09:59

Каждый из нас ангел, но с одим крылом...И мы можем летать только обнявшись друг с другом
«Смерть»

Что такое люди – смерть?
И как к ней относиться?
Может надо трепетать?
Или с кротким сердцем - ждать?

Каждый думает свое,
По своему воспринимает.
Кто-то пережил её,
И свой образ представляет.

Кто-то думает старуха,
Что идет с косой на всех,
Или какой-то человек
Слышит злобный её смех.

У кого-то смерть – нежданная,
У кого-то – долгожданная,
У кого-то смерть с укором,
У кого совсем с позором.

Многие думать о ней не хотят,
Поразвлечься всё желают.
Смертный час не кто не знает,
А душа внутри страдает.

Какою жизнью проживёшь,
Такую смерть и обретёшь.
Плохо будешь жить – ужасна,
А если хорошо – прекрасна.

Смертно здесь ведь только тело,
Но дух твой вечно будет жить.
А чтобы смерти не бояться,
Надо свято жить стараться!

@темы: Мысли вслух

Комментарии
17.02.2009 в 10:12

Королева БезЛе. Шарфея.
biruchka Простите, вы живёте в России или в нерусскоязычной стране? Это важно для того, чтобы понять причины незнания вами языка. Масса пунктуационных ошибок, которые сводят смысл фраз к анекдотическому.
Что такое люди-смерть? Что значит Кто-то думает старуха?
Какою жизнью проживёшь,
Такую смерть и обретёшь.
Мммм, при таких суровых обобщениях сразу хочется спросить автора про детей, больных онкологическими заболеваниями - они так гадко жили, что умирать им приходится в муках?
В общем и целом произведение стихотворением назвать нельзя - нет ритма, размера, рифмы весьма условны. Запись в столбик ещё не означает поэзию.
17.02.2009 в 10:26

Каждый из нас ангел, но с одим крылом...И мы можем летать только обнявшись друг с другом
А разве смысла нет? При чем здесь больные дети? Я писала свое отношение к смерти, свои чувства. А концовка такая, что бы каждый задумался над своей жизнью. :hmm:
17.02.2009 в 10:30

Королева БезЛе. Шарфея.
biruchka Смысл есть и в надписях на заборе. Но чем они обогащают? Банальные, избитые истины, которые вы записали в столбик, имитируя стихи, ничего нового не говорят, эмоций не передают, эдакий скучный нравоучительный речитатив, монотонно и себе под нос.
17.02.2009 в 10:31

Каждый из нас ангел, но с одим крылом...И мы можем летать только обнявшись друг с другом
Да, знаю ПОЗОР с русским :depress2: :bricks:. Но писать-то хочется!:nope: ничего не поделаешь! И мнение других тоже охото узнать, как бы больно и позорно это небыло.
17.02.2009 в 10:44

Королева БезЛе. Шарфея.
biruchka Раз хочется писать - учитесь! Писать так нельзя. Изучайте язык, овладейте им, и сможете выразить свои чувства и эмоции. А просто стыдиться, ничего не делая и продолжая выдавать безграмотные вещи - какой смысл?
17.02.2009 в 10:53

Каждый из нас ангел, но с одим крылом...И мы можем летать только обнявшись друг с другом
Да, тоже верно. Но попытка не пытка. Буду писать для себя.
17.02.2009 в 10:55

Каждый из нас ангел, но с одим крылом...И мы можем летать только обнявшись друг с другом
Или вообще лучше не писать?
:shuffle: :upset:
17.02.2009 в 10:57

Королева БезЛе. Шарфея.
biruchka Вообще - лучше учить родной язык. Очень помогает в жизни. Я, например, писала, теперь почти не пишу, но тем не менее приложу все усилия, чтобы мой сын знал родной язык как можно лучше.
17.02.2009 в 11:10

Каждый из нас ангел, но с одим крылом...И мы можем летать только обнявшись друг с другом
А почему не пишите? Если, не секрет. Если, вы действительно хорошо писали, может не стоило зарывать свой талант. Раньше я общалась по чату, иногда привычка писать как попало. Сами знаете, что такое чат. Не отрицаю, с русским плоховато. Хотя, когда училась в школе, было намного лучше (если учитывать мою маленькую инвалидность). Будет время, повторим свой родной язык. :)
17.02.2009 в 12:30

Я рисую тебя, как художник рисует пейзаж
biruchka - я бы посоветовала читать много хороших стихов. Кстати, у меня тоже большие проблемы с русским языком, и я так же много общалась в чате (с 2001 года), там же начали стыдить за неграмотность. Общаться хотелось с интересными мне людьми, а им со мной - нет. Вот и пришлось постоянно в яндексовский словарь заглядывать... Сейчас стало чуток получше... Терпение и труд, знаете ли.. )
Удачи!)

а на счёт стихов.. это пока совершенно не стихи, увы...
17.02.2009 в 15:39

Everything you do with the horse is a dance. (c) B.B.
biruchka
Может быть Вам лучше попробовать себя в прозе?..
17.02.2009 в 17:27

подхожу; критически
Так. Автор говорит, что он верующий.
РПЦ называется ортодоксальной не зря. Моя прабабка была верующей и, увидав такие стихи на религиозные темы, например, моего сочинения (она умерла, когда мне было 17), она бы так пренебрегла правами человека, что уселось бы на это кресло я только ближе к Пасхе.
Видите ли, любезная biruchka, творчество, предлагаемое вниманию верующих (через СМИ или печать) на сюжеты из писания и на богословские темы обязательно должно исходить от лиц, как минимум знающих наизусть не только молебны, но и многие священные тексты, в т.ч. отцов церкви. Требуется также благословение духовенства. Один раз творцов благословляли на рисование открытки, писание иконы или песен для мирян, а второй раз одобряют уже готовую работу, публикацию. Предварительно, естественно, духовные лица тщательно оценивают содержание на соответствие канонам.
А всё остальное, извините, от лукавого. Или по инициативе многочисленных новых церквей-это как хотите. Так что у вас вовсе не Богу свечка, как Вам кажется, а второй раз уже черту кочерга.
Насчет грамотности тоже приведу пример. Много раз в детстве от верующих приходилось слышать, как ругают кого-то за неправильное, безалаберное крестное знамение: "что рукой отмахиваешь? Когда так крестишься (кулаком, ладонью, не теми перстами), черти смеются". Теперь попробуйте представить себе, какой должна быть реакция чер верующих на скосо*бенившуюся церковь (а строитель не умел, но очень старался), криво намалеванную икону (может, я не мог ее не намалевать, бес подмывал руки чесались) или безграмотно написанное "духовное" стихотворение.
17.02.2009 в 17:58

Everything you do with the horse is a dance. (c) B.B.
consolo
Ох, зря Вы так на барышню наехали, не по существу ведь. Стихи, конечно, у нее смешные, детские, но они не дают повода вот так водить человека "носом по роялю". :)
Ну, уверовала девочка в Богараспятаивоскресша, :) и что тут такого? Прочитала пару брошюрок про сущности-ипостаси, умилилась от вида и слов молоденького, благообразного батюшки...
Что касается грамотности, то старшие товарищи в сообществе ей быстро все объяснили. Я не понимаю, почему Вы хотите теперь ее за религиозность отругать?
А что касается церковной цензуры, то ведь ее как таковой нет. Есть, конечно, издательский отдел МП, но ведь существует огромное количество "православных" издательств, которые печатают такое, что издательскому отделу даже в самых кошмарных снах не являлось :)
Вспомнился мне тут один случай грустный и ржунимагушный одновременно:
Приходит как-то в храм человек, видом пьянчужка, рядом с ним идет старенькая женщина. После службы священник вышел из алтаря, эти двое сразу к нему:
- Благословите, говорят, печатать стихи православные собственного сочинения!
Священник говорит:
- Какие стихи?
Тогда гражданин достает из широких штанин помятые листы и начинает декламировать. Не помню, конечно, всего, что он там прочитал, приведу только одну строчку:
"Укрой меня в любви святой,
Своею истиной святой."
Батюшко, :) услышав сие творение, аккуратно ретировался обратно в алтарь от поэта и его, как оказалось, мамы. Он пожертвовал им рублей десять и продуктов с канона, отпустил с миром, обещав подумать о публикации в храмовом листке.
Примерно месяца три спустя в маленькой приходской газете я прочел те самые стихи.
Вау, - подумал я, все-таки напечатали!
***
Это я про качество публикаций в периодических православных изданиях. :)
17.02.2009 в 18:28

подхожу; критически
.Requiem. , никого не ругаю за религиозность, скорей за спекуляцию на, в общем-то, чужих для автора (и не только) темах и за всеоправдывающее "а вот мне так захотелось-и всё, а вам-то что?"
Сколько видело в сообществе и на др. ресурсах начинающих авторов-сочетания вышеперечисленного и такого гонора не встречало. ИМХО.

О примере... Конечно, многое зависит от конкретного работника культа, из-за этого на протяжении всей истории и летят остроты в адрес хм, организации.
Вы уверены, что автор меня поймет? Ну, Вас-то точно не поймет.
В общем, вспылил или... ну его к овуляшкам!

17.02.2009 в 19:33

Everything you do with the horse is a dance. (c) B.B.
consolo
согласен :friend:
17.02.2009 в 23:17

У тебя примерно 1,5 килограмма мозга. Грех им не пользоваться.
consolo

Даже не знаю, кто написал большую ересь, вы или автор.
Ничего личного.
17.02.2009 в 23:32

подхожу; критически
ironwader,оффтоп, оффотоп.
Перефразируя одно известное выражение, скажу мимо темы: разница между мной и верующим автором в том, что я не верующий :) А вот он настаивает.
Опять флуд, но разве теперь иконописанием и вольным изложением (с перестановкой) священных текстов занимаются все, кому не лень и это не называется... ? Вот всё в этой жизни так ушами прохлопаю.

17.02.2009 в 23:47

У тебя примерно 1,5 килограмма мозга. Грех им не пользоваться.
consolo

Да, тут вы правы. ^__-
А чтобы не было офф-топа, скажу так. Стихотворение никакое. Даже промоушн, построенный на стыке религии и логики, но явно за пределами здравого смысла, его не спасает.
18.02.2009 в 10:51

Каждый из нас ангел, но с одим крылом...И мы можем летать только обнявшись друг с другом
Увы, знаю теперь, что написала не по правилам свой "ТИПА" стих. Сама сожалею. Я сначала не хотела его отсылать, боялась, что будут естественно задевать мои православ.,верующие чувства. Но все-таки рискнула. Я бы его может по другому бы написала, зная правила. Да я читала брошурки, но это было давно. Сейчас же читаю и читала не мало православной литературы. Потом попробую, когда разберусь со всеми правилами, переделать какие либо свои каракули.
18.02.2009 в 11:10

Королева БезЛе. Шарфея.
biruchka Бог вам в помощь.
18.02.2009 в 11:36

Каждый из нас ангел, но с одим крылом...И мы можем летать только обнявшись друг с другом
Если, я даже стихи писать не умею. Какая может быть проза? Инетересно, я имею права остаться здесь, как читатель и хотя бы комментировать не поправилам, так как я ими еще не владею, а так по интересам? Или хотите, чтобы я совсем покинула?
18.02.2009 в 11:48

Каждый из нас ангел, но с одим крылом...И мы можем летать только обнявшись друг с другом
consolo, а вы не смотрели (и не советую) мюзикл "Иисус Христос-супер звезда". Вот лично я считаю это полным святотатством. Просто ужас! Может, Господь и осудит меня за то, что я отправила это, так сказать, творение в сообщество, но зато Он знает, с каким чувством я это писала. Смотрите как бы сами ЧЕРТУ КОЧЕРГУ не поставили. Извеняюсь конечно за наезд.
18.02.2009 в 15:44

подхожу; критически
Если, я даже стихи писать не умею. Какая может быть проза? Инетересно, я имею права остаться здесь, как читатель и хотя бы комментировать не поправилам, так как я ими еще не владею, а так по интересам? Или хотите, чтобы я совсем покинула? — э... странный вопрос. Это уж Вы сами решайте.

Насчет остального скажу так: смотрел "суперзвезду" (JCS), читал Булгакова, Толстого, из современных "мирских" авторов С. Лагерлеф ("Свеча от Гроба Господня"), слушал духовные православные песни для мирян, философские проповеди одного именитого православного священника... список могу продолжить.
Эти материалы помогают в общих чертах представить, какие творческие решения "по теме" позволительны католику,какие-адептам новых околохристианских учений, и какие из них осуждаются православными.
Удовлетворяю праздное любопытство.
Кстати, все песни под гитару православного сочинителя-иеромонаха были поразительно скромны и напрямую говорили о чувствах верующего, без поучений и пересказов всуе святых сюжетов. Естественно, строки были хорошо рифмованы, лексикон осовременен, но, тем не менее, комар бы носа не подточил.

19.02.2009 в 11:35

Каждый из нас ангел, но с одим крылом...И мы можем летать только обнявшись друг с другом
Песни Иеромонаха слушала (скука полная) А вот песни о. Олега Скобли, очень даже хорошие для современного человека. Если не слушали, рекомендую. А вообще, я не жалею, что кинула свои каракульки на сайт. Пусть и отругали и ткнули в неправильные стихи, но лучше сразу узнать, чем... Но толькоз все равно немного обидно было, т.к. накопилось таких (православных, но и белых и др.)около 100 штук блин! :)
Вчера взялась за самообразование, как писать стихи, но одна (без опытного человека) я мало, что путнее насочиняю.