Будь.
Чувства.

Сигареты-отмазка. Пустые слова.
Расставание. Больно. Но все же. Пора.
Тихо. Объятье. Закрыты глаза.
Губы. Касанье. Скользнула слеза.
Чувства. Эмоции. Пульс на пределе.
Страсть и желание. Дрожь во всем теле.
Время. Звонок. Ну, все. Мне пора.
Тихо. Все так же. Стою. Я одна.
Дверь закрылась…. Я ушла.
Вышла. Холодно. Зима.
Снег летит. В тени машина.
Села. Грустно и тоскливо.
Маркет. Пиво. Сигареты.
На ж/д в руке билеты.
Поезд. Душно. Суета.
Пиво. Сиги. Пустота.
6 часов. Гудок. Перрон.
Люди. Люди. Все кругом.
Переход. Такси. Домой.
Спать. диван. И жизнь-отстой.

@темы: Мысли вслух, Стихи, Творчество, Чувства, Я

Комментарии
25.01.2010 в 22:54

подхожу; критически
числительное -цифрой... как хочешь, называется, так и читай. Это неверный подход, как и жэдэ.
Э... мне казалось, что собственный транспорт у героини есть. Почему тогда такси?
Вообще нелепых непоняток много. Сигареты-отмазка? От чего? (читатель, морщась, вспоминает: снегири-не гири)
Да и это: я ушла. Вышла. Требуется пояснить, ИМХО, так как автор лихо проматывает, вольно обращается со временем и едва обрисовывает обстановку. Именно к середине прочтения это начинает напрягать. Например, неоднозначность этого "вышла" и этого "села", так их.
27.01.2010 в 13:12

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Мы славно трахнулись! Но мне
чего-то не такого надо...
Иду и еду по зиме,
стирая с пухлых губ помаду...
02.02.2010 в 02:11

Все мы бражники здесь, блудницы©
Прием парцеляции, который использовал автор, тут просто не уместен.
экспрессивный синтаксический приём письменного литературного языка, при котором предложение интонационно делится на самостоятельные отрезки, графически выделенные как самостоятельные предложения. Парцелляция используется для создания экспрессивной окраски путём отрывистого произношения предложения.
ничего из этого не увидела. Неблок.

А еще сниженная. деформированая лексика, типа "сиги" просто режет уши.