...ты пришёл сам, зачарованный блеском звёзд... (Тэм)

@темы: Рассказ, Творчество, Чувства, Я

Комментарии
31.03.2010 в 16:57

Those wings... I want them too.
Я хочу сказать, самые ужасные люди те, кто уверен в своей правоте и навязывает её другим. Но, если всю жизнь сомневаться, ничего не сотворишь.
Понравилась фраза, по-моему очень верная...
31.03.2010 в 17:24

В чём-то верная, а в чём-то очень спорная. Муж, например, с ней не согласен.
31.03.2010 в 17:45

Those wings... I want them too.
мельница на болоте С которой частью фразы? А раз не согласен - так давайте его убедим! :gigi:
31.03.2010 в 18:03

С первой. Говорит: "Солдаты, защищающие свой дом, тоже навязывают врагу свои убеждения, и это хорошо." А я же не спорю! Я про таких, которые ходят и нудят, кому что делать надо.
31.03.2010 в 18:06

Those wings... I want them too.
мельница на болоте Защищающие - не навязывают. Просто не дают другим навязать свои. А вот те, кто с оружием лезет на чужие идеи - те неправы.
31.03.2010 в 19:49

подхожу; критически
если всю жизнь сомневаться, ничего не сотворишь.— протестую. Все уверенные в себе люди творят? Если постоянно - то только одно и творят. Если не постоянно- то уверенные и не не слишком... равны.
с кажущимися эфемерными ступеньками.— противоречащие признаки. Эфемерный-это недолговечный, мимолетный. Кажущиеся мгновенно исчезающие- как это? как говорится, либо одно из двух.
Внезапно ступени обрывались. — оборвались. В настоящем.
а, приглядевшись к лестнице, я узнал Млечный Путь.— О_о... и еще вокруг были какие-то звезды? Вообще-то Млечный путь- это свечение от звезд всей нашей галактики.
герой Млечный Путь увидел... стоя на нем же? масштаб зрения поменял? откат мосфильмовский знаменитый?
Несмотря на весёлый танцевальный мотив, мелодия брала за душу.— э... да вообще-то этническая танцевальная берет за душу, например. И ничего "такого", ничего удивительного.

атем добавились звуки электрогитары.- к флейте и колокольчикам. И заглушили нафиг. Потому что электрогитара ревет.
спец-задание— слитно.
И я тут стою на краю бездны совсем один, и никого рядом нет?! Я в панике нервно завертел головой и, неловко взмахнув руками, сверзился в пропасть.— что-то я говорил об инфантилизме героя раздражающем... и о прибавочке в виде внезапного нервного возбуждения, нет? еще когда и не читал.
В следующий раз я оказался на той же верхней ступеньке, и это вселило в меня уверенность, что я на верном пути.— в какой-следующий? герой упал на землю и взобрался или как в фильме "Лабиринт"-полетал-полетал.. да и обратно приземлился?
В следующий раз я оказался на той же верхней ступеньке, и это вселило в меня уверенность, что я на верном пути.— в любого нормального подростка и вообще человека это вселило бы лишь уверенность в том, что лестница-таки кончается там же.
Затем улыбнулся и шагнул ко мне. В результате мы никуда не пошли. — из-за того, что он шагнул? Или опять туева хуча действия пропущена? Что-то чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Ангел зажигал огонь в душах людей, пританцовывая под музыку небесных сфер- мне было ну о-очень интересно, как герой то ли упал, то ли не упал, то ли замерз, то ли нет, но, черт возьми, этот вампирёныш, Сьюха, пожрал все внимание автора. И мозг. Вот теперь я НИКОГДА (никогда в тексте) не узнаю, как ангел, стоя на быстро растворяющейся лестнице, умудрялся зажигать огонь в душах людей. Как фокусник или как Прометей (а как?), или он пылал, как метеорит в слоях атмосферы?
Спасибо, автор. СтОило читать.
отом мы спускались под свет пронзительно-синего неба— под свет звезд. Или Млечный Путь уже не был источником света?.. затоптали проходимцы, использующие его как лестницу?

Потом мы спускались под свет пронзительно-синего неба и обсуждали вопросы веры и сотворения мира: - Вряд ли найдёшь хотя бы пару людей с одинаковым мировоззрением. — а мне казалось, что вопросы о человеческой природе-это не вопросы о сотворении мира.
Нет, не буду дочитывать. Надо похвалить, что ли, афоризмы, тут, говорят, есть, но слово честное, это отвратительный сериал. Автор, помните, что восемь или семь страниц ворда спокойно влезают в одну запись. Нет жесткой необходимости каждую страницу или полторы выкладывать в отдельную запись.
31.03.2010 в 20:15

В смысле, стоило почитать, чтобы посмеяться? Интересно, какие именно фразы воспринимаются как афоризмы?
31.03.2010 в 21:19

подхожу; критически
мельница на болоте, В смысле, стоило почитать, чтобы посмеяться?— контекст. Вы его секите считывайте: Я никогда не узнаю теперь <...> как ангел зажигал огонь. Спасибо, стОило читать. По-моему, в словах, к которым относится вопрос - недоумение, потерянность, разочарование, но точно не веселье.

Про " афоризмы" тоже все высказал - так решил из-за обсуждения, но ничто кроме этого: Я хочу сказать, самые ужасные люди те, кто уверен в своей правоте и навязывает её другим. Но, если всю жизнь сомневаться, ничего не сотворишь. не вызывает подозрений. Афоризм-не афоризм... Просто хотел указать, что дожить до прочтения этих (возможно, ценных) сентенций сложно.
31.03.2010 в 21:50

как ангел зажигал огонь Волшебной палочкой с звёздочкой на конце! Работа у него такая.
31.03.2010 в 23:06

подхожу; критически
как ангел зажигал огонь Волшебной палочкой с звёздочкой на конце!— отлично, только вне текста бегать и пояснять... незавидная доля.
А чего ж экономите внезапно так: "сказочная" сцена проглочена оказалась. В общем, мне неочевидны приоритеты автора. Чтобы создалось определенное впечатление, требуется следовать плану по созданию впечатления.
Вы начали со сказочной лавки и с увесистых описательных моментов (лес), психологические конфликты слегка повысовывались (Архангел), а закончили... тем, что сцену зажигания огня в душах выпихнули за кулисы. Как и что за огонь в душах людей (собственно, не совсем ясно). Ить огонь веры и огонь страсти-не одно и то же.
В довеске болтается капля откровений с легким налетом нравоучительности. Получилось нечто.
Даже если это не конец, винегрет можно будет уже только размазать, но не уравновесить. А к размазанному и хаотичному "соннику" меня (лично) калачиком грамотности не подманить.
остались и другие вопросы.. Тот ли это Ангел, которого ждал ГГ и идентичен ли этот Ангел тому, что носил кольчужку? Я не определился, хоть и делал тщетные попытки.
В общем, во всем нужна сноровка, закалка, тренировка.
01.04.2010 в 14:39

раз не согласен - так давайте его убедим

От Славяна: бесполезно, я тяжелая артиллерия. И потом, я с этой фразой согласен, разве что эта формулировка позволяет распространить её на какие угодно случаи и тем самым превращает её в демагогический приём.

цену зажигания огня в душах выпихнули за кулисы.

Вот я постоянно нудно трындю автору, что читатель (в этом стиле и жанре) не обязан быть согласен с авторским "и так всё понятно". Фанфики и т. д. должны быть ежу понятны. Это не Джойс или Майринк, для чтения которых надо до кучи перелопатить философских трудов, чтобы читать осмысленно. Так что тут Вы правы. Но по сравнению с совсем ранними её произведениями ситуация постепенно выправляется.

В довеске болтается капля откровений с легким налетом нравоучительности.

И опять то же самое. Дело в том, что читатель вовсе не обязан знать, что моя жена нравоучительством и занудством не страдает. Если увидите нравоучения, занудство и сцены драк с детальным профессиональным описанием - это я всунул куски в текст. В этот не совал.
Реально полёт мысли и интересные задумки автора иногда опережают написание текста. Жена торопится писать, причем набивает одним пальцем, а я не успеваю всё читать до отправки.

Эфемерный-это недолговечный, мимолетный.

Это-то верно. Да, там фраза коряво построена. С другой стороны, эфемерный - это также и призрачный, мнимый, как толкует Ожегов. Т. е. ступени в данном случае казались ГГ призрачными. Но действительно, все эти иностранные слова... :lol: Так можно написать, что ступени казались оюн санааны, хуурамч - и это было бы даже корректнее, но фиг бы кто понял, что эта нереальная белиберда значит :vict:

Потому что электрогитара ревет.

ООООХ не всегдаааа, Ух не всегда. Один перец на электрогитаре может и 14 сонату Бетховена наяривать, вроде, по сети ходило. Да есть и фолк-рок группы, замечательно сочетающие флейты и хитрые ударные с электрогитарой и басами.

А вообще - спасибо за подробные ответы :friend: