Вот, скажем, кто-то кому-то заехал в лоб кулаком. Это может быть оскорбление. Это может быть предательство. Это может быть подвиг. Меняются обстоятельства, меняется с ними и смысл. М.Семенова
Плакала душа – струнами,
Лето перепутав с осенью.
Сложными ложилась рунами,
Жизнь не разглядев сослепу.
Думала, придет оттепель,
Солнцем одарит – щедрая.
Ты, моя душа, кто теперь:
Скромница, иль стерва вредная?
Праздник на соседней улице –
Осень к нам приходит сказками.
Яростно взасос целуются
Листья – неприкрыто разные.
Образов палитра смешана,
В кучу беспардонно свалена,
Если все решенья взвешены -
Значит, вас душа оставила.
Лето перепутав с осенью.
Сложными ложилась рунами,
Жизнь не разглядев сослепу.
Думала, придет оттепель,
Солнцем одарит – щедрая.
Ты, моя душа, кто теперь:
Скромница, иль стерва вредная?
Праздник на соседней улице –
Осень к нам приходит сказками.
Яростно взасос целуются
Листья – неприкрыто разные.
Образов палитра смешана,
В кучу беспардонно свалена,
Если все решенья взвешены -
Значит, вас душа оставила.
Отдаю себе отчет в том, что душа меня категорически оставила, раз я взвешиваю всякие критические резоны.
Первое четверостишие кажется несколько нарочитым:
струны неплохо рифмуются с рунами, а вот смысл «ложения рунами» оттого, что душе не удалось разглядеть жизнь, остается неясен (определен понравившейся рифмой?).
Лето перепутав с осенью – как явствует из дальнейшего изложения, душа, напротив, перепутала осень с летом, раз «осень к нам [сейчас] приходит сказками».
И, в любом случае, оттепель не случается ни летом, ни осенью (о. – теплая погода зимой/ранней весной, вызывающая таяние снега).
«Смешение образов» представляется (мне) во многом подсказанным рифмой/слепым случаем, потому не впечатляет. Хотя последнее четверостишие, будь оно прикреплено к более страстному тексту, производило б впечатление.