorn
Не обидели ничуть
Извините, не получили потому. что те, кто разбирал произведения - либо ушли, либо замолчали; другие на смену не пришли. Я летом сделал несколько подробных разборов тех рассказов, которые мне понравились или просто задели - ничего хорошего не вышло. Начались обвинения в предвзятости (хотя покажите мне человека, умеющего мыслить объективно!)

Второй модератор почему ушел? По той же самой причине - обвинения в необъективности. Хотя если мне не нравится стихотворение/рассказ или, наоборот, нравятся - и если при этом я могу высказать свою точку зрения внятно - разве этого мало?
24.09.2008 в 20:59

Кусенька
Ну так может быть сделать тут все посерьезнее, правда не представляю как, возможно, поискать людей, заинтересованных в этом, создать группу экспертную или что-то вроде?) Чтобы было строго и безукоризненно. Можно даже голосование читателей прилепить. Так будет по честному, и пусть только попробуют усомниться в объективности.)))
24.09.2008 в 21:36

Красота пройдет. Так что наращивай личность, а не ресницы.
насчёт голосования читателей - на мой взгляд дельное предложение...
24.09.2008 в 22:02

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Голосование?
Идея интересна)) Тем более, это будет достаточно объективно
24.09.2008 в 22:08

Кусенька
Вот видите, надо что-то делать, чтобы все было как следует))
25.09.2008 в 16:48

Кто здесь, кто-кто здесь?
Хм... Отчего мне кажется, что произведение, построенное НЕ по этому алгоритму, как раз и есть талантливое? :)
25.09.2008 в 17:07

Кусенька
katzenjammer разделяю ваше мнение
26.09.2008 в 00:31

Оставаться искренней. Даже симулируя искренность.
katzenjammer
хм...
не уверена. если отбросить тему ошибок - суда походят многие классические произведения...
26.09.2008 в 09:30

Кто здесь, кто-кто здесь?
Sheherazade , например, какие? :)
26.09.2008 в 13:41

Оставаться искренней. Даже симулируя искренность.
katzenjammer
а потом я подумала еще немного и поняла, что мне сложно вспомнить произведения, которые бы не подходили. то есть, выражаясь дешёвенькой аллегорией, дело не в самом факте соплежуйства, а в том, как их жевать.
начнём с философии бытия. все явления и процессы в жизни развиваются по одной схеме: завязка-развитие-кульминация-развязка-вывод (последнее не обязательно, ибо не все и не всегда учатся на ошибках)))
поэтому сложно избежать этой же схемы и в произведении - просто мы так живём. Черный* хорошо заметил, что будет с "Ромео и Ждульеттой" если выкинуть завязку. бред получится, который никто читать не будет. выкиньте завязку из "Гамлета" - и вот вам третьесортный триллер о том, как из-за одного психа все погибли. были неплохие попытки сделать схему такой: кульминация-завязка-развитие-кульминация-развязка-вывод. это как раз близко Голливудской киноиндустрии: чтобы сразу захватить зрителей.
я вспомнила и произведения не вписывающиеся в схему - философские трактаты.
но Вы просили книги. упомянутая "Ромео и Ждульетта" подходит как нельзя лучше.
Гете "Страдания Юного Вертера"
я даже эксперимент над собой проведу: вот закрою глаза и достану с полки первую попавшуюся книгу. и это будет... та-дам! Набоков. первым номером в оглавлении стоит "Машенька" - пример изящного русскоязычного соплежуйства. и, кажется, программное произведение по русской литературе.
я сама - статистик. и понимаю, что целых три примера - это очень "доказательно". но ведь согласитесь, что эти произведения читают, перечитывают, и многим они нравятся. мне, например. хотя на мой вкус нельзя полагаться...
в общем, я считаю, что вопрос не в том "что писать?", а в том "как писать?"
что остаётся молодым авторам, когда все уже написано до них? можно только попытаться подобрать самые верные и красивые слова, чтобы написать всю правду о себе. рассказать, как именно любят они. чем их история выделяется из множества подобных.
Хорхе Луис Борхес в своем рассказе "Четыре цикла" пишет: "Историй всего четыре. Одна, самая старая - об укрепленном городе, который штурмуют и обороняют герои. Защитники знают, что город обречен мечу и огню, а сопротивление бесполезно... Вторая, связанная с первой, - о возвращении... Третья история - о поиске. Можно считать ее вариантом предыдущей... Последняя история - о самоубийстве бога... Историй всего четыре. И сколько бы времени нам ни осталось, мы будем пересказывать их - в том или ином виде".
думаю, нет, уверена, что автор был абсолютно прав. для того, что бы понять это, достаточно приложить немного фантазии и посмотреть на вышесказанное, как иносказание.
меня всегда интересовал вопрос: почему некоторые фильмы смотреть интересно, а другие скучно. почему мифологические и сказочные сюжеты до сих пор пользуются гораздо большей популярностью, чем научно-технические?
есть одна легенда... однажды Джордж Лукас после написания первой версии сценария своего "Звёздных Войн" (простят ли мне, что я о них заговорила в литературном сообществе?) прочитал одну книгу. и... полностью переделал свой сценарий в соответствии с теми принципами, которые в ней изложены. после этого, как утверждают люди, читавшие обе версии сценария, он стал гораздо лучше. книга, о которой идет речь - это "Тысячеликий герой" Джозефа Кэмпбелла. в ней рассматриваются основные составляющие мифотворчества (от сказок до религиозных притч) и на основе психоанализа делается попытка объяснить, почему они так нравятся людям, и что же обозначают множественные метафоры, появляющиеся в них. автор проделал огромную работу - собрал и переработал множество мифов и научных трудов по психоанализу, объединил и выделил общую структуру "мономифа" - универсальной истории, интересной многим, и повторяющейся многократно в культурах различных времён и народов. А его "тысячеликий" герой - самый известный и знаменитый - это сам человек в борьбе за знание и на пути к нахождению себя.
Кэмпбелл выделил состовляющие универсального сюжета:
"Путь мифологического приключения героя обычно является расширением формулы всякого обряда перехода: уединение - инициация - возвращение: которую можно назвать центральным блоком мономифа. Герой отваживается отправиться из мира повседневности в область удивительного и сверхъестественного: там он встречается с фантастическими силами и одерживает решающую победу: из этого исполненного таинств приключения герой возвращается наделенным способностью нести благо своим соплеменникам."
вся история странствий героя разбивается на несколько составляющих (этапов):
1. зов к странствиям. происходит некоторое событие, обычно не зависящее от главного героя, которое является поводом или источником всех последующих событий. обычно это какой-то промах - "внешне чистая случайность - открывает перед человеком неожиданный мир, и он соприкасается с силами, которые вряд ли способен сразу понять". в качестве примера можно привести Ивана Царевича, стрела которого попала в лапы лягушки. "Типичными обстоятельствами такого зова являются тёмный лес, большое дерево, журчащий родник и отталкивающий, и потому вызывающий неправильную оценку вид носителя судьбы". если герой игнорирует зов, он погружается в пучину повседневности и чаще всего погибает. "Мифы и народные сказки всего мира ясно показывают, что отказ по своему существу представляет собой нежелание подняться над тем, в чем принято усматривать свои собственные интересы".
2. покровительство свыше. "Что же касается тех, кто не отверг зов, - первый с кем им предстоит столкнуться в их героическом путешествии, представляет собой фигуру защитника (чаще всего древняя старуха или старик)". в русских народных сказках таким помощником мог выступать не человек (волк, медведь, щука), иногда в помощниках оказывалась Баба-Яга. что бы воспользоваться помощью, при этом, помощника нередко надо было победить - обхитрить, сломить физически и т.д.
3. преодоление первого порога. что бы начать своё путешествие, герой должен преодолеть первое препятствие, которое символизирует уход из привычного мира и повседневности. "Сопровождаемый направляющими его и помогающими ему ..." помощниками "... герой продвигается вперёд в своём приключении, пока не приходит к "стражу порога", стоящему у входа в царство, где правят высшие силы. Такие хранители..." оберегают мир со всех сторон, за ними начинается новое и неизведанное. в качестве примера можно рассмотреть змея-горыныча, охраняющего меч кладенец. очень часто "преодоление магического порога является переходом в сферу возрождения". т.е. старый герой, как бы умирает (как личность), вместо которого появляется новый.
4. путь испытаний. "Перейдя через порог, герой оказывается в фантастической стране с удивительно изменчивыми, неоднозначными формами, где ему предстоит пройти ряд испытаний. это излюбленная часть мифа-приключения". на данном этапе с героем происходят события, призванные укрепить его и научить всему необходимому для победы над врагом, возможно даже за счёт различных потерь.
5. встреча с богиней. "Последнее приключение, когда все преграды и великаны людоеды остались позади, обычно представляется как мистический брак торжествующего героя-души с Царственной Богиней Мира". как я поняла, этот этап учит героя любви и смирению и "является последним испытанием способности героя заслужить благо любви, которая, как оболочка вечности, присуща самой жизни... мистический брак с царственной богиней символизирует полное героя господства над жизнью". т.е. герой не только приобретает силу уничтожать (великанов-людоедов) но и способность к любви и милосердию, даже смирению.
6. примирение с отцом. здесь в книге идёт сплошной психоанализ и что-то про эдипов комплекс, но как я поняла, основной смысл в том, что герой прощает своего отца, перестаёт считать его своим соперником. отец и сын становятся друзьями.
7. апофеоз и вознаграждение в конце пути. происходят решающие события, финальные схватки и получение героем желанного приза за пройденный им путь.
8. возвращение героя. получив то, что хотел, герой возвращается домой. он должен отнести знания и полученные сокровища остальным людям. это его долг. если же он этого не делает, обычно происходит растворение, исчезновение героя и все принесённые ранее жертвы оказываются напрасными. само же возвращение далеко не всегда является лёгким. очень часто оно возможно только с помощью волшебных предметов, помогающих оторваться от погони (волшебный гребень, превращающийся в лес, встречается в сказания практически всех народов мира). но что бы получить подобные волшебные вещи, чаще всего герою необходимо в очередной раз добиться благосклонности высшего существа.
9. возвращение в мир повседневности, и жизнь в нем. стоит отметить, что возврата к старому существованию у героя уже не будет. после возвращения он живёт как хозяин двух миров и привычного повседневного, и того, где он побывал и из которого с честью вернулся.
напоследок стоит отметить, что не каждая история имеет все указанные этапы, и не обязательно они идут именно в такой последовательности. поэтому всегда остаётся свобода для творчества и развития.
26.09.2008 в 13:43

Оставаться искренней. Даже симулируя искренность.
упс... кажется меня понесло...
26.09.2008 в 14:33

Кто здесь, кто-кто здесь?
стоп, от концепции не отступаем:) А слово с ошибкой? А длинное несогласованное предложение?
От Шекспира я, извините, не в восторге. Вообще не пойму, отчего вокруг него столько шума. Сюда относится и приснопамятные Ромео с Джульеттой, и Гамлет, и Король Лир, и Отелло, и так далее, и так далее. Впрочем, его произведения под схему действительно подходят.