Мне с крыльями была морока: стирать и пятна выводить. С метлою проще - оседлала и фьить
Возможно, будет много специфических терминов.
назову ее так: "Воспоминания о конкурсе".
читать дальше"Вот я и докатилась до Про-эма.
Давайте сразу договоримся, никакого снобизма по отношению к про-эму я не испытываю, просто привыкла ТАК выражать свои мысли, с легким пренебрежением к тому, что по-настоящему дорого.
Я приехала в Москву по, скажем так, делам. О конкурсе по Про-эму я знала, но раскатывать губу на то, чтобы станцевать на нем, боялась в принципе.
И тут за неделю до конкурса на меня, как снег на голову, обрушилось: "а не станцевать ли нам турнир? Я тебе обещал подарок".
Какая самая высокая нота в опере? Вот ее я и пыталась взять, срываясь все время на визг. В срочном порядке было доставлено в Москву мое любимое (и единственное) платье для европейской программы. И неделя жесточайших тренировок в зале, дома - подготовка к конкурсу. Мы танцуем шоу-кейс. Он у нас чуть-чуть нестандартный. С вкраплениями латины и танца соушл-направления. Под эту музыку я хотела станцевать давно. И драматургию придумывала. Когда выбирали мелодию, я сказала, что мне важно станцевать историю, целую жизнь в эти три минуты. Он выслушал идеи различных спектаклей, остановились на танго.
Либретто довольно простое: он и она случайно встретились и понравились/влюбились. Но в силу различных обстоятельств вместе быть не могут, но тянет их друг к другу неудержимо, и борются с собой, и сделать ничего не могут - чувства сильней. Финал оставили, можно сказать, открытым, с намеком на хэппи-энд.
Драматургия моя, основные акценты тоже мои: "Хочу здесь так, а вот здесь так чтоб было". Остальная хореография, ибо много ее на три минуты для моих знаний, - его. Кто у нас профессионал? Вот ты и ставь.
В день конкурса меня трясло, как осиновый лист. Там не будет никого из друзей и знакомых. Разве что его родители приедут посмотреть. Там не будет строгих, но справедливых любимых тренеров. Зато основной играющий в данный момент тренер будет со мной за кулисами и во время выступления.
После пробы паркета я разминалась в гордом одиночестве с непроницаемым лицом и накручивала себя перед выступлением. А чего накручивать? Танцевать надо сердцем. Выйти на площадку и выдать зрителям все, что думаю, что чувствую. Только бы паркет не поплавился от накала эмоций.
Партнер подошел, за руки взял.
- Волнуешься?
Судорожно сглотнула и нервно кивнула, вцепившись ему в пальцы. Говорить я не могу. Прислонилась к нему, выдохнула и нашла голос.
- Хоть это и шоу, все поставлено и просчитано, не факт, что у меня не отшибет память. Организм со стрессом что ли борется. Выхожу на паркет и - "чистый лист" в голове.
- Да не переживай ты так, - партнер меня уже обнял, - если что, будем импровизировать. Все равно кроме нас никто не знает точно как должно быть. Главное, - он смотрит на меня. И меня засасывает в его карие-карие глаза. Меня в них всегда засасывает.
- Я помню, - перебила его, - вестись за партнером и не выпадать из образа.
- Вот и молодец, - смеется он.
Кто-нибудь! Убейте меня! До чего ж он хорош в смокинге. Конечно, он любую тряпку носит с абсолютным достоинством, но костюмы, смокинги, рубашки, небрежно расстегнутые на одну-две верхние пуговицы, это что-то.
Наш выход следующий. Закрываю глаза, мысленно пробегаю еще раз номер, собираю весь свой жизненный и книжный опыт, все свои ощущения. У нас только три с половиной минуты, чтобы станцевать целую жизнь.
Последний аккорд. Последний жест. У меня слегка пальцы дрожат в его ладони, и сердце стучит в ушах. Поклон на все стороны. Уходим с площадки, взявшись за руки. Мы еще играем наше шоу. А остальные пусть шушукаются и гадают.
Интересно, на видео нас засняли? Я хочу на ЭТО посмотреть. А если понравится, еще и похвастаться.
Награждение. Выступления остальных ни до, ни после нас я не смотрела принципиально. Я всегда сомневаюсь в хореографии, в правильности выбора мелодии, а еще у Золушки одно-единственное платье на все балы и хрустальные туфельки латаные перелатаные. Я вонзила ногти партнеру в руку.
- Мне, между прочим, больно, - сквозь зубы ласково шепчет партнер, продолжая улыбаться в зал.
- Прости, я нервничаю еще больше, чем до выступления, - слегка ослабляю хватку.
Шестое место. Пятое место. Четвертое. Призовые пошли. Второе уже объявили. Может я наши фамилии пропустила? И наконец, первое место… Не может быть! Невероятно. Я - чемпион. У меня теперь медалька и красивая чашечка. То есть кубок. Урра!!!
Партнер выкручивает меня в поклон на середину зала. Царственно кланяюсь, широко улыбаюсь. Подходим за медальками, дипломами, кубком.
За кулисами прыгаю как мячик. Спрашиваю партнера, можно ли кубок оставить себе?
- Нужно, - отвечает партнер. – С меня и так за перевес багажа все время бабки берут.
- Я тебе фотку пришлю. Поставишь вместо обоев на рабочий стол. О! Фотки. Пошли, сделаем одну общую. Ты, я и кубок. И серию фотографий «Я и МОЙ кубок».
Он делает легкое движение рукой, и я оказываюсь у него на плече.
- Ну, пошли, чемпионка. Эпатировать публику - так до конца.
Мы лукаво смотрим друг на друга и улыбаемся. Все-таки хорошо, когда эм и про понимают друг друга с полувзгляда. "
назову ее так: "Воспоминания о конкурсе".
читать дальше"Вот я и докатилась до Про-эма.
Давайте сразу договоримся, никакого снобизма по отношению к про-эму я не испытываю, просто привыкла ТАК выражать свои мысли, с легким пренебрежением к тому, что по-настоящему дорого.
Я приехала в Москву по, скажем так, делам. О конкурсе по Про-эму я знала, но раскатывать губу на то, чтобы станцевать на нем, боялась в принципе.
И тут за неделю до конкурса на меня, как снег на голову, обрушилось: "а не станцевать ли нам турнир? Я тебе обещал подарок".
Какая самая высокая нота в опере? Вот ее я и пыталась взять, срываясь все время на визг. В срочном порядке было доставлено в Москву мое любимое (и единственное) платье для европейской программы. И неделя жесточайших тренировок в зале, дома - подготовка к конкурсу. Мы танцуем шоу-кейс. Он у нас чуть-чуть нестандартный. С вкраплениями латины и танца соушл-направления. Под эту музыку я хотела станцевать давно. И драматургию придумывала. Когда выбирали мелодию, я сказала, что мне важно станцевать историю, целую жизнь в эти три минуты. Он выслушал идеи различных спектаклей, остановились на танго.
Либретто довольно простое: он и она случайно встретились и понравились/влюбились. Но в силу различных обстоятельств вместе быть не могут, но тянет их друг к другу неудержимо, и борются с собой, и сделать ничего не могут - чувства сильней. Финал оставили, можно сказать, открытым, с намеком на хэппи-энд.
Драматургия моя, основные акценты тоже мои: "Хочу здесь так, а вот здесь так чтоб было". Остальная хореография, ибо много ее на три минуты для моих знаний, - его. Кто у нас профессионал? Вот ты и ставь.
В день конкурса меня трясло, как осиновый лист. Там не будет никого из друзей и знакомых. Разве что его родители приедут посмотреть. Там не будет строгих, но справедливых любимых тренеров. Зато основной играющий в данный момент тренер будет со мной за кулисами и во время выступления.
После пробы паркета я разминалась в гордом одиночестве с непроницаемым лицом и накручивала себя перед выступлением. А чего накручивать? Танцевать надо сердцем. Выйти на площадку и выдать зрителям все, что думаю, что чувствую. Только бы паркет не поплавился от накала эмоций.
Партнер подошел, за руки взял.
- Волнуешься?
Судорожно сглотнула и нервно кивнула, вцепившись ему в пальцы. Говорить я не могу. Прислонилась к нему, выдохнула и нашла голос.
- Хоть это и шоу, все поставлено и просчитано, не факт, что у меня не отшибет память. Организм со стрессом что ли борется. Выхожу на паркет и - "чистый лист" в голове.
- Да не переживай ты так, - партнер меня уже обнял, - если что, будем импровизировать. Все равно кроме нас никто не знает точно как должно быть. Главное, - он смотрит на меня. И меня засасывает в его карие-карие глаза. Меня в них всегда засасывает.
- Я помню, - перебила его, - вестись за партнером и не выпадать из образа.
- Вот и молодец, - смеется он.
Кто-нибудь! Убейте меня! До чего ж он хорош в смокинге. Конечно, он любую тряпку носит с абсолютным достоинством, но костюмы, смокинги, рубашки, небрежно расстегнутые на одну-две верхние пуговицы, это что-то.
Наш выход следующий. Закрываю глаза, мысленно пробегаю еще раз номер, собираю весь свой жизненный и книжный опыт, все свои ощущения. У нас только три с половиной минуты, чтобы станцевать целую жизнь.
Последний аккорд. Последний жест. У меня слегка пальцы дрожат в его ладони, и сердце стучит в ушах. Поклон на все стороны. Уходим с площадки, взявшись за руки. Мы еще играем наше шоу. А остальные пусть шушукаются и гадают.
Интересно, на видео нас засняли? Я хочу на ЭТО посмотреть. А если понравится, еще и похвастаться.
Награждение. Выступления остальных ни до, ни после нас я не смотрела принципиально. Я всегда сомневаюсь в хореографии, в правильности выбора мелодии, а еще у Золушки одно-единственное платье на все балы и хрустальные туфельки латаные перелатаные. Я вонзила ногти партнеру в руку.
- Мне, между прочим, больно, - сквозь зубы ласково шепчет партнер, продолжая улыбаться в зал.
- Прости, я нервничаю еще больше, чем до выступления, - слегка ослабляю хватку.
Шестое место. Пятое место. Четвертое. Призовые пошли. Второе уже объявили. Может я наши фамилии пропустила? И наконец, первое место… Не может быть! Невероятно. Я - чемпион. У меня теперь медалька и красивая чашечка. То есть кубок. Урра!!!
Партнер выкручивает меня в поклон на середину зала. Царственно кланяюсь, широко улыбаюсь. Подходим за медальками, дипломами, кубком.
За кулисами прыгаю как мячик. Спрашиваю партнера, можно ли кубок оставить себе?
- Нужно, - отвечает партнер. – С меня и так за перевес багажа все время бабки берут.
- Я тебе фотку пришлю. Поставишь вместо обоев на рабочий стол. О! Фотки. Пошли, сделаем одну общую. Ты, я и кубок. И серию фотографий «Я и МОЙ кубок».
Он делает легкое движение рукой, и я оказываюсь у него на плече.
- Ну, пошли, чемпионка. Эпатировать публику - так до конца.
Мы лукаво смотрим друг на друга и улыбаемся. Все-таки хорошо, когда эм и про понимают друг друга с полувзгляда. "
@темы: Творчество
Какая самая высокая нота в опере— а какое там наземное животное самое длинное? *небрежно так* Легко ж узнать, что выше 5-й октавы почти никто.
шоу-кейс соушл-направления— *не унимаясь* какие-какие там в танцах танцы?
Вообще странно, танцор же обычно соображает в муз. терминах, ну хоть чуть-чуть... ему не в лом пойти и посмотреть, легко создать запрос.
Разве что, его родители— зачем зпт? Разве можно поставить вопрос к остальной части после "что"?
зато основной играющий в данный момент тренер— не совсем ясно. Тренер, имеющий вес в глазах жюри?
После пробы паркета, я разминалась-опять лишняя зпт.
кроме нас никто не знает точно как должно быть.— зпт бы...
И меня засасывает в его карие-карие глаза. Меня в них всегда засасывает.— переносный смысл не всегда воспринимается с ходу, тем более в таком прозаичном контексте.
Мы еще играем наше шоу. А остальные пусть шушукаются и гадают.— Непонятно, что конкретно... (с)
Эпатировать публику, так до конца.— авторское дело, но кое-где я бы поставил тире.
Вы забыли спросить, что такое Про-эм?
за пунктуацию спасибо, сейчас поправлю.
какая разница, какая нота самая высокая? Это просто способ показать, насколько сильная была радость.
Момент награждения - героиня чуть не падает от волнения, раздирает партнера когтями и потом: "Вау! Медалька! Чашечка!" Извините, но ппц лексика. Ладно бы, она это раз сказала, но она и получать пошла медальки, не заслуженные медали, а так, фитюльку-безделушку.
А с терминами растолкуйте, потому что я не въехала, что такое танго шоу-кейс с вкраплениями латины и соушл-направления. И мне страшно)))
Момент награждения - героиня чуть не падает от волнения, раздирает партнера когтями и потом: "Вау! Медалька! Чашечка!" Извините, но ппц лексика. - Лексика тоже специфическая из этой же среды.
шоу-кейс - полноценный танцевальный номер. От первого аккорда мелодии до последнего.
латина - сокращенное от Латиноамериканская программа.
соушл-направление - танцы не входящие в спортивную 10-ку.
танго - танец европейской программы.
"С вкраплениями латины и танца соушл-направления." Можно переписать так: с вкраплениями пасодобля и аргентинского танго.
Если автор — умелый сатирик, то он умышленно затрудняется назвать более-менее известные факты из специальных областей. Вы пренебрегаете муз. сведениями (какие там ноты есть самые высокие?) в одном месте и не обходите специальные хореографические термины. Странно это, потому что танцор, как я указывал, вообще-то музыке не чужд и вполне естественно назвать 5-ю октаву, а не отмахиваться. Многие это поймут быстрей, чем "кейс" и "соушл".
Еще странно, потому что это единственный пример небрежного отношения к описываемым событиям в тексте. Выбивается.
Что касается специфичной лексики, то простите, но мы не танцуем. Мы смотрим на текст как на произведение, написанное для всех, желающих прочесть. Поэтому для вашего рассказа требуется разъяснение для нетанцующих объемом едва ли не равным самому рассказу. Хорошим примером столь же отрицательного восприятия послужит, пожалуй, начало романа "Война и мир" - многие ли легко преодолели первые страницы сплошь на французском, всё время прыгая на сноски для того, чтобы понять написанное?
Лексика - важная составляющая картины, которую вы рисуете для нас. Вы нарисовали картину, но довольно большая часть ее просто непонятна и ускользает от понимания.