x.o.x.o
Ты помнишь ту тёмную комнату?
Тихий шёпот, дым сигарет...
Молчанье, дыханье, соблазны?
От искушения след?
Ты помнишь, как звёзды светили
В твоём одиноком окне??
Как медленно, медленно плыли
Мы в тепловодной реке?
Я помню твои поцелуи...
Как будто бы ром и вино,
Смешались во мне воедино
И подарили тепло.
Они разливались по телу
Вселяя страх и испуг.
Точно сильный наркотик,
Травил он душу мою...
В ту ночь всё казалось не важным.
Всё....-но кроме тебя!!!
Я брала всё новую дозу,
С каждым разом сильнее любя!

@темы: Стихи, Чувства, Отношения

Комментарии
24.07.2009 в 17:44

БеЛоЕ_ОблОчкО_МаЗгАвЗрЫвА
Форма равно хромает и в рассуждении метра, и в рассуждении рифмы.
Длина строки, ударения – одни в лес, другие по дрова:

Ты пОмнишь ту тЁмную кОмнату? 10
Тихий шЁпот, дЫм сигарЕт... 8
МолчАнье, дыхАнье, соблАзны? 9
От искушЕния слЕд? 7

В ту нОчь всё казАлось не вАжным. 9
ВсЁ....-но крОме тебЯ!!! 6
Я брА(?)ла всё нОвую дОзу, 9
С каждым рАзом сильнЕе любЯ! 9

Холостые рифмы (когда рифмуются не первая-третья, вторая-четвертая строки, а только вторая-четвертая) допустимы в песнях, а при чтении изрядно угнетают. Однако раз уж Вы ими пользуетесь, следите за своими «женатыми» – окне/реке, вино/тепло, испуг/мою – это вообще не рифмы.

Образы небезупречны. «След от искушения» (? возможно, засос, но?..), «тепловодная река» (полноводная, допустим, но «тепловодный» сразу отзывается водопроводом); поцелуи вселяли страх и испуг, и он (а куда делся другой, их же двое – страх и испуг, близкие синонимы, кстати, не след бы им быть тут вместе) травил, смешение «воедино» рома и вина в девичьем организме... словом, эмоция дефлорации передана, но передана с большими погрешностями. Лучше бы Вам этот текст основательно переработать.
24.07.2009 в 17:52

x.o.x.o
спасибо!может и переработаю!