Милый друг, ты так юн, в тебе столько огня,
Целый мир отражает блеск твоих глаз,
Разреши мне коснуться, тебя
Не бросайся обрывками фраз.
читать дальше
-Ты не веришь что я настоящий?
-Ты не веришь, что я люблю?
Разреши мне сорвать поцелуи,
А иначе я точно умру…
Не терзай мое сердце пустыми словами
Подари только миг, я, прошу
Разукрась этот мир разноцветными снами
Я сегодня тобою дышу…
Ты так юн, только это, увы, не помеха,
чтобы я мог тобою, мой друг, обладать...
Я не знал твоего раньше чудного смеха,
а теперь без него мне не хочется спать.
Разорви одиночество злое на части
Не старайся казаться как все,
Сдайся в плен необузданной страсти.
И, прошу, не забудь обо мне.
Вы стали настоящим открытием сезона. «Абсент ванили» снискал заслуженную славу в местных кругах, «Изысканный труп» оставил о себе яркую память, а теперь миру явлен очень юный «Милый друг» – этот алмаз гомопедофилической лирики.
Простите мне сарказм. Поверьте, никто не осудил бы Вас за выбор тем, возраста/пола лирических героев, равно как и за любовь к эстетским преувеличениям и декадентскому шику, но. Большое-большое «но». Нескладность. И какая! Рифмы «люблю/умру», «все/мне», скачущий ритм, несуществующий размер.
Грехи пороку («Ты так юн, только это, увы, не помеха,/ чтобы я мог тобою, мой друг, обладать...») отпускаются только за красоту. Нет красоты – нет индульгенции.
P.S. У Вас странная привычка разделять запятыми подлежащее со сказуемым:
Подари только миг, я, прошу (и в нескольких др. стихах тоже)
Это для усиления впечатления? Если да, то - бросьте, не работает.