ШКОЛА ОТКРЫТА. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Правила сообщества:

Основное правило: В сообществе размещаются только собственные литературные произведения либо литературные произведения друзей, знакомых размещающего с обязательным указанием автора. Прочие материалы необходимо перед публикацией согласовать с модераторами сообщества. Публикация их без разрешения модератора считается нарушением и влечёт за собой наказание.
читать дальше

Комментарии
12.01.2006 в 10:08

И не хочется сдержанной быть и обыкновенной, когда ты это бешенство запускаешь по венам...
а можно я пока буду не выкладывать,а критиковать?
12.01.2006 в 18:34

Конечно!

Милости просим!





13.01.2006 в 11:10

Земля - приюта миг, а жизнь - чудесный вздор...
Ишь ты! На халявку покритиковать! :gigi: Непотоварищески это! :-D :-D :-D
20.02.2009 в 13:41

Пфррр и мяу!
А можно выступить с инициативой, которая, как известно наказуема? Дело в том, что на мой взгяд в сообществе крайне неудобные теги ("стихи", "рассказы") Может, лучше "поэзия" и "проза"? Я тут недавно попала в забавную ситуацию: написала миниатюру, выложила в сообществе, а в качестве тега пришлось использовать "рассказ". Критик справедливо заметил, что мое произведение рассказом не является. Я с ним согласилась, но как быть? Более подходящего тега в сообществе не предусмотрено.
И еще, почему есть тег "отношения", "чувства", а тега "юмор" нет? Неужели юмор никто не пишет?
03.03.2009 в 23:25

Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!
Вам, значит, стихи по Гарри Поттеру не нравятся?
08.03.2009 в 14:08

1. Минимальное и максимальное к-во знаков в произведении?
2. Произведение (или его часть) проиндексируют ли его поисковые системы?
То есть, будет ли оно считаться опубликованным?
30.04.2009 в 21:51

Подвиг - удел дураков.
а можно хвалить? или только ритиковать надо?
02.05.2009 в 20:54

А за всё, что выйдет боком И представится грехом, Я отвечу перед Богом, Перед Богом и Стихом... (с)
kiichiro

Критика литературного произведения - это его обсуждение с целью оценки. Оценка может быть разной.
02.05.2009 в 21:07

Во всем лукавец и паяц
ludowiga
Я не могу изменить настройки и ввести новые темы. У меня какой-то левый браузер, все настройки залезают друг на друга и не работают.

_Дима
Сотню вордовских страниц выставлять не стоит, все одно читать это будут мало. Ограничения минимального количества знаков нет, помню, здесь выставлялось даже одно предложение.
28.06.2009 в 19:44

Прошу прощения) Можно ли выставлять произведения находящиеся в процессе написания? К примеру есть три главы, остальное находится в процессе.
28.06.2009 в 20:11

Во всем лукавец и паяц
Tavi.
Можно, конечно. если Вы хотите, например. чтобы посмотрели, нет ли огрехов. Идею произведения можно (по желанию) выставить в виде пролога
28.06.2009 в 20:29

Черный* Спасибо))
29.07.2009 в 20:08

Вот иду я красивая по улице, а мужики вокруг так и падают, так и падают… И сами в штабеля укладываются!
Простите, пожалуйста, а можно здесь выкладывать романы? Или именно нужно стихи и рассказы?
29.07.2009 в 22:35

Во всем лукавец и паяц
<<Барби>>
Здравствуйте
А вы уверены, что сетевой роман здесь осилят?
29.07.2009 в 23:55

Вот иду я красивая по улице, а мужики вокруг так и падают, так и падают… И сами в штабеля укладываются!
Черный*
Здравствуйте!
Смысле, вы имеете ввиду, хватит ли терпения его дописать?
29.07.2009 в 23:57

Во всем лукавец и паяц
Я имею ввиду - а хватит ли терпения его дочитать?Впрочем, это бессмысленные замечания с моей стороны. Можете выложить роман, только многие бояться читать такие больше тексты, можете оказаться без читателей
30.07.2009 в 00:02

Вот иду я красивая по улице, а мужики вокруг так и падают, так и падают… И сами в штабеля укладываются!
Черный*
А если писать мини-романы? Типа рассказов о любви?
28.09.2009 в 11:28

А можно у вас разместить начало фанфика по ГП? Если очень нужна критика именно с точки зрения стиля и формы?
28.09.2009 в 13:09

Королева БезЛе. Шарфея.
Svanilda А что вы подразумеваете под критикой формы? Насколько фанфик фанфик? Выкладывайте, но будьте готовы к тому, что многие не смогут оценить верно отрывок текста, если он не отражает всего содержимого (то есть кто-то что-то не поймёт).
28.09.2009 в 13:12

Морга, спасибо, выложу. То, что кто-то что-то не поймет - это нормально. Фик большой и детектив к тому же. Просто нам с гаммами именно по стилю хотелось бы мнение услышать. Насколько он готов к употреблению:)
30.10.2009 в 00:49

"Ты гори, невидимое пламя".
Когда текст, выложенный в сообщество изобилует ошибками

((

пропущена запятая, "закрывающая" причастный оброт)
...и так с января 2006-го года ((

оговоренного

/и уж кстати/ разве не - оговорённого?.. /раз уж везде, смотрю, "ёшики" стоят/.

аватарко директора мне оч понравилось)
03.11.2009 в 03:55

Любишь жизнь? Она тебя тоже. В стиле БДСМ.
ммм... налет нетрадиционности допустим?
и какие ограничения приняты? где можно посмотреть?
03.11.2009 в 10:50

Королева БезЛе. Шарфея.
любисток что есть налет нетрадиционности? Ограничения все в правилах.
18.11.2009 в 05:59

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Предлагаю внести изменения в правила сообщества, разрешив ссылки на википедию и некоторые словари (исчерпывающим списком).
18.11.2009 в 09:55

Королева БезЛе. Шарфея.
demodok Там запрещены только ссылки рекламные на другие ресурсы. Сложно назвать рекламной ссылку на словарь. Имеет ли смысл уточнять?
18.11.2009 в 14:00

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Морга Имеет ли смысл уточнять
Имеет. Поскольку в сообществе возникают споры по этому поводу и отвлекают от собственно работы сообщества. На моё ИМХО, надо не просто разрешить ссылки на словари, но и привести вот именно исчерпывающий список ресурсов, ссылки на которые разрешены.
18.11.2009 в 14:11

Королева БезЛе. Шарфея.
demodok Возьметесь подготовить и переслать список, а? дома мне заглушили инет, так что разместить новую инфу смогу только с работы.
18.11.2009 в 14:21

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Морга Возьметесь подготовить и переслать список, а?
Нет, не возьмусь. Мне это дороговато обойдется, поскольку внешний трафик платный, а надо будет использовать поисковики. Могу только присоветовать, что искать:
1. википедия (ну разумеется! :attr: );
2. Ожегов;
3. Даль;
4. Поэтический словарь (если таковой есть в инете);
5. Литературную энциклопедию (опять же, если она есть в инете; в ней масса теоретич. статей по разным жанрам, каковые могут быть небесполезными);
6. Ну и, может быть, не помешает Розенталь - особенно по части синтаксиса.

По-моему, вполне достаточно, хотя, разумеется, можно бы дополнить и словарем синонимов, и "слитно-раздельно", и "строчная или заглавная"... Но это уже роскошь, можно Розенталем обойтись.
18.11.2009 в 22:36

А за всё, что выйдет боком И представится грехом, Я отвечу перед Богом, Перед Богом и Стихом... (с)
Морга,
demodok

Вот, некоторые словари, которыми периодически пользуюсь, и которые могут быть полезными:

1. Словари на Яндексе:

Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений
Словарь ударений
Школьный этимологический словарь русского языка
Словарь синонимов русского языка
Русский орфографический словарь
Словарь антонимов русского языка
Фразеологический словарь русского литературного языка
Морфемно-орфографический словарь

2. Словари фундаментальной электронной библиотеки фольклора:

Толковый словарь Ушакова
Словарь псевдонимов
Поэтический словарь Квятковского
Литературная энциклопедия
Словарь литературных терминов

3. Словари на сайте Мир словарей

4. Словарь литературоведческих терминов

5. Онлайновые словари Polyglossum:

Словарь сокрашений русского языка
Новые сокращения в русском языке 1996-1999
Словарь иностранных слов

6. Толковй словарь С.Ожегова

7. Толковый словарь В.Даля

8. Словарь сокращений

9. Словарь устаревших и диалектных слов

10. Словари справочно-информационного портала "Русский язык"

11. Справочная служба русского языка. Правила орфографии и пунктуации

12. Русский язык. Культура письменной речи.
18.11.2009 в 22:53

Королева БезЛе. Шарфея.
Epiphora спасибо. обязательно воспользуюсь