Хожу по бордюрам и пою.
Олеша скушал мой моск своей революционной романтикой.
Будем считать, что нижеизложенное - не извращение, а своеобразный... Пейринг.
Будем считать, что нижеизложенное - не извращение, а своеобразный... Пейринг.
Ты шёл по канату над уличным месивом,
Силён и, как птица, далёк.
А рядом, умело держа равновесие,
Неспешно шагала Суок.
У самого края распахнутой пропасти
Ты вздрогнул и нервно сглотнул.
Во взгляде измученном – отблески робости.
В чём дело, бесстрашный Тибул?
Ладонь на ладони – не страшно. Спасение.
Овации льются с земли.
Объявлен ведущим конец выступления -
Артисты с каната сошли.
Не медли, Тибул, не ищи оправдания.
И знай: не найдёшь ты такой
Средь серой толпы, что гудит в ожидании
Внизу, на витой мостовой.
Пока представлением люди растроганы
И цел истончённый шнурок,
Вплетай васильки в серебристые локоны
Своей драгоценной Суок.
Не медли, Тибул, не ищи оправдания.
И знай: не найдёшь ты такой
Средь серой толпы, что гудит в ожидании
Внизу, на витой мостовой.
Пушистик Серый, а о чём сие четверостишие?
Не медли, Тибул, не ищи оправдания...
нужно сопоставлять с началом пятой строфы:
Пока представлением люди растроганы
И цел истончённый шнурок...
Это своеобразное «обращение» автора к персонажу с просьбой не терять времени и не ждать чего-то лучшего, а просто «остаться» с героиней. Искренне, безо всяких оправданий, признаться самому себе, что он действительно любит её, и что таких, как она, больше нет:
И знай: не найдёшь ты такой (как Суок))...
Всё очень банально...)) А дальше, вроде бы, всё понятно.)
Рада, что Вам понравилось.
К фильму – да, допустим. Но не к книге.
Пейринг есть, красоты недостаточно.
Шагать по канату, витые мостовые... ну, пусть даже шнурок = синоним каната, хорошо, пусть, будем великодушны...
...и, всё-таки, натяжки.
Берясь за такую красивую пару (за пару из такого ошеломляюще красивого текста!), фикрайтеру надо высоко держать знамя стиля.
больше 10-ти лет прошло с последнего прочтения и просмотра... не помню((