Тик-так-тик-так..Бубум-бубум-бубум..Метроном - сердце музыканта..Сердце - метроном музыканта
прочесть

@темы: Рассказ

Комментарии
18.12.2009 в 09:06

Королева БезЛе. Шарфея.
Lumino Вы увлеклись образами, забыв о логике повествования. В результате вы то объединяете в себе все тучи и все капли, то обнаруживаете рядом других существ. Помимо этого текст явно не вычитан и не вычищен.
Что такое клаптик?
18.12.2009 в 09:47

подхожу; критически
Молния, моя подобия улыбки ещё долго улыбалась процитирую, а то вдруг автор решит, что клаптик- единственный недочет, ради которого не стоит перечитывать...
п.с. вселенской Сьей в вакууме что-то отдаёт. Иногда смотришь передачу про животных: мол, птицы-де с сожалением собираются в иные края. Смотришь на птиц. Недоумеваешь, откуда авторам передачи пришла мысль про сожаление. Здесь почти то же: малопонятный экзальтированный монолог антропоморфной (но не до конца) капли, маленького червячка на дереве в листьях-ненужное можно вычеркнуть.
18.12.2009 в 11:55

Тик-так-тик-так..Бубум-бубум-бубум..Метроном - сердце музыканта..Сердце - метроном музыканта
про недочеты верно подмечено- до тщательно редакции руки так и не доходили, это набросок. перед тем, как редактировать, лично я так считаю, надо сначало проверить трезвость мысли и хм.. все ли впорядке в сюжете, так сказать. самому это делать довольно тяжеловато, самокритика или отрицает все, или закрывает на это глаза, поэтому и выкладываю сюда. надежды оправданы))

клаптик? кусок. кусочек так сказать.. хм, ну если он так выделяется неправильностью, согласна, надо заменить. учту. спасибо)

с молнией позвольте мне не согласится.
что чувствует существо, когда умирает? да плевать что это тучка, если на то пошло то оа вообще ничего не испытывает, по идее.
врядли оно испытывает облегчение и радость, только если перед этим его не подвергали пыткам.
оно испытывает страх(перед неизвестным) и.. хм, другие крайне неприятные чувства.
тут , ко всему в кучу, существо умирает:
а) зная об этом заранее
б) по собвстенной воли
в) теряя истинную форму..хм.. как-то так.
да, перед смертью до тучки доходит озарение, что листья- тоже она, вода. но! а вдруг это неверное озарение? проверить то некому.. поэтому страх она все таки испывает, испытывает каждой капелькой, и не то чтобы она сошла с ума от страха и теперь хохочет истерическим хохотом, она просто хм.. подбадривает себя большую и маленьких, веселится под конец..
может мое видение не совсем понятно читателям... но разве мы не пишем для того, что бы показать именно свое видение, а не корректировать под общепринятые истины? со мной можно не согласится.. но.. это мое мнение.
ещё раз спасибо за критику, и за искренность. это важно)
18.12.2009 в 17:13

подхожу; критически
с молнией позвольте мне не согласится.— уважаемый многограмотный автор!
слово "подобие"-среднего рода.
Молния, моё (подобие-чьё? -значит, "моё", а не "моя") подобие улыбки-это именительный падеж существительное среднего рода, оканчивающегося (по словарю) на -е. Какого вы пишите "подобия"?
Вот что я имел в виду. Если б меня интересовали Ваши рассуждения, я бы их запросил. Настолько неграмотный текст, как выше, я и читать-то не буду.
Что Вам посоветовать? Не писать, воздержаться, пока не выучите русскую языку и не почитаете хорошие книги.
18.12.2009 в 20:34

Я Ффост. Я упал в реку. Пусть река сама несёт меня... (с)Годвилль
consolo а что, вы разве не поняли, что автор имел в виду?.. По-моему ЦЕЛЬ написания чего бы то ни было - не показать "Ах, какой я грамотный, вот я умею писать по-русски!" Вы что, в классике тоже очепятки ищете?.. Сочувствую вам... Что вам посоветовать? Не всегда говорить, что думаете, но всегда думать, что говорите.
18.12.2009 в 21:07

Королева БезЛе. Шарфея.
Предупреждаю желающих обсудить личности критиков и критикуемых - делайте это в личке или у себя в дневнике. Комментарии, не относящиеся к произведению, буду уничтожать.
Модер Морга.
18.12.2009 в 23:38

Тик-так-тик-так..Бубум-бубум-бубум..Метроном - сердце музыканта..Сердце - метроном музыканта
спасибо за поддержку)
но от совета не писать воздержусь, я это делаю не для всеобщего блага, а как проявление творчества, эмоций, мыслей...
и хоть это было изложено немного..хм, грубовато, но все равно спасибо за критику)
18.12.2009 в 23:57

подхожу; критически
Lumino, если вы и вправду желаете продолжать писать, то, наверное, вам стоит обратить внимание на реакцию аудитории, на внутреннюю логику, сюжеты обдумывать. Это плюс к русскому языку-видите, как много.
Зато через несколько лет сможете прочесть написанное без недоумения-а что я хотела сказать-то?
Да и посторонний читатель сможет почувствовать то же, что и вы, а не читать этот "испорченный телефон" из кучи экспрессивных, тратящих энергию, но не движущих эмоции читателя в нужном направлении описаний.
19.12.2009 в 00:11

Тик-так-тик-так..Бубум-бубум-бубум..Метроном - сердце музыканта..Сердце - метроном музыканта
в том то и загвоздка, что реакция разная.
потому и выкладываю тут и набросок.
вы бы знали как только не реагируют люди)) невозможно учесть все ассоциации...
не считаю что в таких вещах особое внимание уделяется сюжету- его можно описать в двух словах, если акцент на эмоции и мысли. логика... это конечно вещь нужная, но иногда её так сложно найти в действиях, природе, в ходе мысли..
лично мое мнение, но не все в этой жизни поддается логике, именно поэтому не ставлю четкие спланированные рамки.
но согласна, полное её отсутствие или недостаток присутствия тоже неправилен.
так как это набросок, т.е. я особо не проверяла его на правописание, а в процессе для меня это не главное, очепяток море и большая лужа, так что считаю свой уровень языка вполне приемлемым) не идеальным, каюсь, приемлемым)
19.12.2009 в 00:32

подхожу; критически
реакция разная.— давайте проверим вашу) Если вы говорите о собственном отрывке: "Ну, не зна-аю", то и читатели говорят... хм, да то же.
По поводу невозможности учесть ассоциации и по поводу главенства эмоций. Проведем несложный эксперимент. Не для публики, для себя.
У вас есть любимая книга, настольное издание, то, к чему возвращаетесь опять? Назовите ее.
Вы прочли вопрос и назвали книгу честно. Запомните ваш ответ.


...
А теперь подумайте, почему назвали не поэтический сборник, не "Темные аллеи", не романы С. Цвейга, — ничего подобного. Наверное, потому, что вы цените сюжет и задумку, оригинальное развитие действия больше, чем букет коротких произведений или сцен, несущих вам пронзительные чувства. Да и мало найдется людей, которые сызмальства ориентируются на эмоциональную составляющую произведений искусства так уж явно, как вы пытаетесь убедить.
До такого, ИМХО, надо дорасти- и автору, и читателю, "богатые внутренне" произведения с минимальным сюжетом должны быть просто идеально просчитаны, как актерская игра, чтобы читатель ни разу не поколебался, именно считывал заложенное без преломлений.
Актеру в плане передачи эмоций легче-у него путей для коммуникации больше, чем у писателя. А сколько на свете плохих актеров? Вот видите...

19.12.2009 в 00:43

Тик-так-тик-так..Бубум-бубум-бубум..Метроном - сердце музыканта..Сердце - метроном музыканта
но разве в жанре такого небольшого наброска можно вместить взрывной сюжет, с бесконечными сюжетными поворотами и заковырками? вряд ли, точнее нельзя. для этого надо писать книгу, рассказ побольше, хм, что-либо больших габаритов.
и кстати немного прогадали, мой любимый автор пишет не только книги, но и такие же рассказы, где их много, букет так сказать, при чем прочитав его уже вряд ли забудешь. и, судя по положению вещей, это не только мое мнение, автор признан миром. Урсулу Ле Гуин встречали когда-нибудь? советую. ну да хватит пиара.

а свое мнение я не сильно выражала, т.к. зачем? сама знаю) я не считаю свое творение гениальным и достойным полок с надписью "вечное"... но мне нравится) я отобразила все то, что хотела, почти все. поэтому, повторяюсь, набросок. недоделка, черновик)

да, актеру легче, но скажите, сколько фильмов можно назвать достойных первоисточника? книги? я таких почти не видела...
19.12.2009 в 01:03

подхожу; критически
мы друг друга не понимаем.
Диалог разваливается, ну, потому что, как метко выразился один противник сообщества... не буду повторять.
Кратенько скажу, в чем проблема— и, так сказать, попрощаюсь, раз так пальцем в небо.
Началось все с вашей реплики "я это делаю [пишу] не для всеобщего блага, а как проявление творчества, эмоций, мыслей..", "акцент на эмоции и мысли."— я вам ответил насчет эмоций. Где конь не валялся-ошибки, где нет ни предпосылок для накала страстей, ни рычага читателю внятного- там и нет этого... Передачи чувств нет в вашем наброске. Кто-то как-то сказал о том, что, сколько ни пиши про ужасный страх, обуявший героя, читателя не напугать.
Я не прогадал. Сложно назвать фэнтазийный текст, в котором было бы меньше описаний чувств героев и их внутреннего мира, чем в "Волшебнике Земноморья". Это туда же, к эмоциям. И сумбура Урсула не допускала, и пространных монологов. А ведь могла бы размахнуться и начудить, и назанудствовать (как в отрывке выше)-ничто не мешало.

О фильмах вообще неясно, зачем заговорили. *хлопая себя по лбу и растирая ладонью лицо* При чем экранизации?
Я говорю-попробуйте сначала быть хорошим актером, где и жестами сыграть можно, и интонацией и черти чем. А потом уже пробуйте только описать чувства далекому и чужому читателю и считать, что вам это удается.
Пока что у вас неудовлетворительная грамотность и вы элементарно не понимаете, к чему ведет собеседник.

19.12.2009 в 01:34

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Lumino я это делаю не для всеобщего блага, а как проявление творчества, эмоций, мыслей...
повторяюсь, набросок. недоделка, черновик
я особо не проверяла его на правописание, а в процессе для меня это не главное, очепяток море и большая лужа, так что считаю свой уровень языка вполне приемлемым
это, конечно, как после драки, но драка была не моя, и позвольте мне добавить свое имхо.
хотите писать - пишите. хоть наброски недоделанные, хоть романы, хоть с опечатками и ошибками, хоть произведения, состоящие только из опечаток и ошибок, но тогда и оставляйте их при себе такими, как написали, ни разу не проверив, а
раз решились выложить на чей-то суд, постарайтесь научиться уважать своего читателя с любыми его ассоциациями, и не выкладывайте невычитанное и неграмотно написанное произведение. кому-то ведь его читать. кому захочется тратить свое время на чтение грамматически неверной писанины? какой уж смысл, когда прочитать сложно. тем более, это зачастую ведет к ложным интерпретациям, это в Ваших интересах? и особенно уважать надо критика, а Вы ведь попросили Вас уважить, выставив сюда произведение?
доведите до себя. надеюсь, Вы еще подписаны.
19.12.2009 в 10:06

Тик-так-тик-так..Бубум-бубум-бубум..Метроном - сердце музыканта..Сердце - метроном музыканта
согласна, мы не поняли друг-друга.
научиться больше понимать людей и поработать с грамотностью- вещи достижимые.
так что с этим постараемся справиться, благо времени ещё хватает.
ещё раз спасибо за критику, может мне действительно надо научиться уважать читателя?))
20.12.2009 в 19:20

Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
дорогие друзья, я, конечно, понимаю, молодо-зелено и всё такое, но...

Lumino простите, Вы вообще понимаете, куда пишете?
нет, серьёзно, задумайтесь. прочувствуйте все три тысячи миллиардов смыслов слова "произведение".
так вот, в этом сообществе как бы оценивают как бы произведения/части произведений (т.е. вышеупомянуте наброски), а не наборы словосочетаний, весьма схематично связанные между собой посредственной ахинеей "я - это мы, мы - это я". Это, простите меня, тесты песен многоуваж. гр. "Чай Вдвоем" какие-то, а не произведение.
Вы ведь, я надеюсь, не дура/дурак? Вы же понимаете, что объяснения типа "это набросок" или "оно требует работы" ни коим образом не оправдывают Вас как автора, напротив - наносят вред Вашему имиджу, в частности заставляя меня задавать вопросы типа "Вы ведь, я надеюсь, не дура/дурак?"
Если Вы действительно понимаете, что произведение требует правки/вычитки/выписки/ритуального сожжения в ночь на Ивана Купалу, то зачем Вы выкладываете свой мусор в сообщество? У Вас кончилось место на жестком диске? Или что?

короче, это плохо. это даже больше чем плохо, ибо это есть прецедент, оставшийся безнаказанным, что, в свою очередь породит новую серию твочества детей-имбицилов, оправдывающихся набросочностью и недописанностью.

туш. занавес. недельный траур.
20.12.2009 в 20:46

Тик-так-тик-так..Бубум-бубум-бубум..Метроном - сердце музыканта..Сердце - метроном музыканта
уважаемый критик вы можете оскорблять рассказ, но попрошу на личности не переходить)
хм, ну не знаю,не знаю.. уж почему вам это кажется ахинеей, но если много представляет собой одно.. ну да ладно. и вам тоже спасибо за мнение.
20.12.2009 в 20:58

Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
Lumino какой я к черту "уважаемый критик"?!
какое нафиг "мнение"?!
Читайте по губам: ЗАЧЕМ СРАТЬ В СООБЩЕСТВЕ?!
ответьте мне на этот мой вопрос внятно.
на первый можете не отвечать, я уже и так понял.
20.12.2009 в 21:15

подхожу; критически
Lumino,это не рассказ, это зарисовка, набросок, но вот...
Erick-York, если мне следовало удалить текст или настоять на исправлении, скажите мне; вы не можете не видеть, что с автором (который сказал, что Урсула пишет "такие же рассказы") дискуссии быть не может. Он не подозревает даже, насколько фраза "подобия улыбки еще долго улыбалась" чудовищна.
По признаку "отсутствие соображалки" предпринять нечего. Может, автор мал, но текст насквозь неграмотным не назвать, а "зарисовки" без особого смысла и логики бить-ну, тогда... почему именно эту?

20.12.2009 в 22:00

Никто не может любить тебя таким, какой ты есть. Потому, что тебя нет.
consolo исправления, удаления, сожаления - это всё вторично.
что важно - это почему автор посчитал приемлемым разместить набор слов (потому что это даже на набросок не тянет) в сообществе. почему он так думает? может быть, на то есть объективные причины, и срочно стоит переименовать сообщество в "бред лузеров" или "накатай че-нить".

именно этот набор слов стал объектом моего внимания по двум причинам:
а) он меня вымораживает
б) последующая дискуссия не привела ни к каким положительным результатам

но, если Вы считаете, что я был черезчур жесток... что ж, бывает.
20.12.2009 в 22:16

подхожу; критически
Erick-York, ах, любезный! Читывал я здесь и отрывки, которые даже не пытались "олитературить" : дыбр чистой воды, и отвратный!
Мол, сижу и смотрю в пространство. Пью глинтвейн, укрываюсь тёплым клетчатым пледом, откидываюсь на советский ковер и поправляю леопёрдовое мини-платье.
Ну, а что, были заступлены и похвалены: дескать, что-то есть. Хотя даже плевка, если честно, жаль. Так как надежд ноль, если и после объяснений не понимает человек разницы между записью в ежедневник ( или блокнот "что купить") и художественным произведением.

Дискуссия не привела— жаль, мне тоже жаль; остается только надеяться, как в анекдоте бородатом...

Студент на экзамене. Берет билет и усаживается, чтоб готовиться. Осторожно запускает палец во внутренний карман пиджака. Напрягается. Запускает пятерню. Шарит в подкладке. Хлопает по всем карманам, глядит под стол. Снимает пиджак, трясет его, хватает сумку,обыскивает ее, затем вываливает содержимое на стол. В оцепенении, схватившись за голову, ждет окончания времени на подготовку. Подходит к столу комиссии и говорит:
-Я... ничего не знаю.
Председатель отвечает:
-Удовлетворительно. Вашу зачетку.
Член комиссии после ухода студента обращается к председателю:
-Профессор, за что тут ставить "удовлетворительно"? Он же не знал ничего!
-Но что-то же он искал...


Надеяться, что человек не случайно прошел мимо беона сюда)