предыстория. Итак, недавно я перечитала все, что написала несколько лет назад. Не могу понять, стоит ли мне вообще писать, работать над тем, что было. Возможно, вы поможете. спасибо.
собственно стих Она. Темнеет. Снова подоконник. Упала первая звезда.
Он. Вдыхаю ветер на балконе И тихо в небо: не нужна...
Она. Дым. С непривычки - кашель. Как много раньше было нашим.
Он. Звоню друзьям. Другим и тем. Теперь забыться. Где и с кем?
Она. Откидывая книжку прочь, Я набираю номер стертый наизусть.
Он. Уж время снова за полночь, Я позвоню, пошлет - и пусть.
Она. Короткие гудки, хотя и поздно. Усмешка. Глотаю злые слезы.
Он. Занято: Я так и думал. Бросаю трубку нервно в угол.
Она. Опять такая, как и прежде. Напущенный туман, тупые лезвия, надежды.
Он. Взгляд свысока, презренье - как и раньше. И только сердце стало много старше.
Темнеет. Снова подоконник.— пролистывание черти какого количества действий -это плохо. Иллюстрировать могу любимым текстом: "Я кричу. Все сбежались. Снова Новый год". Понятно, что флэшбек, но... как звучит! Откидывая книжку прочь— убило. Ну, откидывать можно землю, когда копаешь, можно откинуть, конечно, и книжку, и колготы, еще можно метнуть... чем отбросила, отшвырнула-то не подходит?
Напущенный туман, тупые лезвия, надежды. Тупые лезвия? не напоминайте ни о чем черно-розовом, хорошо? Нет, ничего принципиального, но стихотворение так хотело казаться взрослым, даже чуточку смешным до этого! И концовка ужасает.
Она. Не помнит?
Он. Забыла?
Она: Дебил-то. Он: Кобыла.
Черт, а я так надеялся после описания телефонного звонка на что-то забавное... или, ну, хоть менее пафосно-тупоожидаемое. Не знаю, стоит ли вам писать, но стоит, в любом случае, тщательнее подходить к темам, избегать штампов этих сигаретных-телефонных-не-таких-как-все-но-все-равно-на -одно-лицо... Оникание: Он, Она-зачем им имена...
п.с. вообще забавно, что про "стоит ли продолжать" вы спросить-то спросили... но решить этот вопрос, опираясь на единственное стихотворение... Я даже не знаю, сколько вам лет, насколько справедлив выбор, павший именно на это стихотворение. Так что вопрос не имеет никакого смысла.
когда писала было 15. сейчас старше на пять лет. я вообще не пишу стихи - это чуть ли не единственное, я вроде по прозе. но прозу выставлять не вижу смысла, ибо у меня есть публикации рецензий на довольно известные книги. и всякие глупые дипломы за это. значит не умею я писать не на заказ... жаль, ну да ладно)
но прозу выставлять не вижу смысла, ибо у меня есть публикации рецензий на довольно известные книги. и всякие глупые дипломы за это.— н-ну вот бы и?.. Или связаны этими... договорами с издателями? значит не умею я писать не на заказ... жаль, ну да ладно)— неочевидный вывод из никак не связанных с ним напрямую посылок. Или стихотворение было на заказ? Стоит ли работать над тем, что было... ну да, вот еще по поводу этих слов. Вы же не правили это давнишнее стихотворение. Коль вы не начинали править старые творения, то к чему спрашиваете? Ну, скажу я вам сейчас: правьте. А это вам самой хуже хинина. Предлагать альтернативы смысл есть, если они хотя бы существуют. И над всем этим-скажите, писать или нет. И единственное в жизни стихотворение. Чудеса.
Писал по поводу ваших слов. Не хотите выставлять прозу, так как у вас множество наград. Связи не наблюдаю, только и всего. Отлично пишете, поэтому и не показываете никому, что ли?
далее делаете вывод, что не умеете писать на заказ. Я недоумеваю: выкладываете раннее стихотворение, затем говорите, что не умеете на заказ. Оно что, заказное?
затем спрашиваю, как ответить на ваш вопрос- стоит ли мне вообще писать. Его задали вы. Как мне на него ответить, если: -стихотворения вы вообще не пишете, вам на них наплевать, но именно стихотворение показываете; -а прозу вы пишете, но держите в секрете .
С таким же успехом я могу вас спросить о своей красоте и показать фото себя в возрасте трех месяцев от роду. Но намекнуть, что я-победитель конкурсов красоты. Вам не казалась бы такая ситуация странной? А вы создали именно такую.
Откидывая книжку прочь— убило. Ну, откидывать можно землю, когда копаешь, можно откинуть, конечно, и книжку, и колготы, еще можно метнуть... чем отбросила, отшвырнула-то не подходит?
Напущенный туман, тупые лезвия, надежды.
И концовка ужасает.
Она.
Не помнит?
Он.
Забыла?
Она:
Дебил-то.
Он:
Кобыла.
Черт, а я так надеялся после описания телефонного звонка на что-то забавное... или, ну, хоть менее пафосно-тупоожидаемое.
Не знаю, стоит ли вам писать, но стоит, в любом случае, тщательнее подходить к темам, избегать штампов этих сигаретных-телефонных-не-таких-как-все-но-все-равно-на -одно-лицо... Оникание: Он, Она-зачем им имена...
Так что вопрос не имеет никакого смысла.
значит не умею я писать не на заказ... жаль, ну да ладно)— неочевидный вывод из никак не связанных с ним напрямую посылок. Или стихотворение было на заказ?
Стоит ли работать над тем, что было... ну да, вот еще по поводу этих слов. Вы же не правили это давнишнее стихотворение. Коль вы не начинали править старые творения, то к чему спрашиваете? Ну, скажу я вам сейчас: правьте. А это вам самой хуже хинина. Предлагать альтернативы смысл есть, если они хотя бы существуют.
И над всем этим-скажите, писать или нет. И единственное в жизни стихотворение.
Чудеса.
Кого бы трахнуть? может быть, её?
Она:
Ах. с кем угодно. только бы не с ним!
Не хотите выставлять прозу, так как у вас множество наград.
Связи не наблюдаю, только и всего. Отлично пишете, поэтому и не показываете никому, что ли?
далее делаете вывод, что не умеете писать на заказ. Я недоумеваю: выкладываете раннее стихотворение, затем говорите, что не умеете на заказ. Оно что, заказное?
затем спрашиваю, как ответить на ваш вопрос- стоит ли мне вообще писать. Его задали вы.
Как мне на него ответить, если:
-стихотворения вы вообще не пишете, вам на них наплевать, но именно стихотворение показываете;
-а прозу вы пишете, но держите в секрете
С таким же успехом я могу вас спросить о своей красоте и показать фото себя в возрасте трех месяцев от роду. Но намекнуть, что я-победитель конкурсов красоты.
Вам не казалась бы такая ситуация странной?
А вы создали именно такую.