Не могу стоять, пока другие работают… Пойду полежу.
Название: правда смерти
Автор: Silina Black (то есть я)
Жанр: стихотворение
Предупреждение:Не рекомендуется для прочтения лицам со слабой психикой!
правда смерти
Автор: Silina Black (то есть я)
Жанр: стихотворение
Предупреждение:Не рекомендуется для прочтения лицам со слабой психикой!
правда смерти
равнодушному солнцУ, о да.
и чем Вы так напакостили солнцу, что просите у него прощения, каким-то образом разглядывая из гроба?
ледяная земля О_о
фразы из памятных слов о_О
совет автору - читайте произведение вслух и ПРЕДСТАВЛЯЙТЕ то, что вы описываете.
Предупреждение:Не рекомендуется для прочтения лицам со слабой психикой!
хыхы
Автор, добавьте к «слабой психике» еще «развитое чувство ритма и любовь к рифме».
Вы как ударяете – «кОнцу» или «солнцУ»?
Размер строк удручает
14-10-13-16 – такой разнобой очень мешает воспринимать текст
Деревянный гроб – яркое пятно? Вы забыли упомянуть, что он обтянут кумачом, к примеру. Фразы из памятных слов, слова из согласных и гласных букв. «Пальцы ног и уши головы» (с).
Насчет солнца и слова "прости" - люди часто перед смертью просят у кого-нибудь прощения, но что если не у кого? Вполне можно это сделать в обращении к тому же солнцу. И не из гроба, а вообще в принципе.
Я ударяю концУ и сОлнцу. Есть такое понятие как "белый стих". Судя по всему вам не знакомое.
Ледяная земля - а что, простите, она там в глубине теплая?
она там никакая. для тех, кто ТАМ.
"что в имени тебе моем
оно умрет как шум печальный
волны плеснувшей в берег дальний
как звук ночной в лесу глухом
оно на памятной плите
оставит мертвый след подобный
узору надписи надгробной
на непонятном языке..."
(С) Классик русской поэзии.
PS. не огорчайся. сама говоришь - первое. задумано было хорошо... исполнитель подхалтурил (вот гад
Господи, такое чувство что люди до такой степени приземлились, что дальше некуда. Бедный Пушкин. Попади он в наше время и его бы обосрали с ног до головы.
И стихотворение не в смысле что самое первое которое я написала, а первое что я выкладываю в сообществе
Извольте, щас вам будет вежливый подробный разбор. Сами напросились...
Деревянный гроб горит ярким пятном в темноте.
Каждый день мы делаем шаг к концу.
Рано иль поздно все будем гнить в тесноте.
Прошепчем банальное "прости" равнодушному солнцу.
В данной строфе имеет место быть одинаковое трехбуквенное окончание второй и четвертой строк («-нцу»), но ударения в словах "концу" и "солнцу" принципиально различны. Это мешает (мягко говоря) восприятию текста как стихотворного, ибо заставляет предположить либо то, что автор не знает правильных ударений, либо то, что автор БЕЗУСПЕШНО пытается писать белые стихи, а некое подобие рифмы вылезает вопреки воле автора. От последнего вывода, впрочем, отклоняет тот факт, что первая и третья строки зарифмованы, и зарифмованы вполне точно. Т.е. - явно не белый стих. Остается первое предположение - о неграмотности автора... Уже само наличие таких размышлений при чтении стихотворения говорит о том, что стихотворение написано плохо: оно не увлекает читателя ни своим содержанием, ни своей формой, каковая неувлеченность провоцирует на размышления о том, ПОЧЕМУ написано так, а не о том, ЧТО написано или КАК написано.
Ритмика в первой строфе отсутствует напрочь - как тоническая, так и силлабо-тоническая. Нет ни соответствия количества слогов промежду строчками, ни соответствия количества акцентируемых слов.
Вряд ли имеет смысл разбирать еще и вторую строфу, содержащую такие же точно недоработки. Единственное отличие от первой: вторая и третья строчки ПОЧТИ зарифмованы, хотя рифма "цветов - слов" - очень, даже слишком слабая рифма. Но, опять же, под определение "белые стихи" сия строфа никак не подходит, поскольку первая и третья строки зарифмованы точно, хотя и банально.
О содержании. Не исключено, что автор ужаснулся, подумав о смерти, и вознамерился передать свой ужас читателю. Но не сумел.
Товарищи авторы, надо быть требовательнее к себе, смотреть на своё произведение беспристрастно и оценивать честно. Это для нас каждое стихотворение - дитё родное, а вообще-то всё это - пища для чужого ума. Пища должна быть вкусной. А если уж вы задумали публику отравить своим ядом, то и готовить его стоит более качественно: он не обязан быть изысканным, но, как минимум, должен действовать.
Удачи вам при новых попытках!
Я искренне уверена, что потенциал есть