Воспоминание-это единственный рай, из которого нас не могут изгнать
Мы утверждаем, что живем,
Но сами многого не знаем!
Не знаем запаха цветов,
В соседнем бело-красном саде.

Мы утверждаем, что живем.
Хотя себя же убиваем!
Берем мы в рот всякую дрянь,
И у врачей потом страдаем.

Мы утверждаем, что живем.
И мать-природу принижая,
Уничтожаем мы себя,
Мы человечество сжигаем! читать дальше

Мы утверждаем много, все!
Но правды всей не больше капли,
Во лжи, мы все живем во лжи!
Мы не жили и не рождались,
Мы все давно уже мертвы...

И под покровом ночи черной,
Все мы покоимся в гробах.
И только редкая тростинка
Склонится в частых камышах...

@темы: Мысли вслух

Комментарии
12.11.2008 в 21:35

Королева БезЛе. Шарфея.
Ele4kaSP Судя по вашим комментариям на сообществе, вы уже опытный и многознающий поэт. Судя по вашему профилю, вам 14 лет и вы зарегистрировались буквально на днях. Видимо, не рискуя засвечивать свой исходный ник и профиль. Что ж, ваше право. Что касается того, что вы разместили у нас... Подобные вещи пишут дети. Не очень грамотно, зато страстно и декламационно. Хотелось бы, конечно, увидеть здесь что-то более соответсвующее вашим комментариям. Что-то творческое. Настроение момента.
12.11.2008 в 23:33

Воспоминание-это единственный рай, из которого нас не могут изгнать
Морга Вы (или ты) можешь мне не верить, но я действительно начала писать недавно, летом. Интернет мне подключили только в сентябре, и не под каким другим ником я не зарегестрирована. Что касается коментарий, то я просто пишу то, что думаю, и не обращаю внимания на формальности ( ритм, какие-то грамматические ошибки, и т.д.).
Просто первый стих который я выложила был написан еще летом, а этот я написала на днях. Но за твою критику тебе тоже спасибо:)
12.11.2008 в 23:38

мила назло
можешь мне не верить, но я действительно начала писать недавно Простите конечно, что вмешиваюсь, но почему бы в это не верить?
12.11.2008 в 23:41

Королева БезЛе. Шарфея.
Ele4kaSP Если вы пишете, не обращая внимания на формальности , то что вы хотите услышать на этом сообществе? Так понимаю, что учиться чему-либо вы не намерены. Чтобы писать то, что думаете, неплохо бы еще и думать о том, что вы пишете.
12.11.2008 в 23:54

Кроме как "чушь редкостная, эксклюзивная" сказать что-то трудно.
Грубо говоря... сказать не решаюсь.
Мягко говоря, сказать нечего.
Девушка, творчество - это работа в первую очередь, а для того, чтобы "писать, что думаю", существуют блоги и дневники. А не литературные сообщества.
13.11.2008 в 00:07

Воспоминание-это единственный рай, из которого нас не могут изгнать
Морга Я не это имела ввиду.
13.11.2008 в 12:24

I can fly, my friends! © Queen
Sestrenkus FLY
Полностью с вами согласна...
И причем этот пользователь абсолютно проигнорировал мои коментарии и просьбы, что несколько обижает.
Хотя, она же ясно говорит, что не обращает внимания на формальности...
13.11.2008 в 12:36

ДажеДра, а может, мы просто старые валенки? ))) И ничего не понимаем?
13.11.2008 в 12:38

I can fly, my friends! © Queen
Sestrenkus FLY
ну, мне вообще 13, если уж на то пошло))
И ничего не понимаем?
Люди всегда глубоко уверены в собственной правоте)
13.11.2008 в 12:46

Королева БезЛе. Шарфея.
ДажеДра я всегда сомневаюсь в собственной правоте. Особенно когда оппонент настолько уверен.
13.11.2008 в 12:48

I can fly, my friends! © Queen
Морга
может и так...

Но я всегда уверена!
Сперва.
А потом я вижу, что все мои убеждения-абсурд, и мне становится стыдно)
13.11.2008 в 12:49

Королева БезЛе. Шарфея.
ДажеДра это с возрастом проходит :attr:
13.11.2008 в 12:50

I can fly, my friends! © Queen
Морга
ну, вы же видите, что у нас с автором стихотворения не слишком большая разница в возрасте))

с возрастом?
может быть :)
13.11.2008 в 13:01

Королева БезЛе. Шарфея.
ДажеДра я сравнивала свой и ваш подход))))))))))))
13.11.2008 в 13:03

I can fly, my friends! © Queen
Морга
Ясно)))
13.11.2008 в 18:19

Морга не могла бы подкинуть ссылки на комменты Элечки в Школе графоманов?))) а то она тут на Музе оставила такой коммент -- обхохочешься)))
13.11.2008 в 18:29

Воспоминание-это единственный рай, из которого нас не могут изгнать
Sanguiss Incarnadine Могу и здесь написать: "меня уже заели с ритмами и рифмами... "
13.11.2008 в 21:40

Королева БезЛе. Шарфея.
Ele4kaSP Самородок вы наш, заели вас, талантливую.. пристают с глупостями. Так вы не пишите в сообщества, вы в дневничок пишите и баньте напрочь тех, кто в вашем творчестве ничего не понимает. А чего нами, убогими, мозги себе засорять?
13.11.2008 в 22:05

У тебя примерно 1,5 килограмма мозга. Грех им не пользоваться.
внимания на формальности

Да, я согласен с Моргой. Читать ваши комментарии приятнее, чем ваши стихи.
Да, я согласен с вами, к черту формальности. К черту ритм и прочие тонкости. Если произведение цепляет, то всё это - ерунда, да, формальности, нет, не нужны, сектор "приз" на барабане. Разве что, грамматика - вещь, всё же, важная.
Далее.
Цитата:
творчество - это работа в первую очередь
Отвечу словами автора:
чушь редкостная, эксклюзивная
Далее.
На для того, чтобы "писать, что думаю", существуют блоги и дневники. А не литературные сообщества. отвечу теми же словами.
Литературные сообщесва существуют для того, чтобы дать другим людям увидеть свои произведения. И для того, чтобы как-то отреагировать на чужие произведения. (Черт, на мне шапка загорелась, секунду, сейчас потушу и вернусь.) Всё прочее - см. цитату выше. Хорошая цитата. Мне нравится.

По поводу произведения. Не цепляет, хотя, вроде как, не самая жестокая ерунда на свете.
Вы познакомились с наркотиками, я так понимаю. М?
14.11.2008 в 00:19

Воспоминание-это единственный рай, из которого нас не могут изгнать
Морга Я не говорю что я талантливая поэтесса и тому прочее, просто я почитала другие коментарии, и почти в каждой из них что-то про ритм или рифму. Так зачем писать одно и тоже нескольким людям по десять раз?
14.11.2008 в 00:23

Ele4kaSP, затем, чтобы учились. Правили. Думали.
Судя по всему, Вы не обратили внимание на то, что говорят всем. Вот и результат.
14.11.2008 в 09:10

Королева БезЛе. Шарфея.
Ele4kaSP я говорю не всем, а каждому. Я читаю каждое отдельно взятое произведение. Потому что у нас (как видно из заголовка) критика и рецензирование произведений, а не овации и дифирамбы. Потому и пишу каждому то, что касается именно его произведения.
14.11.2008 в 11:56

Ele4kaSP если бы "несколькие люди" по десять раз не повторяли одни и те же ошибки с рифмами и ритмом, им бы не писали по десять раз одно и то же.
14.11.2008 в 16:59

законопослушный сумасшедший
Ele4kaSP потрясающий подход) но. если вы хотите просто выкладывать свои творения - вы ошиблись сообществом. если выкладываете здаесь - соблаговолите адекватно воспринять то, что вам пишут