Just Me_o
Переделка

читать дальше

@темы: Мысли вслух, Стихи

Комментарии
28.09.2008 в 01:42

Оставаться искренней. Даже симулируя искренность.
мое воображение слабо справилось с задачей представить, где у фонарей струны.
город так безбрежен - Вопроса затеряться нет - корявый оборот. даже не с первого раза уловила смысл.
разве кроме Играть на струнах фонарей. - еще более корявый оборот. так можно сказать только если "Играть" - это чье-то имя. я так поняла, что это глагол))) есть предложение заменить "кроме" на "что ли". но решать Вам.
в последней строке потерялась рифма.
28.09.2008 в 08:35

Just Me_o
мое воображение слабо справилось с задачей представить, где у фонарей струны
Имеется ввиду не сам фонарь, а свет от него, разумеется. Это если смотреть на него сквозь ресницы, он тогда распадается на много-много тонких лучиков))

так можно сказать только если "Играть" - это чье-то имя.
:) Забавно) Никогда бы не подумала, что как имя воспринимается. При чем здесь имя вообще?.. Не знаю, как можно воспринять это слово именно так, мне на слух все ложится, и сознание сразу понимает, что это глагол, других вариантов нет.

есть предложение заменить "кроме" на "что ли".

не, рифма тогда точно пропадает))

А вот на счет город так безбрежен - Вопроса затеряться нет - корявый оборот согласна. Сама не знаю, что с ним делать. Варианты были, но один другого не лучше)) Может подскажите, как в этой строчке что изменить?)

И спасибо большое за критику) :yes:
28.09.2008 в 10:20

Во всем лукавец и паяц
мое воображение слабо справилось с задачей представить, где у фонарей струны
у меня такая ассоциация - если смотреть на ровный ряд фонарей на прямой улице, вдали они кажутся тонкими и длинными. Можно сравнить со струнами

а вот "разве кроме" неудачное. Два таких слова, и рядом друг с другом!
28.09.2008 в 10:30

Just Me_o
Я знаю, что слушается не очень, мне и самой не нравится. Как передалать не знаю. А вообще, это просто сокращенный оборот, который в прозе вполне смотрится: Нет других забот кроме того, разве что играть...
28.09.2008 в 10:56

к вышесказанному добавлю, что образ струн, который, несомненно, привлёк внимание всех, довольно интересен. заставляет включить воображение. спасибо.
28.09.2008 в 11:07

Just Me_o
Diablo Rosso
С него все и началось:) Спасибо)
28.09.2008 в 12:43

Оставаться искренней. Даже симулируя искренность.
Mio Cat
Никогда бы не подумала, что как имя воспринимается.
и не воспринимается. просто так не говорят.
28.09.2008 в 13:37

Just Me_o
Sheherazade
Не знаю, я так говорю:) И другие тоже, бывает) С глаголом все ок. "Разве кроме" - согласна, надо исправить.
28.09.2008 в 13:50

Тот истинно благороден, кто легко прощает заблуждения людей и в то же время так боится сделать что-нибудь дурное, как будто он никогда никого не прощал. (Плиний Младший)
А вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейте водосточных труб?(с)

Сыграй на струнах наших судеб Что эта ночь уже не будет, - непонятная, оборванная мысль.
разве кроме тоже резануло по слуху.
В целом последние 4 строки взять бы да переделать. Они мешают, не ложатся и без рифмы.

Но главное: не нашел в стихе никакого смысла. Нытье какое-то.
28.09.2008 в 14:39

Just Me_o
Ролар.
не нашел в стихе никакого смысла. Нытье какое-то.
Спсибо за ваш субъективизм)
В большинстве стихотворений нет особой смысловой нагрузки, люди их пишут. чтобы просто выплеснуть из себя мешающие чувства и эмоции, не более. Стихи с глобальным сюжетом встречаются реже. И читаются не так легко как те, что пишутся на одном эмоциональном порыве. ИМХО, конечно:)
На счет нытья... Это смотря с какой интонацией и с каким настроением читать) Можно и поэму Пушкина нытьем обозвать, если читать заунывно;)
Позитива мало, да. Но автору - то бишь мне - хотелось передать лишь эмоциональную отстраненность , поэтому, видимо, эта неэмоциональность показалась вам скучной.
На вкус и цвет) Спасибо, что не прошли мимо)

А про ноктюрн - это да))
29.09.2008 в 02:05

Оставаться искренней. Даже симулируя искренность.
Mio Cat
теперь мне нравится
спасибо!
29.09.2008 в 08:13

Just Me_o
Sheherazade
)) Вам спасибо)
30.09.2008 в 09:37

Кто здесь, кто-кто здесь?
Интересное стихотворение. Только Эта ночь уже не будет мне не нравится. Если перевести в настоящее время, получится: эта ночь уже нет. Моя твоя не сразу понимать:)
30.09.2008 в 19:22

Just Me_o
katzenjammer
Но мы же можем сказать: будет день, будет ночь. Значит, и такая форма допустима) Просто. может, она не всякому на слух ложится) Но правы имеет быть)
01.10.2008 в 09:33

Кто здесь, кто-кто здесь?
Mio Cat положительная форма строится в именительном падеже, отрицательная - в родительном. Поэтому неудивительно, что отрицательная форма в именительном падеже не ложится на слух.
02.10.2008 в 01:47

Тот истинно благороден, кто легко прощает заблуждения людей и в то же время так боится сделать что-нибудь дурное, как будто он никогда никого не прощал. (Плиний Младший)
katzenjammer
Согласен.
02.10.2008 в 06:18

Just Me_o
:) Спасибо, но мне так нравится - грамотно это или нет.
02.10.2008 в 09:20

Кто здесь, кто-кто здесь?
Mio Cat а зачем Вы тогда выставляете произведения на критику? Вам нравится, все нормально...
02.10.2008 в 20:28

Just Me_o
katzenjammer
Чтобы люди указали на какие-то ошибки, которые действительно нужно исправить - как например пресловутая "разве кроме", а здесь другой случай - я и сама знаю, что некоторым, возможно, этот оборот покажется странным. То есть я в курсе, не надо тыкать меня носом. Но мне нравится и я не собираюсь его передулывать. Или вы хотите, чтобы я все слова заменяла, которые не пришлись вам по душе?.. Указали на главное - спасибо, очень признательна. А если придираться, то и Маяковского исправлять можно до поседения, и Блока. о Цветаевой вообще молчу. Это такая стилистическая форма. Пусть и неправильная. Придется вам смириться.
03.10.2008 в 09:30

Кто здесь, кто-кто здесь?
Mio Cat да пожалуйста. Если Вы думаете, что я плохо сплю по ночам только оттого, что Вы не умеете правильно употреблять падежи, Вы ошибаетесь, сплю я отлично. Так что хочется плодить безграмотные произведения - вперед. До Маяковского, Блока и Цветаевой Вам русский язык еще учить и учить. Вы не чувствуете слов, поэтому не умеете ими играть. Хочется зарифмовать мысль, не всегда получается, в ход идут любые средства - вот и все.
03.10.2008 в 17:00

Just Me_o
Вы не чувствуете слов, поэтому не умеете ими играть.
Не стоит делать таких громогласных заявлений. По одному сырому стихотворению судить обо всем творчестве автора, по крайней мере, глупо.
К тому же, игра словами не всегда подразумевает верную грамматику и синтаксис))
03.10.2008 в 17:04

Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
Mio Cat игра словами не всегда подразумевает верную грамматику и синтаксис
аааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!
спасите мой мозг...
03.10.2008 в 17:09

Just Me_o
Erick-York
:) Все так плохо?)