— Это твоё "Я"? — Нет, это моё "Ы"! — Ну ты, блин, альтернативщик. (с)
Ты говоришь, что путаешься в числах,
Любовников случайных вспоминая.
Ты любишь выражение "неистов",
Ты принца ждёшь и ездишь на трамвае.
Тебе не нужен конь, не нужен замок -
Ты слишком идеальна для принцессы.
Ты создана для пышных бальных залов,
А в клубах тебе просто нету места.
Ты, может быть, курила бы, кололась,
Но знаешь, что сейчас это не модно.
Ты, уходя, теряешь рыжий волос,
А принцу перед мамой неудобно.
Ты говоришь, что путаешься в числах
И в именах, и в голосах, и в лицах.
Ты слишком глупая для нищих трубочистов
И слишком совершенная для принцев.
Любовников случайных вспоминая.
Ты любишь выражение "неистов",
Ты принца ждёшь и ездишь на трамвае.
Тебе не нужен конь, не нужен замок -
Ты слишком идеальна для принцессы.
Ты создана для пышных бальных залов,
А в клубах тебе просто нету места.
Ты, может быть, курила бы, кололась,
Но знаешь, что сейчас это не модно.
Ты, уходя, теряешь рыжий волос,
А принцу перед мамой неудобно.
Ты говоришь, что путаешься в числах
И в именах, и в голосах, и в лицах.
Ты слишком глупая для нищих трубочистов
И слишком совершенная для принцев.
)
И очень неудобоваримо скачет ритм в строке Чтоб принцу было перед мамой неудобно.
По содержанию героиня показалась мне проституткой, линяющей и мстящей мужикам за злую долю.
А если это инверсия, то зачем так жестоко?
Инверсия, да... Положа руку на сердце - часто кладу смысл на алтарь рифмы.
И очень неудобоваримо скачет ритм в строке Чтоб принцу было перед мамой неудобно.
Вертел по-всякому, но лучше не получилось.
По содержанию героиня показалась мне проституткой, линяющей и мстящей мужикам за злую долю.
Ну спасибо) Оригинальное прочтение)
Спасибо.
Инверсию убрал. Вроде бы.
И слишком совершенная для принцев. меня вообще зацепило. Только ради этой фразы стоило выстроить стихотворение.
Дефекты влияют на восприятие, так что приходится считаться) Всё-таки форма и содержание должны гармонировать.
А без "взгляда со стороны" не обойтись.
Ритм почти везде выправил. Ну не могу я переиначить предпоследнюю строку без потери смысла -.-
В вашем случае проблема некрасивых вылетов заключалась в их неравномерности. Стихотворение вроде лёгкое, спотыкаться - так уж в определенном ритме, теперь же - хорошо!
Хм) Спасибо)
Искренне радует, что нет. И мне очень помогли Ваши указания. Боюсь, что буду Вам часто надоедать...
Ну, как где-то когда-то сказали про одного американского режиссёра, "его даже не ругали".
Так что - переживём, думается)
И слишком совершенная для принцев
Потрясающе! мне так никогда не написать. Собственно, эти две стоки и "держат" все стихотворение. Пожалуй, хорошо, что они стоят в самом его конце.
что, если вместо неудобопроизносимого и неудобоваримого "хоть" поставить какой-нибудь почти нейтральный союз - "а" или "и"?
Чтобы не было вот этого ейного сожаления, что принцу неудобно перед мамой, и чтобы не было опять же ейной злонамеренности. Чтобы оставалась одна только причинно-следственная связь, о которой она даже не задумывается заранее. Потеряла волос - принцу неудобно перед мамой" (что "перед мамой" - это очень важно...).
о которой она даже не задумывается заранее.
Осталось сменить рыжий волос на белый - и получится форменная блондинка...
то "перед мамой" - это очень важно...
Ирония?
Да. Оставим причинно-следственное "а", пусть неудобство принца будет на её совести.