22:12

Ашта

Королева БезЛе. Шарфея.
Попрошу серьёзной помощи. Баги, ляпы, косяки. Предложения по сюжету приветствую, на соавторство надеюсь. Имена - можно и поменять, самой не очень.

@темы: Рассказ

Комментарии
25.02.2009 в 00:21

подхожу; критически
Морга , не обижайтесь, но здравствуй мем "я и моя с...ая кошка", здравствуй, МС (ее в любом обличье узнаЮ)... Например, по гибкому черному телу (хотя у таких особей часто видны леопардовые пятна и некоторые меланисты откровенно коричневые), по "бархатному" рычанию, по использованию положения аттрактора-" смотреть в эту сторону, на эту кису".
Здравствуйте, охотник и наемник (дроу?) с фэнтезийным неразлучным спутником-пантерой, непременно черной, не встречались мы недолго.

- Выходи, - сказал он, - Я не охочусь на таких, как ты. П,-а.-П.
6 овец, 15 минут схватки (их безошибочно высчитывал кто-то), 2 бойца, 1 деревня-фанфикерские числительные...
Нет, не в этом случае вылавливать ошибки. Спрошу напрямик: почитав Сальваторе фэнтази на Самиздате, Вы хотите продолжать? Лежит ли в рукаве стОящая идея , потому что пока читатель никак не чает ни незатертых нешаблонных персов, ни оригинальных поворотов сюжета.
25.02.2009 в 01:01

законопослушный сумасшедший
Болею - туплю, вредничаю и постоянно чихаю) Не обессудьте.

обвив передние лапы толстым пушистым хвостом - насколько мне известно, у пантер не такой уж и пушистый хвост. Это скорее короткошерстные кошки.

читать дальше
25.02.2009 в 08:56

Королева БезЛе. Шарфея.
consolo в принципе, со вторичностью согласна. Правда Самиздат не читала, и даже не знаю, что это. А насчёт продолжать - собственно и хотелось это решить. Стоит оно продолжения, или нет.

Passvet пушистым может быть и короткошёрстный зверь, в принципе, потому что пушистость не синоним длинношёрстности.
еле слышные поскуливания - семантиченски, тавтология. здесь не поняла. В чём тавтология? Нельзя скулить громко?
вынув из ножен длинный нож - тавтология. Да? А что можно вынуть из ножен без тавтологии? Особенно если это не меч или кинжал, а именно нож?

сунул горсть собранных колокольчиков в рот. - песня) кому в рот? и главное - зачем?
Пантера открыла глаза и посмотрела на него - зачем такие подробности? Можно ведь как-то проще, без нагромождения действий.
Хмммм, в одном случае вам подробностей много, в другом - мало... И чисто ботаническое - колокольчики вполне могут быть бирюзовыми, вообще же этим словом описывалось строение цветка (кстати, у ландыша тоже колокольчики))))

Насчёт продолжения... Его, видимо, не будет - стоит ли писать вторичные тексты?

ПыСы: И спасибо, что от греха отвели. А то ведь писать бы села, прости Господи...
25.02.2009 в 10:19

Вот, скажем, кто-то кому-то заехал в лоб кулаком. Это может быть оскорбление. Это может быть предательство. Это может быть подвиг. Меняются обстоятельства, меняется с ними и смысл. М.Семенова
Чувствую себя умственно отсталой среди высоконаучной литературной братии. Это я к чему- мне понравилась завязка. Да, может не ново, но убейте меня тапком, а что ново в литературе? Какие темы еще никем не описывались? По-моему важна не столько тематика, сколько язык написания и впечатление, которое вызывает то или иное произведение. Язык легкочитабельный, впечатление-приятное. Вот уж воистину, на вкус и цвет...ИМХО.
25.02.2009 в 11:46

законопослушный сумасшедший
Морга насчёт длинно-короткошёрстных согласна, но всё же образ возникает и не вяжется)

еле слышные поскуливания - семантиченски, тавтология. здесь не поняла. В чём тавтология? Нельзя скулить громко? скулить громко можно. тыт уравнивается "еле слышный" и приставка "по-": приставка уже подразумевает определённую неполноту. тут настаивать не буду - мы не раз спорили на эту тему с преподавателями. и у каждого было своё мнение, есес-сна)



если это не меч или кинжал, а именно нож? - блииин...) говорю ж капризная я. ну... можно, как это часто бывает, из-за голенища сапога откуда-нибудь.

Хмммм, в одном случае вам подробностей много, в другом - мало... - пардоньте, но как есть. мне правда непонятно, для чего он стал их жевать. то есть предыстория была, но потом он сразу выплюнул ещё до того, как убедился, что это оборотень. если б наоборот - можно было бы предположить, что оборотню все эти цветочки до фени и можно не заморачиваться.

ботаническое - колокольчики вполне могут быть бирюзовыми, вообще же этим словом описывалось строение цветка - эт я в курсе) я ж уточнила, что всё равно возникает другой образ... как хотите)

кто от греха отвели? 0_о а я хочу... а мне интересно... хнык
25.02.2009 в 11:51

Королева БезЛе. Шарфея.
Passvet жевал он цветочки, чтобы получить вязкую размельчённую массу для накладывания на рану - довольно распространенный способ, если нужно что-то измельчить и увлажнить одновременно. Носить нож, да ещё и длинный в голенище довольно травматично... если без ножен. Это как пистолет таскать в штанах дулом вниз. Насчёт того, что поскуливания бывают только тихие - всё равно не согласна. Здесь поскуливания - как более жалобная форма скулёжа.
25.02.2009 в 12:47

законопослушный сумасшедший
жевал он цветочки, чтобы получить вязкую размельчённую массу для накладывания на рану - довольно распространенный способ, если нужно что-то измельчить и увлажнить одновременно. - пачиму он их выплюнул и что с ними сталось?

Носить нож, да ещё и длинный в голенище довольно травматично... если без ножен. - всё равно мне не нра...

Насчёт того, что поскуливания бывают только тихие - всё равно не согласна. Здесь поскуливания - как более жалобная форма скулёжа. - как хотите) я своё мнение сказала)
26.02.2009 в 10:54

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Морга на самом деле, если хочется, продолжать можно... Но нужно сделать следующее (возможно, я скажу сейчас банальные вещи, но лучше сказать их, чем промолчать):
1) решить, чем Охотник Лойд отличается от обычного фэнтэзи героя. Добавить ему уникальные, необычные черты. Для этого стоит подумать, какой была его история жизни и сделать эту историю необычной. Это поможет лучше понять его характер и сделать сюжет интереснее.
2) то же самое с пантерой.
3) то же самое с деревней.
4) сюжет бы менее банальный
По исполнению мне понравилось, но я ожидала большего)
26.02.2009 в 10:58

Королева БезЛе. Шарфея.
Ticky Это я даже не назвала бы сюжетом - это введение, знакомство с героями. Бессовестно спионэренное у Сапковского и Сальваторе...
26.02.2009 в 11:03

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
введение и концовка должны быть самими оригинальными ;-) чтобы ахнуть и не отклеиться. А серединка может быть местами с шаблонами...
26.02.2009 в 11:17

Королева БезЛе. Шарфея.
Ticky не соглашусь... далеко не во всех произведениях, мной любимых, начало интереснее всего.
26.02.2009 в 11:49

Если друг попал в беду, друга мелом обведу
Морга знаю) это не всегда выполняется, и вообще, хорошая книга должна быть хороша вся.
Но введение создает отношение к произведению. Многие люди, прочитав начало и не впечатлившись, бросают книгу.
Введение - это лицо произведения. Человек может быть хорошим и с прыщами, невыщипанными бровями и растрепанной головой, но все-таки, красиво выглядеть - это своеобразная вежливость.
Я считаю, то же самое - с книгами.
26.02.2009 в 13:03

колобки, пельмени, пироженки
Сапковский! Так сразу и подумала.
Так вот продолжение должно быть! Но только без Геральта. Побольше отсебятины, поменьше самого текста. Лаконичность! Заинтересуйте читателя!