Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Я была здесь...
Была взаправду,
Не во сне и не наяву.
Я была здесь,
Казалось важным -
На небо смотреть сквозь листву.
Я была здесь,
Забыв дорогу,
Туда, назад, в непокой...
Я была здесь,
Совсем немного...
Но зато я была собой.
Я вернулась,
Сквозь дождь и ветер,
В блеск реки и холодный гранит,
Я вернулась!
И в целом свете
Стихла память дорог и битв,
Я вернулась.
Совсем недавно
Я была ещё в страшной дали.
Я вернулась?
Конечно, правда...
Через страшно длинные дни.
Я прощаюсь -
Опять, надолго,
Но я знаю, что вновь вернусь,
Я прощаюсь -
Скажи, как можно,
Что с тобою я расстаюсь?
Я прощаюсь...
Одна минута -
И уеду. Прости, что так.
Я прощаюсь.
Настанет утро...
В голове будет лишь бардак.
Но я знаю -
Вернусь, конечно,
И останусь навек с тобой.
Я прощалась -
Казалось, вечно,
Простояла я над Невой...
Времена уносились, дали.
Неизвестно, какой шёл век...
Ну, а двое чего-то ждали...
В тихой дрожи поблекших век,
Отражались и с неба слёзы -
Моросил над Невою дождь...
И с тобою мы так похожи,
Что я верю - меня лишь ждёшь.

@темы: Мысли вслух, Стихи, Творчество

Комментарии
09.02.2009 в 11:40

Королева БезЛе. Шарфея.
Кристалл хрусталя Удручают слова-паразиты, а также обилие страшных мер и длин.
09.02.2009 в 20:31

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Морга Чем же они вам так не нравятся?
09.02.2009 в 21:00

Королева БезЛе. Шарфея.
Кристалл хрусталя они, как правило, говорят о недостатке выразительных средств автора и бедности словарного запаса.
09.02.2009 в 21:11

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Морга Или о том, что автору захотелось сказать именно так.
09.02.2009 в 21:18

Во всем лукавец и паяц
Скажите, я один ставлю ударение в первой строчке на Ы или некоторым тоже так хочется сделать? "Я бЫла здесь..."
Пробуя ставить его на А, я "ломаю язык"


Заметно обилие одних и тех же слов. Может, автору хотелось употребить именно их, минуя синонимы; говорят, Эллочка вообще десятью словами обходилась, и ничего - и говорить могла, и её понимали. Однако неразвитие словарного запаса ведет к его оскудению...
09.02.2009 в 21:23

Королева БезЛе. Шарфея.
Черный* Насчёт ударения - там всё нормально, Министр. А насчёт словарного запаса автор утверждает, что это не пять раз одно и то же, а рефрен.
09.02.2009 в 21:36

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
неразвитие словарного запаса ведет к его оскудению...
А развитие его ведёт к тому, что игры в "уникальность слова" надоедают. :) Прошу прощения, это ни в коем разе не наезд. Но действительно (в другом своём посте я это уже помянула), меня на данном этапе интересует в первую очередь звучание как образ (кто подскажет научный термин - скажу спасибо). Так что повторения - это не незнание, как можно ещё сказать - а сознательный приём.
Если угодно - объясню, зачем: знаете такое состояние, когда эмоции есть, а слов нету, и на языке вертится одна какая-нибудь фраза? Вот именно это состояние я и пыталась передать.
(о Единый, как же коряво выходит, когда пытаешься объяснить игры собственного подсознания!!!)
09.02.2009 в 22:01

Королева БезЛе. Шарфея.
Кристалл хрусталя Вас интересует, дошло ли до нас, что у ЛГ на языке крутится только одна фраза? Дошло. Только причина этого вами названа одна, а нам с Министром пришла на ум другая, увы. Видимо, что-то недоговорено...
09.02.2009 в 22:31

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Морга А я разве что-то спрашивала? Я объясняла то, что есть у меня...
В конце концов, каждый имет право на собственное мнение, верно?
10.02.2009 в 00:34

Кристалл хрусталя
Но действительно (в другом своём посте я это уже помянула), меня на данном этапе интересует в первую очередь звучание как образ (кто подскажет научный термин - скажу спасибо).

Научный термин – «поэзия зауми». Во всяком случае, именно так предлагали писать футуристы, чтобы очистить язык от пошлости семантики и перестать, наконец, тешить себя байками об «уникальности смысла».
Правда, Вы не очень продвинулись, сколько я могу судить. Классическая заумь смыслами пренебрегала с бОльшим размахом. Они утверждали, что поэт может пользоваться не только словами, но и обрубками слов, отдельными буквами и персонально выдуманным языком. Что звучание первично, а прочее вторично и даже третично.
Цитирую по памяти, так что могут быть описки:
дыр бул щыл
убешщур
скум
(А. Кручёных)
Наш ли это метод, товарищи?
10.02.2009 в 12:49

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Курочка Краба Это вы так читаете, или я как-то не так пишу? Я не в коем случае не отказываюсь от смысла. (не смотря на то, что очень люблю, например, Хармса, так что могу вам процитировать ещё десяток таких отрывков). Моя цель - передать смысл не только словами, но и звучанием этих слов - в том числе повторами. Но это не повод уходить от смысла совсем.
К слову, мой идеал, скорее, Маяковский... И Рождественский (найду цитаты - приведу).