17:37

Тобою болею. Живу как умею.
Страшно, но хочется услышать мнения и критику.


читать дальше.

@темы: Стихи

Комментарии
06.09.2010 в 17:47

forever nowhere
По-доброму) Это про вашего сына, да?)) просто, наивно, но очень искренне) это самое главное)
небольшие замечания)
- "Засыпай, мой комочек счастья.
Ты не бойся, я здесь, рядом." - во второй строчке можно перед "рядом" поставить "я" - "ты не бойся, я здесь, я рядом" - будем читаться проще.
И во второй строфе, в принципе, в последней строчке тоже можно к "милому" добавить "мой", тогда будет пересечение с первой строчкой и более стройный ритм)
И самая последняя строка... может, её как-нибудь переделать? Она совсем из ритма выбивается((
Вооть) Ну, а так - мило и по-доброму))
06.09.2010 в 17:51

Любила как в порно
Стандартные проблемы графоманов.
Банальные рифмы: «счастья-ненастья», «маме-с нами».
Банальные метафоры:«комочек счастья».
В последнем четверостишии тяжело удерживать при чтении ритм.
Ну и самое главное содержание. Оно скучно. Подобные стихи обычно пишут «в стол». Больше похоже на попытку зафиксировать свои эмоции, нежели на стихотворение.
06.09.2010 в 19:42

Тобою болею. Живу как умею.
Алейэ Спасибо! с последней строкой я долго боролась, попробую еще.
Minoka Это и есть фиксация эмоций.
06.09.2010 в 19:44

Любила как в порно
Yenniffer J.B., а должна быть передача. Фиксация это для себя, не для общественности.
06.09.2010 в 19:46

мила назло
Банально, конечно, но зато без лишнего пафоса и мило.
06.09.2010 в 19:50

Тобою болею. Живу как умею.
Minoka Это и было для себя. Я для себя пишу.
метилендиоксиметамфетаминспасибо
06.09.2010 в 19:55

Любила как в порно
Yenniffer J.B., тогда зачем сюда повесили? Если вы для себя это уже зафиксировали.
06.09.2010 в 20:06

Североамериканский кролик зануда
тогда зачем сюда повесили?
Ответ в первом предложении. Не?

Yenniffer J.B.
Душевно. Форму можно ещё пошлифовать, но я не силён, чтобы указать, как лучше.
06.09.2010 в 20:15

Любила как в порно
Ответ в первом предложении. Не?
А смысл? Смысл критиковать то, что не имеет под собой целью понравиться читателю, поскольку пишется для себя, для своих. Автор зафиксировал свои материнские переживания, поэтичности тут ни на грамм.
06.09.2010 в 20:19

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Minoka поскольку пишется для себя, для своих
Пардоны за влезание, но и «для себя», и в особенности «для своих» тоже хочется сделать хорошо. А для этого получить критику и пошлифовать в соответствии... Сообщество как раз для этого - получить критику. От тех, кому не западло покритиковать не только что-нибудь всемирно значимое.
06.09.2010 в 20:29

Любила как в порно
demodok, ну о какой критике тут может пойти речь? Не лучше было бы тогда ориентироваться на собственное восприятие, если пишется для себя? Или на восприятие тех, для кого это пишется. Автор поставил своей целью зафиксировать эмоции. Он это сделал. Что видим? Женщина и ребенок. Впечатления от стихотворения не сильнее впечатлений от увиденной на улице матерью с ребенком. Но мне кажется автор лукавит, он как и многие женщины, ставшие матерью, просто горит желанием поделиться своими ощущениями со всеми.
И автор знает, что полноценной критики не получит, она ему и не нужна, он к ней не готов. Стихотворение плохое, но зато тематика неприкосновенна. Она прощает все. И все сразу и «по-доброму» и «без пафоса» и «мило». Только какое отношение это к поэзии имеет я не понимаю.
06.09.2010 в 20:37

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Minoka Но мне кажется автор лукавит, он как и многие женщины, ставшие матерью, просто горит желанием поделиться своими ощущениями со всеми.
Таки ж я не понял: в чем лукавство автора? Он(а) горит желанием поделиться - и он(а) делится. В первую очередь со своими. Но - повторяю - и «для себя», и «для своих» хочется сделать хорошо, а для этого... и т.д.
Наконец, я согласен скорее с автором, чем с вами: стихотворение - это и есть фиксация своих переживаний. Но с уточнением: в форме, доступной для других людей. Не обязательно для целого мира, можно и «для своих» (далее по уже приведенному тексту).
06.09.2010 в 20:41

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
P.S.
Minoka ну о какой критике тут может пойти речь?
А вы не критикуйте то, что не считаете нужным критиковать. В конце концов, автор не конкретно к вам за критикой обращается, а к тем, кто сочтет возможным покритиковать, нэ?
06.09.2010 в 20:49

Любила как в порно
demodok, лукавство в том, что она говорит, что для себя. И вывешивает в сообщество. Стихотворение я поверхностно покритиковала, когда еще думала, что автор в критике нуждается. Но поверхностной критика была только потому, что в стихотворении все однозначно плохо. О чем собственно и свидетельствуют отзывы остальных читателей. Повторюсь, тематика неприкосновенна для общества. «Онажемать» и «этожеребенок».
06.09.2010 в 21:04

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Minoka
Знаете, ваши речи - это все равно что попросившему закурить начать читать лекцию о вреде курения. С вашей точки зрения стихотворение плохое. Может быть даже, непоправимо плохое, настолько плохое, что никакие советы (ваши) не смогут его улучшить. Это достаточно, нэ? Или вы даже с этим отзывом перетрудились и теперь возмущаетесь, что вас заставили его писать?
06.09.2010 в 21:08

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Minoka лукавство в том, что она говорит, что для себя
Повторюсь еще раз: даже для себя охота сделать хорошо.
У меня это, во всяком случае, так: и "Реквием" Стивенсона, и "Стансы" Байрона я переводил для себя, ибо и то, и другое переведено уже неоднократно.
06.09.2010 в 21:12

Любила как в порно
demodok, я вообще не возмущаюсь, вы напрасно передергиваете. Попросившему прикурить я дам прикурить, попросившему критику, я выдам критику. Как собственно и произошло. А вот вы вылезли в комментарии с иной целью, с целью завязать спор, потому что ни критики, ни мнения высказано автору не было.
06.09.2010 в 21:16

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Minoka А вот вы вылезли в комментарии с иной целью, с целью завязать спор
Нет. С целью одёрнуть вас. Но вы, похоже, из тех, что всегда правее всех.

ни критики, ни мнения высказано автору не было.
Я не счел нужным повторять то, что уже сказал(а) Алейэ, чью критику я счел и конструктивной, и вполне достаточной, и деликатной.
06.09.2010 в 21:30

Североамериканский кролик зануда
Minoka
Смысл критиковать то, что не имеет под собой целью понравиться читателю, поскольку пишется для себя, для своих.
Напишите об этом эссе. Вывесите. С радостью покритикуем по содержанию и по форме. А пока поддерживать с вами диалог - кормить тролля.
06.09.2010 в 21:38

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Battleweaver кормить тролля
Вы правы :) Спасибо. Уже и знаю, что такое тролль, а все равно не сразу могу распознать :upset:
06.09.2010 в 21:53

Любила как в порно
demodok, а как называется человек, стремящийся «одернуть» каждого, с чьим мнением не согласен? Разумеется, без вашего комментария не обойтись, вы несете людям свет и добро. Корона потолок не царапает? Ни слова критики, никакого высказывания по теме, даже упоминания о том, что согласны с мнением другого читателя, пока вас об этом прямо не спросили. Это вызывает улыбку.

Battleweaver, у вас троллефобия.
06.09.2010 в 22:09

Yenniffer J.B.
По форме.
Действительно можно отшлифовать. Доработать. Подобрать более удачные рифмы, выровнять ритмический рисунок. Повторяться не буду. вас уже раскритиковали выше
По содержанию.
Очень милое, теплое, домашнее стихотворение. Ваша эмоция проста и понятна. Во всяком случае, для тех у кого есть дети)))
Minoka
Ваша поверхностная критика выглядит скорее как наезд. Зачем, переходить на личности, когда можно ограничится простым перечислением недостатков? Автор попросил критики, чтобы научится писать хорошо. Неужели в"школе начинающих графоманов" нет места этим самым начинающим графоманам?
06.09.2010 в 22:13

Любила как в порно
Fic, если вы не заметили, то я сначала написала просто критику. А потом пошла дискуссия о том зачем написано это стихотворение. Это помогает лучше его понять. Если «для себя» то и претензий никаких нет, если все же для людей, то есть над чем поработать. В любом случае я обращалась к автору. Или вы тоже воин света и добра и решили мне донести как моя критика выглядит со стороны? Напишите критику на критику ))
06.09.2010 в 22:21

Minoka
Если автор просить высказать мнение о своем произведении, значит он готов над ним поработать. Для кого он писал стихотворение, - не имеет значения. Если хочет критики, значит размещает в сообществе, если не хочет, то прячет в стол. Во всяком случае, мне так кажется.
Лично к автору можно обратится умылкой))) А здесь все-таки обсуждение, в котором я просто принимаю участие и делюсь своей ИМХой. Вот с вами решила поделится. Не стоило?)))
А критику на критику мне писать неинтересно. Так что как-нибудь без меня:)
06.09.2010 в 22:31

Любила как в порно
Fic, я высказала свое мнение, что почему-то вызвало недовольство не у автора, а у других читателей, пришедших в комменты развести срач. Это по меньшей мере забавно) Я бы на вашем месте прекратила этот цирк, из уважения к чувствам автора. Лично я так и поступлю, потому что мне нечего тут обсуждать. Выслушивать «одергивания» забавно только вначале, а когда комментаторы начинают повторяться это утомляет.
06.09.2010 в 22:36

Minoka
Вы не на моей месте.:-D Так что я, пожалуй, останусь :nail: Всего вам наилучшего
06.09.2010 в 22:54

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Minoka а как называется человек, стремящийся «одернуть» каждого, с чьим мнением не согласен?
Когда как. В нашем с вами случае - модератор.
Кстати, вам первое предупреждение - за раздувание пустой дискуссии.
06.09.2010 в 23:39

Тобою болею. Живу как умею.
Критику просила, чтоб сделать стих лучше и подарить ребенку. И не очень понимаю почему это вызвало столько эмоций.
07.09.2010 в 00:08

А за это я Вам зуб удалю - Без очереди, Бесплатно и Без анестезии...
Yenniffer J.B. Полностью солидарен с первым отзывом - написано буквально "моими словами"...
Добавлю только одно. Показалось, что мысль о наградах не совсем укладывается в общий смысл. Всё стихотворение очень лирично, а тут, простите за грубость - с некоторым намёком на карьеризм. Желание матери увидеть высокую оценку деяниям ребёнка понятно, но хотелось бы, чтобы эта оценка общества не была столь конкретна. В таком возрасте, ИМХО, будет достаточно, чтобы ребёнка по заслугам полюбили другие, уважали и пр. В общем стиле стихотворения, может быть, уместно признать, что чадо - единственная для матери отрада. Но только не о наградах...
07.09.2010 в 11:12

Тобою болею. Живу как умею.
Анатолик Спасибо, переделаю.