17:36

это больше, чем мое сердце...
более поздние стихи (только не судите строго - я еще маленькая была, когда их писала)



***

Мне по-прежнему снится твой дом

И рассвет в полусоннном окне.

Ты расскажешь мне сказку о том,

Как весь день вспоминал обо мне...



Я смотрю с чистой верой в глазах

И хочу, чтобы вечно со мной

Был тот вечер, промокший в слезах,

Был бы ты, окрыленный мечтой.



Мне хотелось хоть раз все забыть

И уставшей болною душой

Так как раньше тебя полюбить,

Так как раньше гордиться тобой...



Но я знаю, теперь ты не тот.

И другая тебя обняла.

Только ей, как и мне, не везет...

Ты не любишь ее. Все дела.



И, устав от раздумий и слез,

Я попробую память отдать.

И забыть черный атлас волос,

И тебя навсегда потерять.



В полудреме присесть у окна,

Перейдя через старый паркет,

И, смотря как тускнеет луна,

Грустно встретить туманнный рассвет...

(2003 г)




Комментарии
02.04.2006 в 19:49

Земля - приюта миг, а жизнь - чудесный вздор...
Хорошие стихи... наивность не всегда в минус...
02.04.2006 в 19:53

это больше, чем мое сердце...
Спасибо. Это приятно.
03.04.2006 в 09:45

Делай, что должно, и будь - что будет... ©
Lord Divius ППКС
03.04.2006 в 17:30

Земля - приюта миг, а жизнь - чудесный вздор...
Расшифровывайте...
04.04.2006 в 09:02

Делай, что должно, и будь - что будет... ©
ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ) я думал это общепринятое сетевое выражение))
04.04.2006 в 13:00

Классные стихи ребята,суперское сообщество скоро свое выложу.. :small:
04.04.2006 в 17:57

Земля - приюта миг, а жизнь - чудесный вздор...
Night Angelus

Забываю...
08.04.2006 в 00:51

Жизнь прожить - не поле перейти...
Да... Заявлено в названии гораздо больше, чем в содержании постов. И то, что идет на этих страничках (не только на этой) Вы считаете действительно критикой стОящей? И это рецензирование?.. Если Вы о таком заявляете, то хоть элементарное правьте. По ритму стихотворения строка "И забыть черный атлас волос" должна читать именно так, а не иначе... А "Атлас" и "атлАс" - вещи разные... Еще по данному контексту должно быть "промокший от слез". Если что-то промокло в чем-то, то было в него погружено, погружено в довольно большое количество... А вечер промок именно от слез, и фраза эта метафорична... А в строке "Ты не любишь ее. Все дела" последние два слова явно для рифмы взяты. Стилистической своей окрашенностью выбиваются они...



Впрочем, любая игра развивает, это давно доказано. Если вам нравится играть в директоров, школу (да, именно играть, поскольку дельного оценивая и помощи тут - просто мизер, считанные песчинки), то ведь это не запрещено...



Вы бы название поменяли бы... Школа - то, что учит... А здесь ведь этого нет... :nope:
08.04.2006 в 07:59

Осенний листочек

Конечно, вы говорите правду. Потому и я больше писать сюда не буду...

Насчет же "атласа":

Атлас - это часто сброшюрованая карта, показывающая какой-либо объект.

Атлас - это ткань, шелковистая прохладная ткань, с которой и сравнивают волосы.



Lord Divius

Пожалуйста, не возмущайтесь. Однажды я хотела ответить вам постом, но потом решила этого не делать.

А сейчас скажу: вы взяли на себя очень неблагодарную роль - просмотреть и откомментировать каждый пост, попадающий в сообщество. Потому под многими постами только Ваш комментарий.

Я ни к чему не призываю, но если другие не хотят комментировать чужие посты, то они либо их просто не читают, либо посты очень плохи.

Но одного Вашего мнения мало... Для правильной оценки чего-либо требуется больше людей, чем один. Не зря мир придумал жюри...



Понимаю, другие приходят, только чтобы показать себя - никто не хочет добровольно разделить с Вами роль. Я освобождаю Вас от нее в отношении себя - я не буду больше сюда писать.
08.04.2006 в 21:55

Земля - приюта миг, а жизнь - чудесный вздор...
Это ещё что, на меня же эту роль просто спихнули... сам подумываю уйти... наверное так и сделаю...
09.04.2006 в 01:30

Жизнь прожить - не поле перейти...
Lord Divius



Есть хорошая английская поговорка, что можно притащить лошадь к воде, но нельзя заставить ее пить. Это я к тому, что если человек действительно не хочет что-то делать, его не заставить... Есть, конечно, такие случаи, когда делаешь что-то очень ненужное, поскольку стоишь перед выбором, таким, что может повлечь за собой тяжелые последствия... Не думаю, что здесь таковой мог быть...шакал Табаки





шакал Табаки



Я разницу знаю :) Потому это и отметила, что если сохранить ритм, то получится атлас волос, что неверно, а если поставить так, как надо, тогда рваный ритм. А рваный ритм - это тоже не хорошо. Да, он может быть рваный порой для акцентирования чего-то, но не думаю, что здесь была такая задумка... И если берешься писать критику, то должен замечать очень многое. Человек-то выкладывает произведение в надежде, что ему дадут дельные советы, смогут указать на недостатки...



А я в сообщества и не пишу. В смысле, стихи не выкладываю... К тому же, после того, когда прямо пишешь то, что думаешь по поводу других стихов, критиков так называемых, тебе ж, наверняка, в ответ гадость напишут... А то, что пишу средне, я это и сама знаю... Хотя некоторые стихи даже ничего, вроде...
09.04.2006 в 01:35

это больше, чем мое сердце...
Lord Divius Не знаю... мне было приятно, что Вы откликнулись на мои стихи. Приятно как новичку... Мне кажется, что Вы сделали абсолютно верно. Это поддерживает и придает уверенности. если бы никто не написал, мне было бы не по себе...



Осенний листочек "И забыть черный атлас волос" должна читать именно так, а не иначе... А "Атлас" и "атлАс" - вещи разные... - спасибо, Вы верно заметили. Но, во-первых, стихи написаны мною давно и, кажется, я об этом сказала, чем и хотела показать, что серьезно к ним относиться не стоит. Во-вторых, неужели Вы, такой знаток произносительных норм и стихотворных форм, не знаете, как поэты любят мучить слова??? Даже великие коверкали их безбожно. Я ни в коем случае не претендую на какое-либо величие. Просто возникает вопрос: почему им можно, а мне, например, нельзя? Почему их стихам это придает своеобразный оттенок, а мои мтихи это портит и говорит о моей неграмотности??? ;)



Еще по данному контексту должно быть "промокший от слез". Если что-то промокло в чем-то, то было в него погружено, погружено в довольно большое количество... А вечер промок именно от слез, и фраза эта метафорична... - именно "в слезах". Эта фраза метафорична, да. Больше объяснять не вижу смысла...



А в строке "Ты не любишь ее. Все дела" последние два слова явно для рифмы взяты. Стилистической своей окрашенностью выбиваются они... - тут могу согласиться только с тем, что стилистически они выбиваются из общего тона стихотворения. Но мысль была именно такой: "Не любишь ее, так же, как меня. Все дела - то есть объяснять больше не стоит. Это обычное дело". Что-то вроде того... Можно было бы написать "Вот и все" вместо "все дела", но, да, это было бы не в рифму.
09.04.2006 в 19:35

Жизнь прожить - не поле перейти...
Tabiena



Неважно, когда написано стихотворение, только вчера или давно. Если оно выставляется на критику, это значения не имеет. Время здесь не является никаким смягчающим фактором в этом отношении. Оценивается именно то стихотворение, которое выложено, а не изменившаяся способность автора. А на счет того, стоит или нет относиться серьезно, то тут слова, скорее всего, расходятся с желанием ,которое было, когда стихотворение выкладывалось... Если относиться серьезно не стоит, то зачем их выкладывать?.. Для чего?.. И еще фраза директору школы о том, что если бы никто не откликнулся, то было бы не по себе... Если просите серьезно н евоспринимать, чего ж такая реакция-то?.. В названии видела только "более поздние стихи", а того, что в скобках, не помню... А "более поздние" означает именно то, что писались они не давно, а недавно... Не буду спорить и что-то доказывать, потому что точно не помню, но первое впечатление, что фраза в скобках добавлена уже позже... Либо просто просмотрела, либо действительно так, но это уже тогда на совести не моей, а того, кто подправлял...



С чего Вы взяли, что я большой знаток произносительных норм? Если это ирония, то она неуместна... Русский - мой родной язык, и я стараюсь правильно говорить и писать на нем, а если человек к этому не стремится, касаемо своего родного языка, то ему должно быть просто стыдно...



>>> Почему их стихам это придает своеобразный оттенок, а мои мтихи это портит и говорит о моей неграмотности???



А потому что то, очем вы говорили, это "коверкание" является языковой игрой, и это не просто "ставлю, как попало", а что-то, несущее определенную нагрузку, имеющее смысл... Интересно, а вот какая она была у Вас в сочетании "атлас волос"? В том-то и дело, что не было, ничего подобного Вы сделать не пытались, а теперь просто стараетесь "оправдаться" что ли... К чему?.. Вас ведь никто ни в чем не обвиняет... Я показала Вам некоторые из тех недочетов, которые заметила. не нравится? тогда зачем было выносить стихотворение на критику? Хотите, могу сказать, что Ваше творение гениально... Мне не сложно... Вам от этого будет лушче, и пользы больше принесет, если восторгаться тем, что все же восторга не вызывает?..



Если "промокший в слезах" метафорично, то тогда, куда шел вечер и как он умудрился попасть в такое количество влаги?.. Тут, скорее, не метафорика, а просто окказиональный смысл, понятный только автору...



Значение фразы "И все дела" я знаю, но принадлежит она к уровню, более низкому, чем весь язык, на котором написано стихотворение. Она слэнговая, жаргонная, и стихотворение портит. А для выражения заключенного в ней смысла есть немало других средств. И то, что я хотела сказать, это то, что вместо того, чтоб потрудиться что-то поискать, автор поставил то, что хорошо рифмуется, не задумываясь, портит это стихотворение или нет...



У Вас там еще и другие недочеты есть, но желания что-то говорить о них нет... К чему?.. Вам же это не нужно... Как мне кажется, выставляли, желая получить лестные отклики... Стихотворение-то по тематике неплохое... Это, конечно, мое субъективное мнение, но ощущение такое есть... Но только вот лестное ничему не учит...



10.04.2006 в 01:57

это больше, чем мое сердце...
Осенний листочек

Если относиться серьезно не стоит, то зачем их выкладывать?.. Для чего?..

Для того, чтобы оценили, конечно. Мне нравится это стихотворение. Я хотела порадовать им других. Но отметила, что это стихотворение написано в детстве, когда я только начинала писать. Просто для того, чтобы не ввести в заблуждение о моем настоящем творчестве (как бы громко это не звучало :) ).



И еще фраза директору школы о том, что если бы никто не откликнулся, то было бы не по себе... Если просите серьезно н евоспринимать, чего ж такая реакция-то?..



Вообще-то, если Вы не заметили, это не единственное мое стихотворение, выложенное здесь.



А "более поздние" означает именно то, что писались они не давно, а недавно...

Более поздние по сравнению с теми, которые я писала в предыдущем посте.



А потому что то, очем вы говорили, это "коверкание" является языковой игрой, и это не просто "ставлю, как попало", а что-то, несущее определенную нагрузку, имеющее смысл...

Не уверена, что это всегда так. Я склонна считать, что в большинстве случаев это все домыслы наших друзей-филологов. ИМХО. Я не оправдываю себя, конечно. И не спорю, что написала это не подразумевая какого-то ОСОБЕННОГО смысла. Тем не менее фраза имеет смысовую нагрузку и играет роль в идее стиха, она не просто ради рифмы взята, хотя я согласна с тем, что стилистически выбивается.



У Вас там еще и другие недочеты есть, но желания что-то говорить о них нет... К чему?.. Вам же это не нужно... Как мне кажется, выставляли, желая получить лестные отклики...

Почему же? Не обязательно. Просто я считаю, что имею право отстаивать свою точку зрения и защищать свои интересы. ;) И делаю я это вовсе не для того, чтобы все хором сказали, что это "шедевр". Но, честно сказать, отзывы на это стихотворение меня интересуют меньше, чем на последние...



С чего Вы взяли, что я большой знаток произносительных норм? Если это ирония, то она неуместна...

Почему? :rotate:

08.09.2006 в 11:25

* * *

Сначала жизнь начать-

Это стоять на перекрестке,

Не зная лучшего пути.

Боясь свернуть не по дорожке

Счастливой красочной судьбы.

Это лист белее белого...

Запачкать чернилами нельзя,

Это путь, пока неведаннный

В руках который у тебя!







ПРОКОМЕНТИРУЙТЕ ПОЖ-ТА!-)