20:54

Isolda

I wanna riot!
Серое небо слезами капает, тает-тает облако изо льда. Изольда, не плачь, я бы сам заплакал, если бы знал, что так будет всегда. Волынки и флейты так меня радуют, что сердце на ленты опять изрезали. Какие ещё вы прячете клады за парусами и волнорезами? Я забросал бы тебя подарками, но как-то вот вышло, что мы не ровня. И очень жаль, что под вашими арками красиво смотрится лишь терновник. Но если небо выцветит перламутром, я помечтаю: а вдруг ты ждёшь? Изольда, я знаю, что этим утром в Ирландии тоже дождь.

@темы: Стихи

Комментарии
27.07.2009 в 21:07

И если ты станешь взрослой, и даже совсем не тоненькой, я буду любить тебя так же, как в наше первое лето... ©
прости, я с замечаний начну.
изрезали-волнорезами - это не рифма, это даже хуже, чем не рифма - однокоренные же.
Но если небо выцветит перламутром,
я так понимаю, небо будет выцвечено кем-то до цвета перламутра? кем? здесь не указано. а вот иные читатели могут подумать, что это в "выцветет" ошибка закралась. я бы тоже так подумала, если бы не знала, что ты умный. может, так и оставить выцветет? тогда не нужны будут никакие пояснения.
и еще. а почему именно в строчку? у тебя хороший ритм, рифма неплохая, можно и в столбик. в строчку обычно немного большего объема. впрочем, это личное.
а вообще про ритм. да, по четверостишьям будет лучше. внутри каждой строфыи ритм выдержан, но строфы разные по ритмике. лучше разбей.

но в целом понравилось, очень понравилось. изо льда-Изольда, угу, хорошо. признавайся, из-за них и писал?
27.07.2009 в 21:27

I wanna riot!
Пузик
Я вообще стихи сюда пощу, чтоб людей к прекрасному приобщать, а не для критики. Но тебе отвечу.

изрезали-волнорезами - это не рифма, это даже хуже, чем не рифма - однокоренные же.
Странно, а я и не заметил. Но мне очень нравится эта рифма.

я так понимаю, небо будет выцвечено кем-то до цвета перламутра? кем? здесь не указано. а вот иные читатели могут подумать, что это в "выцветет" ошибка закралась. я бы тоже так подумала, если бы не знала, что ты умный. может, так и оставить выцветет? тогда не нужны будут никакие пояснения.
Полный бред. Это безличное предложение. Если кто-то решит, что тут ошибка, это будет ему минус, а не мне.

и еще. а почему именно в строчку?
Потому что это речитатив.
27.07.2009 в 21:27

Все, что я люблю в этой жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.(с)
очень милое, трогательное....)
27.07.2009 в 21:31

I wanna riot!
но в целом понравилось, очень понравилось. изо льда-Изольда, угу, хорошо. признавайся, из-за них и писал?
Нет. Из-за последней строчки.

pepel.
Спасибо
27.07.2009 в 22:44

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Пузик выцветит перламутром,
я так понимаю, небо будет выцвечено кем-то до цвета перламутра?

Мне кажется, что вы понимаете неправильно. "Выцветит" здесь - безличный глагол. Не "кто-то выцветит небо", а "небо станет выцвеченным", т.е. сравнимым с мутным перламутром.
А "однокоренность" рифмы "изрезали/волнорезами" усиливает восприятие действия "изрезать сердце на ленты".
27.07.2009 в 23:06

I wanna riot!
demodok
Wow. Вы поняли! Это прекрасно.
27.07.2009 в 23:11

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
5.54
азбука версификации, сэр! :attr:
Приятно встретить знающего и умеющего человека.
27.07.2009 в 23:17

I wanna riot!
demodok
вы мне льстите =)
Мне очень нравится ваша подпись под аватаром.
27.07.2009 в 23:36

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
5.54 нравится ваша подпись под аватаром
Двустишие. Написано давно. Одно из моих "знаковых". Второе "знаковое":

Белые вороны сбились в стаю.
Я меняю цвет и улетаю.
28.07.2009 в 00:02

I wanna riot!
demodok
=) Круто. Но первое просто гениально
28.07.2009 в 21:43

Мы не добрые, мы - светлые. (с)
хм. вот хорошо, действительно хорошо. но не прекрасно(
ибо:
прикола с выцветит не поняла.
изрезали/волнорезами - красиво смотрится, пока не понимаешь, что слова однокоренные, потом весь эффект теряется.
и вообще, если кто-то из читателей что-то не понял, значит произведение неидеально и требует доработки.

зато отсутствие разбивки на столбцы очень уместно)

Я вообще стихи сюда пощу, чтоб людей к прекрасному приобщать, а не для критики. Но тебе отвечу.
главная ошибка) всегда стоит обращать внимание на критику - она помогает не стоять на месте, а умение воспринимать чужое, не всегда приятное, мнение - полезная штука, которой стоит научиться.
29.07.2009 в 09:36

Все, что я люблю в этой жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.(с)
Rowana и вообще, если кто-то из читателей что-то не понял, значит произведение неидеально и требует доработки. забавно) а мне например всегда казалось, что дорабатывать творение так, чтобы, что называется "разжевал и в рот положил" это как-то совсем не по-творчески))...
29.07.2009 в 10:53

И если ты станешь взрослой, и даже совсем не тоненькой, я буду любить тебя так же, как в наше первое лето... ©
Ну не впадать же в крайности:) в стихотворении, как и в женщине, должна быть загадка, согласна. Но не кроссворды же разгадывать!
С выцветит я по-прежнему не понимаю. Ваша интерпретация 'выцвечено' подразумевает Е в окончании. Зачем идти в гору, если можно её обойти и облегчить восприятие стихотворения?
5.54, ничего личного, но я при своем мнении.
29.07.2009 в 12:24

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
но я при своем мнении.
О чужом стихотворении?
Вспоминается анекдот:
Петька: "Не нравится мне Фурманов!"
Василий Иванович: "Не нравится - не ешь...".

Мне вот не нравятся стихи Бродского - так я их и не читаю после того, как окончательно убедился: не для меня пишет. Читаю Пушкина, Гомера, Высоцкого... Тех, кто писал для меня.
5.54 написал для меня, а не для Пузика. А кто-то другой написал для Пузика, но не для меня. Всего-то навсего.
29.07.2009 в 13:00

И если ты станешь взрослой, и даже совсем не тоненькой, я буду любить тебя так же, как в наше первое лето... ©
demodok, хм. я все же с Вами не соглашусь. я не говорю о том, что мне нравятся или не нравятся какие-то образы, не берусь судить содержание, даже могу признать излишне субъективным свое мнение о неразбиении на строфы, но по поводу выцвет(и/е)т замечание чисто техническое и совсем неважно, в чьем стихотворении оно было бы встречено Бродского, Есенина, Пупкина.
более того, если бы стихотворение мне не нравилось, я прошла бы мимо, ибо по барабану. здесь не так.
возможно, моя ошибка в том, что я разбираю, а не восхваляю, но автору следовало бы указать изначально, что он пришел сюда, "чтоб людей к прекрасному приобщать, а не для критики". теперь это досадное недоразумение разрешено, поэтому в дальнейшей дискуссии участия не принимаю.
прошу прощения, если кого обидела
29.07.2009 в 23:24

I wanna riot!
Ну ппц.. диспут