Сам себе отец, сам себе сын, Сам себе святой и себе бог..© Веня Д'ркин
Вялое состояние музыкальных ритмов едва дрожало в ткани, запачканной светлой гуашью, и лишь белая флейта луны сохраняла тишину. Внутренние танцы живота. Звезды немногословны в жестах циничного оскала. Я слышала собственные паузы сердца. Спокойствие зверя, затаившегося в атаке. Кожа снималась с меня тетрадями безумного графомана. Часы - коллаж безмолвных истерик.
Рассвет зыбкой зимы.
Холодный туман оглушенного крика облаков. Забившись в паутине, пила гранатовый, кислый, замерзший ветер, что пробивал скважины в моих глазах. Безнаказанность крови нудно ворчала о том, что нужно было сказать тому маленькому полосатому чудовищу о закрытых подвалах. Он долго летал прежде, чем тринадцать пуль, которые в складках плоти солью скрипели, не загноили его сердце. И упал там святым глянцем на грубый пол. Трубы загудели величественными тайнами; обои свернулись старостью и перегноем. В раскрытые окна падал свежий снег, словно лепестки сакуры. Безупречный запах новой смерти. Откуда-то с улицы струились мелодии японской печали...
Болезненное молчание.
Карусель боли и бешенства. Или просто кончик языка окунулся в горький мед?..
После всех этих не_снов до забвения лежать на плече большого теплого кота, от которого так сладно веет братской любовью. Улыбка в тени его профиля. Кайф - заботливость с примесью драки. Он выпустил из меня ночные судороги и влил три чашки грудной гармонии янтарного света.
Удивительные прикосновения ладоней и губ до моих сумбурных масок и усталой ветхости в голосе.
Его наглые глаза пытались поймать мои сны на ресницах. Он говорил мое имя так, что на зубах его шуршали осенние листья, набухая оранжевым коконом шуток и смеха до следующей встречи.
Мы -
Волчье безумство и кошачья ласка; союз стеба и трепета.
24 октября 2009 в 22:00
Рассвет зыбкой зимы.
Холодный туман оглушенного крика облаков. Забившись в паутине, пила гранатовый, кислый, замерзший ветер, что пробивал скважины в моих глазах. Безнаказанность крови нудно ворчала о том, что нужно было сказать тому маленькому полосатому чудовищу о закрытых подвалах. Он долго летал прежде, чем тринадцать пуль, которые в складках плоти солью скрипели, не загноили его сердце. И упал там святым глянцем на грубый пол. Трубы загудели величественными тайнами; обои свернулись старостью и перегноем. В раскрытые окна падал свежий снег, словно лепестки сакуры. Безупречный запах новой смерти. Откуда-то с улицы струились мелодии японской печали...
Болезненное молчание.
Карусель боли и бешенства. Или просто кончик языка окунулся в горький мед?..
После всех этих не_снов до забвения лежать на плече большого теплого кота, от которого так сладно веет братской любовью. Улыбка в тени его профиля. Кайф - заботливость с примесью драки. Он выпустил из меня ночные судороги и влил три чашки грудной гармонии янтарного света.
Удивительные прикосновения ладоней и губ до моих сумбурных масок и усталой ветхости в голосе.
Его наглые глаза пытались поймать мои сны на ресницах. Он говорил мое имя так, что на зубах его шуршали осенние листья, набухая оранжевым коконом шуток и смеха до следующей встречи.
Мы -
Волчье безумство и кошачья ласка; союз стеба и трепета.
24 октября 2009 в 22:00
Во-вторых, вы используете мешанину слов, которые сами по себе очень и очень емкие.
например, Вялое состояние музыкальных ритмов едва дрожало в ткани— я знаю, что претензия: вы плохо чувствуете и плохо чуете, но как состояние может дрожать. Да еще и состояние ритмов? Ритм (сам по себе) очень сложный термин, это в общем случае некая очередность, чередование. Состояние чередований дрожит.
А ведь можно и так выразиться.. допустим:
горстка звуков трепетала под тканью
[на динамике]-и вот, вопросов нет.Я слышала собственные паузы сердца.— паузы собственного сердца? собственные паузы... вопрос: бывают несобственные?)
Спокойствие зверя, затаившегося в атаке.— как можно затаиться в атаке? Только перед атакой можно затаиться в укрытии. Такая спокойная тайная атака.
оглушенного крика облаков— оглушенный крик? оглушить можно криком, но чтоб его самого? Это как накаутированный хук.
Забившись в паутине, пила гранатовый, кислый, замерзший ветер— не понял. Забившись-куда?-в паутину. Спрятавшись, то есть. Если вы попались и бъетесь в попытках высвободиться, то этот вариант, возможно, надо сделать поочевиднее, чтоб он был понятен при первом же прочтении?
п.с. есть мысль: создать генератор таких текстов... Зафиксированы попытки создания у классиков: "что такое дебют, товарищи? Дебют-это квазиунофантазия, облаченная в логическую шахматную форму". Обязательно в конце сгенерированной последовательности из слов "рдеет", "реет", "рвет", "багряный", "стяг" приписывать слово "стёб", дабы пристыдить тех недалеких червей, которые не поняли величия нового вида стёба, который не стёб и не смешит, даже ни на что не намекает. Как там... хаос убогого (удобрения), тщательно замаскированный под хаос убогого (удобрения) (с) с цензурой.
Спасибо за внимание!
Если меня критикуют, значит, читают)
Я занимаюсь не только этим. Вы можете найти здесь мои тексты и от души отдраконить их - т.е. показать, способны ли вы заниматься этим, или это удел только таких дураков, как я.
Что же касается вашего текста, я могу лишь обобщить дельный и детальный анализ consolo: вы любите красивые слова, но не умеете (пока что не научились) состыковывать их в нечто внятное и читабельное. Лес теряется за деревьями, многие из которых не способны расти вместе или хотя бы рядом.
Впрочем, для этого надо работать...
Я никогда критические отзывы не пишу, пишу что-то вроде читательско-корректорских и...
Говорят, "графоман может претендовать, как минимум, на двух горячих поклонников, правда, один из них— он сам..."
Господа, это сюрреализм)
И в отличии от стихотворений, над миниатюрами я работаю более усердно. И каждый раз объявляю седьмой день, любуюсь и читаю критику с довольной улыбкой))
Я не занимаюсь критикой тех произведений, которые меня не цепляют. Я не о вас сейчас, а обобщенно.
Ну что ж, у каждого автора - свои читатели, а у каждого читателя - свои авторы. И только нам, увы, приходится выражать свое отношение даже к тем текстам, которые нас "не цепляют".
Лично меня цепляют тексты а) грамотные; б) внятные.
P.S. Внятность и многосмысленность - отнюдь не взаимоисключающие понятия. В стиле сюрреализма тоже можно писать внятно. Но для этого, увы, приходится учиться и работать.
Господа, это сюрреализм)
Сюрреалзим – это Арагон, Кокто... Элюар еще, наверно. «Чистое сознание», освобождение от догм реализма, ага-ага. Но... Вы-то тут причем?
Нагромождение произвольных прилагательных на случайные существительные не есть отличительный признак сюрреализма, так что не взыщите, что не признали.
Текст действительно на редкость неприглядный, одновременно и вычурный, и тривиальный.
Часы - коллаж безмолвных истерик.
В раскрытые окна падал свежий снег, словно лепестки сакуры.
Для стёба не смешно, для не-стёба – просто плохо.
кто ясно мыслит, тот ясно излагает.
С demodok'ом соглашаюсь: грызу, что дают, а дают, чтоб узнать мнения.
Стиль пропустить сложно. Куприн. Сальвадор Дали. Антонио Гауди.
Сколькими "годами проработан" их стиль?Нет, это просто так, обдумайте, как не заметить стиль (если он есть), прежде, чем упрекать несколько групп людей в том, что они не заметили. Прежде, чем ухмыляться в усы, читая плохую, негодную критику от новой партии "недопетривших".Именно) За что и говорю - спасибо) За мнения).
Ох.. Опять сравнения с классикой. Они и стали классикой, потому что у них было время, чтобы ею стать.
Мой стиль - новый взгляд на обычные вещи. Но это же не говорит о том, что и читатели будут их видеть также.
Прежде, чем ухмыляться в усы, читая плохую, негодную критику от новой партии "недопетривших"
Ну почему плохую и негодную-то?) Отличную, и мне она нравится)
И задача (задача автора, а не читателя) - суметь так сплести обычные слова, чтобы ВНЯТНО выразить свой «новый взгляд на обычные вещи». Для этого надо как минимум знать грамматику, да и словарь свой увеличивать не только за счёт красивостей и сомнительных неологизмов... Порабатывать надо
это же не говорит о том, что и читатели будут их видеть также
это беда автора, а не читателя. Автора, который измышляет свой язык, не потрудившись выучить язык, понятный читателю. Но при всём при том почему-то ждёт понимания и восхищения.
Вот сейчас появилось много детей-аутистов, разговаривающих сами с собой на несуществующем языке. Это болезнь. И задача логопедов, педагогов, психологов - дать им возможность общаться с другими людьми. Среди авторов сейчас, похоже, тоже многовато "аутистов", говорящих на своем, несуществующем языке. Или они тоже лишь сами с собой говорят? А всё остальное человечество до них не "доросло"?
P.S. Ещё раз настоятельно советую: почитайте черновики и варианты классиков. Присмотритесь, КАК они работали над словом, над согласованием слов и понятий, КАК они, придумав неологизм, работали над тем, чтобы этот неологизм был и заметен, и понятен в ряду прочих, "обычных" слов. Понятен читателю, а не только самому гению...
Я не обязана нравится всем)) И все же есть несколько сотен человек, которым я благодарна, что принимают и понимают все, что я хотела донести этими сложными для понимания обычного среднестатистического читателя образами-метафорами)
Ну что ж, благо вам!
В конце концов, у меня в кладовке тоже хранится самодельный журнальный столик, который абсолютно невозможно использовать: я делал его, еще не зная грамматики столярного ремесла. Но он очень красивенький, и выбрасывать жалко. Необычный такой, сюрреалистический журнальный столик, на котором журналы не держатся, да и сам он постоянно норовит сложиться...
Но и только. Это я с ним и делаю время от времени (не чаще раза в год). Иногда друзьям показываю... Свою функцию он выполнять не способен.
И сейчас всё больше появляется таких текстов, которыми можно любоваться. Но и только. Своей функции - обеспечить взаимопонимание между людьми, передать «новый взгляд» от одного человека к другому - они не выполняют.
Перечислите поименно?
Нам бы и хотелось полюбоваться Вашим текстом.
Но не выходит. У Вас (пока, надо думать) не очень красивый язык. Хороший словарный запас – да, не спорю. А вот сама речь... увы.
Он долго летал прежде, чем тринадцать пуль, которые в складках плоти солью скрипели, не загноили его сердце. – он летал прежде, чем загноили; и зачем такие ребяческие инверсии? Вы ж говорите, что бдительно вычитываете.
И по другим отрывкам тоже какие-то блохи, которые это настроение: «сплошной туман, конечно, но красиво ж!» напрочь убивают. Мутно и шероховато. И обилие жантильностей aka «флейта луны», «святой глянец» и «свежие ирисы на звездных запястьях» положения не спасают.
Курочка Краба , спасибо за мнение))
э, просите, пожалуйста, за, возможно, лишнюю грубость, но я вот захожу на сайт Нахемы не потому, что мне нравится силикон, фальшивый вой без попадания по нотам вообще.
И буду поощрять ее делать новые видосики со словами "в правом левом углу".
А еще я модерирую сообщество, в котором семь тысяч участников. Сотни дружно голосовали там за непечатные творения ребенка, который ругался матом в двенадцать лет. Даже метку для себя придумал-"е.аться трах-трах" или что-то такое.
И ни о чем это не говорит.
Когда ребенка заметили орги, ТЕ ЖЕ люди (которые ставили ему высшие оценки, подмигивали в комментах и клялись в том, что считают его гением), дружно проголосовали за его бан.
Хлеба и зрелищ.
Девушка-значит, лизать ее в комментах. Кто что под этим разумеет. Парень-значит, дружбаны-ровесники похлопывают по плечам. Очнитесь.
Сколько человек назовете из тех, кто хотя бы агрументировал похвалы? Не я тя лю, а вот аргументировал и с ним соглашались? Потому что в этом треде аргументировали претензии и как бы возражений встречено не было, кроме беспочвенных "я-уникум".
На этом прошу прекращать флуд и рекламу своих сообществ.
Сколько человек назовете из тех, кто хотя бы агрументировал похвалы?
На стене все есть.
Лень перечислить одного человека со стены? Тоню? Который(ая) высказался огульно, беспредметно?
а все остальное, простите, вообще флуд про когда встретимся. И холивар на потребу публике.
почитали бы об этом же самом мое предыдущее высказывание-не стали бы указывать на гостевуху с "лю", "а ты ее любишь", "ты гениальна"... да что там...
если вы не пытаетесь понять, о чем вам говорят.
Вы то говорите о сотнях, то, оказывается, не можете назвать никого, кто шагнул далее сотни знаков в гостевухе.
Закрываю комменты.