18:31

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
И он улыбается

Рассказ, изначально написанный на Сквик-фест :soton:
Варнинг: Слэш, киберпанк, НЦ-21 за расчлененку, и вообще малолетние беременные монахини - кыш!

читать дальше

@темы: Рассказ

Комментарии
09.05.2009 в 19:30

Королева БезЛе. Шарфея.
чудесно тошнотворный рассказ, но дело даже не в этом. Дело в избыточности. Каждое описание дважды, а то и больше, обвернуто мишурой украшательств. Всё такое страшное, все такие опасные, шописец, как говорится. Лубочная картинка, после которой от сцены расчленения веет уже не ужасом, а лубочностью. К тому же при вскрытой брюшной полости сердце не видно, его не вырвать, не вскрыв грудную клетку. По анатомии вам два. И странные отношения у ваших героев к ангелам... не, я в курсе аниме-привязки сюжетов, но всё же у японцев иное отношение к смерти.
09.05.2009 в 19:39

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Морга мм... он ему вообще-то и грудную клетку тоже вскрыл, не только брюшную полость)
а вообще спасибо за отзыв =)
09.05.2009 в 19:55

Королева БезЛе. Шарфея.
про сердце - сорри, обчиталась, правда, аорта - одна))))))))))))
09.05.2009 в 20:01

Во всем лукавец и паяц
Пожалуйста за отзыв.
Есть в сетературе какая-то тенденция, я ее четко наблюдаю. Её армия - реальные девочки, её командиры - рисованные мужчины.
Я о сексуально-однополых рассказах. На порносайтах есть жесткие и грубые рассказы, которые написаны только с одной целью; там нет красот, нет сюжета и харктеров, а есть чистый секс.
Такие рассказы трудно читать в большом количестве, точно так, как трудно смотреть чистокровное порнокино. Скоро эти "Ах!" и "Да! Да!" приедаются обычному человеку. Но секс есть один из мощных человеческих инстинктов, а что случается, когда встречаются в человеке стремление к сексу и наличие вкуса?
Случаются такие вот рассказы. От литературы в том понимании слова, который я вкладываю в него, они отличаются наличием притянутой секс-сцены. Вроде как не нужна эта сцена, вроде как и без нее может все получится, только вот инстинкт автора требует написания.

Не хочу показаться ханжой. Я не против секса, я вообще за то, чтобы поголовье людей не снижалось. я только против таких натяжек в рассказах, а то, что именно секс-сцена выступает натянутой, тут не вина автора - ну повернулись молоденькие девочки не на зеленых марсианах, а на мужчинах, практикующих однополые отношения.
Время сейчас такое, яощиц как квакушек в заглохшем пруду. Им не важен сюжет и тело рассказа, им важна толкьо одна сцена. Но рассказы ради одной сцены не пишутся.
Автор, скажите откровенно - так уж необходима она в рассказе, и что бы ваш рассказ потерял, если ее изъять? Понимаю я, зачем там даны садистские пытки - но зачем там однополый акт? Что он подчеркивает?
Уважаемый автор, рассказы с лишними сценами не пишутся. С любыми (сексуальными, садистскими, лирическими, героическими и т.д. - но лишними) сценами. Вот где-то в предыдущем рассказе героиня потеряла колечко, а зачем потеряла - никто не понял.
09.05.2009 в 20:06

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Черный* Вот аж захотелось почитать... И узнать, а нужен ли он, мальчик... :)
Хотя... нет. Не мое это - раслененка. Не мое.
Тьфу ты черт,я все-таки прочитала. Я таки мышь.

Предвзятое мнение:
читать дальше
09.05.2009 в 20:06

Во всем лукавец и паяц
Я бы на вашем месте поступил так:
1. Или написал бы качественный и жесткий сексуальный рассказ, если уж меня заинтересовало такое, и не пугался бы его написать
2. Или убрал бы ненужные яойные экивоки и не портил ими рассказ
09.05.2009 в 20:16

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Черный*
Ну вообще-то любовь между персонажами должна быть и она есть. Разве не заметно? Мотив Пигмалиона и Галатеи, конечно, стар как... как сам этот миф, но его никто не запрещал использовать, переосмысление мифов - вроде как не плагиат даже :lol:
нужна ли сексуальная сцена? Не знаю. Мне кажется, что она здесь вписывается... хотя и не столь принципиальна.

Кстати, я слэшер, а не яойщица. Прошу учитывать разницу =)
09.05.2009 в 20:21

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
missgreed вот насчет флаффа-в-конце - не соглашусь. иначе в остальной расчлененке не было бы смысла.
09.05.2009 в 20:25

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Achenne Опс, какой аватар!..
читать дальше
09.05.2009 в 20:26

Королева БезЛе. Шарфея.
Achenne любовь есть?????????? деееееее??????? трахать в жопу, выпустив кишки - это любовь???? Если бы человек, любящий вас, по требованию страшного мужика, крутого киллера выпустил вам кишки, отрезал руки-ноги и трахнул, вы бы сочли это любовью???
09.05.2009 в 20:26

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
missgreed
какой аффтар такие и аватары :lol:

нет, не спятил. он достаточно силен психологически. если интересно, то они потом сбежали из Мегаполиса... но это другая история.
09.05.2009 в 20:28

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Морга м... вообще довольно глупо рассказывать "автор хотел сказать то-то и то-то", но здесь именно любовь-предательство-прощение/воссоединение.
неужели не заметно?
09.05.2009 в 20:28

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Морга читать дальше
Тут еще можно сказать - "что ж. Их такими создали."
И впрямь - создали.
Хм, я беременная монахиня.
09.05.2009 в 20:30

Во всем лукавец и паяц
Achenne

Вот потому такие рассказы и называются "Ни богу свечка, ни черту кочерга". Конечно, этих несвечек и некочерег расплодилось сверх меры, и основная мысль тех, кто их пишет - показать, что у них достаточно вкуса, чтобы не скатиться в простое описание полового акта. Потому придумывают/притягивают сюжет, вспоминают историю и мифы, хотя автора сюжет как раз редко интересует. Их интересует яой.
Зачем юлить и что-то выдумывать? Есть жанр порнорассказов.
09.05.2009 в 20:32

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Черный* да-да-да... Сублима-ация... :)
09.05.2009 в 20:34

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Черный* я бы не сказала, что меня интересует яой.) уж тогда слэш))) довольно странно, что вы, с одной стороны, говорите, что сцена секса тут не главная, а с другой - "притягивают сюжет и мифы"...почему не наоборот? ;)
09.05.2009 в 20:37

Королева БезЛе. Шарфея.
missgreed я хронически беременная настоятельница монастыря кармелиток. если бы там была прописана психология, если бы в процессе потрошения гг втянулся и потом без свидетелей допотрошил возлюбленного, чтобы воссоздать и повторить, я бы поверила. Если бы обошлось без вязкой красивости - я бы прониклась. а так воистину - ни-кочерга-ни-свечка, зато автор знает, шопролюбоф
09.05.2009 в 20:37

Во всем лукавец и паяц
Achenne
Хорошо. поправлюсь: Вас интересует слэш, а не яой.
И еще раз спрошу - а зачем тогда вы притянули сцену? Впрочем, бог с ней, со сценой. Но не должно быть ничего лишнего в рассказах, зачем эта вода? Вам же не платят построчно, чтобы вы так старались.
09.05.2009 в 20:40

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Морга *пожимает плечами* ноу комментс, варнинг стоит, кто съел кактус - сам себе злая мышка :D
Черный* мм... вообще была заявка на фест, где это было требование, но мне сцена не кажется совсем уж лишней =)
09.05.2009 в 20:42

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Achenne Дело не в том, что здесь засели люди "нормальной" ориентации и вас гнобят за то единственно, что вы слэшер. Дело в том, что рассказ и в самом деле нелогичен несколько. читать дальше
09.05.2009 в 20:45

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
missgreed ненене, что вы) мне наоборот было интересно послушать мнение "независмых экспертов", и кстати, кое насчет чего согласна))))
кстати, не возражаете, если еще рассказ выложу? тоже...кхем, слэшный?) вроде тут лимит - три штуки в день, я еще свой не исчерпала =)
09.05.2009 в 20:46

Королева БезЛе. Шарфея.
Achenne ваш коммент про мышку считаю оскорбительным хотя бы в свете того, что вы с кактусом своим пришли в сообщество литературной критики, ко мне, одной из хозяек Школы.
09.05.2009 в 20:48

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Achenne А вопрос не ко мне, вопрос к настоятельнице кармелиток... ))))

ЗЫ: а что-то мода в последнее время на расчлененку пошла. То Гарри Поттер. То это. К чему бы?
Может, и мне покрасоваться чем? А то я что-то давно яду не пила... ))))))
09.05.2009 в 20:48

Во всем лукавец и паяц
Achenne
Про требование - теперь стало понятно, почему здесь всё так притянуто за уши. Читал я тут на днях рассказ Лукьяненки, "Полуденный фокстрот", и понять не мог, почему сцена боя героя с 18-ю противниками стала вдруг ключевой? Мне объяснили, что рассказ был конкурсный, а конкурс на лучшую сцену боя. Потому и стала, что конкурс так требовал.
Но если уж мастер, профессионал не смог сгладить шероховатости, думаете - у Вас лучше вышло? Богу богово, а конкурсная работа - конкурсу.
09.05.2009 в 20:48

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Морга извините, если показалось оскорбительным) ну просто я же написала, что НЦ-21 и расчлененка. У вас в правилах не сказано, что такое запрещено %)
09.05.2009 в 20:51

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
missgreed ну правила не запрещают, значит можно :eyebrow:
Черный* та госпаде, ну я ж не говорю, что рассказ идеален )) что-то не понимаю уже, в чем спор)
09.05.2009 в 20:52

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Черный* Ох, истину глаголете!
Когда пишешь рассказ на конкурс и там все на колени падают и восхищаются, это отнюдь не значит, что рассказ сам по себе, вне конкурсных рамок, будет вызывать те же чувства. Увы.
09.05.2009 в 21:06

Королева БезЛе. Шарфея.
Achenne вы меня не поняли. оскорбило меня то, что в ответ на высказанную критику мне предлагают не плакать, раз уж автор вначале предупредил, что рассказ до 21. Кстати, мне очень после 21, и вы меня своей фантазией не шокировали. не такое видали. вот когда младенец умирает - вот где нц-21.
09.05.2009 в 21:09

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Морга та я не на критику в ответ... а на то, что мол, слэш - это плохо (я понимаю, что у каждого свое отношение, но рассказ-слэш имхо не = рассказ-плохой) ладно, проехали ^^
надеюсь, можно разместить еще один рассказец? ;)
09.05.2009 в 21:16

Во всем лукавец и паяц
Achenne
Вы не понимаете того, что вам пишут. Честное слово, не понимаете, иначе такой комментарий, как последний, Вы бы не написали. Что Вы зациклились на своем слэше?
Кто и где - цитаты в студию - Вам сказал, что слэш-рассказ есть плохой рассказ? Хотите коротенькую квэссистенцию того, что здесь написали? У вас не показаны ни характеры героев, ни те заявления про любовь, которые Вы сделали чуть ниже рассказа. И что сцены у вас так притянуты, словно вам за них отдельно заплатили, только бы они присутствовали в тексте.
Вот что Вам сказали.
Рассказ можно размещать, конечно.