РАССКАЗ О ЧУВСТВАХ
Я стояла и смотрела в окно поезда… было страшно.. До момента встречи оставалось минут 15, последнее время я так часто представляла себе этот момент: как подъезжает поезд, как я спрыгиваю со ступенек вагона, как ищу Его глазами, как крепко буду его обнимать, каким будет Его запах… А сейчас не было ни единой мысли, образы потерялись, стало вдруг неуютно и сердце забилось часто часто..
читать дальшеВ вагоне оказалось много народа и вдруг стало резко тесно. Я поняла, что вряд ли мне придется искать Его на перроне, ну только в том случае если Он будет опаздывать, но это было не возможно. Он был уже там, я его чувствовала… До мгновения встречи оставались считанные секунды. Меня поразила молния, Он проходил мимо, не проходил, пробегал))) Захотелось крикнуть: « Я здесь, оглянись, посмотри на меня!» С другой стороны хотелось спрятаться. И тут Он меня заметил. Я махала ему руками и на автопилоте пыталась показать жестами, что вагон открывается с той стороны, и я скоро выйду…
Я столкнулась с Его взглядом еще в вагоне. «господи, зачем он это сделал, какая глупость, ведь неудобно же как» - мысли проносились в моей голове с неимоверной скоростью. Я сошла первая и Он очутился за моей спиной и меня снова поразило молнией. Часть сумок Он забрал у меня сразу, поэтому были свободные руки что бы его обнять..
Почти полтора года ожидания, эта поездка стоила многого, уже только этим моментом… Жар его рук чувствовался через одежду, хоть на улице и стояла осень, и отпускать его из объятий не хотелось абсолютно. В этот момент мир замер, и мгновение это было прекрасным.
Он был немного другим, не таким как я Его представляла. Я смотрела, боялась смотреть, смущалась, а ко всему прочему совершенно не знала что говорить.. Диалог шел на автопилоте:
- Ко скольки тебе на работу?
- Куда мы сейчас?
- Сколько времени?
- Нет, в музей я сейчас не хочу…
Мы шли рядом, о чем то говорили, но мои мысли были отдельно и далеки от этого. Я смотрела на Него, так хотелось взять Его за руку и почувствовать тепло Его ладоней. Даже больше: хотелось остановиться, посмотреть Ему прямо в глаза, прикоснуться к Нему, что бы он обнял.. крепко крепко.. Ох если бы Он умел читать мысли… Я видела его Впервые, впервые я желала человека так сильно.. Мне пришлось бороться с собственным разумом, который назойливо твердил: « С ума сошла, а может ты Ему не нравишься, а ты тут о поцелуях думаешь, подожди, ну подожди хоть немного, ведь дальше будет понятнее»..
Я очнулась от размышлений, ехали в автобусе. Его лицо излучало странный набор эмоций, хотя не мне об этом судить, но Он казался таким растерянным..
Дверь за хозяином квартиры закрылась и Я рухнула в кресло… «Что дальше?» - подумала я, и только в этот момент поняла насколько сильно устала. Позади было два сумасшедших дня и две бессонные, беспокойные ночи. Я так надеялась что высплюсь в поезде, но помимо того что мне попалась в соседи веселая и пьяная компания ,которой не терпелось отметить мой дебют поездной жизни, так я в принципе не могла уснуть.. Ситуация напоминала одно из моих стихотворений:
«…Мысли бегают по кругу,
Кастанеда ходит следом,
Отражая полусумрак
И смятение в душе…»
Ведь за окном поезда царила прекрасная звездная ночь….
Никогда не думала, что смогу вот так вот мыслить, Я была как будто не здесь и наблюдала происходящее со стороны.. Он сел в кресло рядом.. «Что дальше, что делать?» - настойчиво стучал вопрос в голове. Руки дрожали то ли от холода, то ли от переживания. Надо включить режим рациональности: 1. Разложить вещи 2. Положить сверху то, что мне пригодится сегодня 3.Я есть хочу… Взгляд наткнулся на книгу в рюкзаке, которую везла ему в подарок, вспомнила еще о шишке кедра. Мысли потерялись окончательно (особенно рациональные), подарила книгу, коснулась Его пальцев случайно.. Хотелось быть ближе, села на подлокотник, хотелось его обнять, но продолжала бояться. Какой же мерзкий этот страх, страх разочарования, страх неискренности, страх неизвестности.. Чувства бушевали. Ушла в ванну, хотелось умыться ледяной водой и придти в себя. Включила воду. Замерзшим рукам ледяная вода казалась обжигающей, начали стучать зубы, мысли отсутствовали совсем, на помощь не пришла даже логика. Решила, что нужно, во что бы то ни стало лечь и постараться уснуть. Рухнула на кровать. Мою идею поваляться воспринял положительно, сказав, что не мешало бы перед работой немного отдохнуть, ибо ночь тоже не спал… Он лег рядом.. ОН ЛЕГ РЯДОМ… Он РЯДОМ…
Сердце бешено стучало и заявляло, что в таких условиях работать отказывается и уходит жить в пятки…
Я не знала что делать, с одной стороны это был практически чужой человек, я видела Его впервые, с другой именно сейчас стоило бы мне прикоснуться к Нему и стало бы понятно: оттолкнет – неприятна… Но страх был сильнее, а самым ужасным был холод…
- Ты замерзла?
Его вопрос напугал еще больше. Он взял мою ладонь в свою руку и прижал к себе, Я боялась пошевелиться. «Глупость! Какая глупость!» Но остановить меня уже вряд ли что-то могло..
- Да, совсем замерзла, здесь ужасно холодно. Можно я буду греться об тебя?
Я попыталась изобразить самую милую и очаровательную улыбку, но вряд ли в тот момент у меня это получилось..
Я прижалась к нему всем телом, на мгновение стало жарко, наши руки соприкасались, наши глаза смотрели друг на друга, лица и губы были так близко. Что бы было не так страшно я закрыла глаза, «эх, мелькнула в отчаянье какая то мысль» - и я подалась вперед, наши губы коснулись. Мир рухнул..
Я знала, для Него все это было впервые. Он спрятал свое лицо в мои ладони… Эмоции захлестнули меня, Его не хотелось отпускать, Его хотелось целовать, снова и снова.. Откинувшись на спину я попыталась разобраться в чувствах, с одной стороны было жутко стыдно, с другой в этот момент я была счастлива.. Я так давно этого хотела, Я так долго этого ждала…
Он что-то говорил. Пришлось вернуться на землю, точнее в пространство Его горячих рук и холодного воздуха квартиры. На всю квартиру раздавался резкий звук работающей дрели. Его это беспокоило, а Меня рассмешило.. Да мне сейчас хоть апокалипсис, мне было хорошо и уютно рядом с ним. Я прижалась к нему ближе, мне было все равно на окружающий мир, мне было хорошо.
Мы целовались, молча, просто изучали друг друга. Мои руки изучали изгибы его лица, хотелось запомнить каждую черточку, объять всего. Мешало только одно: медленно, но верно закрывающиеся глаза. В этот момент Меня настигла эйфория, стало спокойно-спокойно, неизбежное случилось, Я здесь и Он рядом – бессонные ночи неумолимо брали свое..
И тут зазвенел будильник..читать дальше
@темы: Мысли вслух, Рассказ, Творчество, Чувства, Отношения
напомнило Евгения Лукина (в том числе и ритмом):
Хуже злого костоеда зарубежный Кастанеда,
И мосол, как кастаньета, жалко щелкает в коленке,
И черновики нетленки между томом Короленки
И записочкой от Ленки затаились в аккурате
В том бумажном зиккурате, что воздвигся у кровати,
Угрожая покарати мощным оползнем культуры -
Житием Бонавентуры, редкой книжицей "Уйгуры"
И запиской этой дуры: дескать, где мой Кастанеда?.
1. Он с большой буквы. Если я правильно понял, это было сделано с целью выделить его из толпы, подчеркнуть его значимость для автора. Вместо этого Он слишком бросается в глаза, мельтешит. "Он" попахивает бульварщиной и ассоциируется с дневниками девочек-подростков. Гораздо лучше было бы, если бы автор придумала молодому человеку имя, или писала "он" с маленькой буквы вплоть до
неизбежное случилось, Я здесь и Он рядом – бессонные ночи неумолимо брали свое..
Вот здесь, в конце рассказа, Я и Он к месту.
2. Троеточия и двоеточия.. ... Раздражает. Ладно, можно подумать, что .. - опечатка. Но зачем столько троеточий? Автор хочет подчеркнуть ими задумчивость, мечтательность, потерянность, незаконченность, непрерывный поток мыслей и ощущений? Или они стоят там, чтобы показать нам, что прошло какое-то время? Троеточие - коварная штука. Оно как костыль. Вроде бы и надо что-то добавить, но можно троеточие поставить. Пусть читатель сам фантазирует, что там дальше. А читатель не может, потому что троеточия одно за другим. Много. Слишком много и не к месту.
Его лицо излучало странный набор эмоций, хотя не мне об этом судить,
Что значит "не вам судить?" К чему эта фраза? Вы хотели сказать, что не умеете читать человеческие эмоции, или что у вас нестандартное восприятие "странного"?
Мои руки изучали изгибы его лица,
Фраза "изгибы лица" не звучит. Изгибы рук, изгиб тела - да. Изгибы лица - не уверен.
как подъезжает поезд, как я спрыгиваю со ступенек вагона, как ищу Его глазами, как крепко буду его обнимать, каким будет Его запах…
Зачем поменяли время? спрыгиваю, ищу, буду обнимать, будет его запах... Вобщем-то мелочь, но если хотите, чтобы текст тек гладко, не надо разбивать его подобным образом. Пусть все будет согласовано.
Да мне сейчас хоть апокалипсис, мне было хорошо и уютно рядом с ним
Опять меня коробит от несогласования времен.
господи, зачем он это сделал, какая глупость, ведь неудобно же как» - мысли проносились в моей голове с неимоверной скоростью.
Что он сделал? Что неудобно? Читатель должен понимать, о чем вы пишете. К чему относится эта мысль? Если она не нужна, ее лучше убрать. Или объяснить, или убрать. Я начал читать, наткнулся на это, пришлось перечитывать сначала. Подумал, может я упустил что-то. Но нет. Молодой человек что-то сделал, девушке стало неудобно. А что там произошло, читатель пусть гадает.
Откинувшись на спину я попыталась разобраться в чувствах
Когда же героиня успела встать? Героиня до этого легла с молодым человеком на кровать, а теперь она вдруг снова откидывается на спину, из лежачего положения.
____________
Конечно, стоит продолжить.
Просто внимательнее с тем, что пишите. Не надо фраз, которые явно не к месту. Чувтва - это прекрасно, но хотелось бы увидеть еще и какие-нибудь описания, пусть даже в несколько строк, но яркие. Текст довольно скомканный, будто автор торопился выпленсуть из себя важные для него чувства. А о стиле не подумал. Для этого существует ревизия, переработка текста.
И еще кое-что. Как сделать так, чтобы читатель заинтересовался, прочувствовал силу эмоций? Иногда фраз "мне было хорошо" или "мне было страшно" недостаточно. Эти фразы говорят нам о том, что чувствовал автор (и/или герой его произведения), но они слишком сухи, слишком просты для того чтобы заставить и читателя испытать тот же страх например.
Нужно поработать над пунктуацией. Но к этому можно вернуться позже. Мне кажется, важнее пересмотреть текст на предмет ненужных фраз, скомканности, и т.д.
Чем вам не по нраву "?" — это тон вопроса для дискуссии, тон человека в уравновешенном состоянии.
оставалось минут 15— числительные цифрами не пишут. почитайте соседние записи, я об этом говорил. Или вы не удостаиваете вниманием творения даже чудесным образом рядом оказавшихся коллег?
часто часто.. — усиление значения, пишется через дефис: долго-долго, далеко-далеко.
и вдруг стало резко тесно.— вдруг и резко смотрятся вместе как внезапно и неожиданно. Зачем дублировать значение, уже переданное читателю, дважды?
но это было не возможно.-слитно.
Меня поразила молния, Он проходил мимо, не проходил, пробегал)))- смайлики такие смайлики. В момент, когда героиню поражает молния, она улыбается во весь рот или хохочет? Не используйте их. или используйте обдуманно в фанфах про Нару.
С другой стороны хотелось спрятаться.-знак препинания. конструкции вводные или уточняющие необходимо отделять, иначе воспринимается буквально: спрятаться с другой стороны чего-то упомянутого. Вагона, очереди на выход.
Я столкнулась с Его взглядом еще в вагоне. «господи, зачем он это сделал, какая глупость, ведь неудобно же как» -не понял. Неудобно при посторонних обнаружить зрительный контакт? Или неудобно встретить кого-то на платформе у вагона? *беспокойно ёрзает*
Я сошла первая-как это вышло, интересно? то есть запруженный народом коридор в вагоне оказался за спиной героини? э-э, а зачем обращать на это внимание читателя?
Я сошла первая и Он очутился за моей спиной -впихнул проводника в тамбур поглубже? И приехавших-тоже? Вообще перемещения напоминают броуновское движение. попробуйте-ка приехать на поезде.. ну, скажем, к родственнику. Обратите внимание, как встречающий будет относительно вас располагаться. Сразу за спину заскочит? Зачем? А приветствие, а заглядывание в лицо? да, от стеснения мужчина может ретироваться, может прокашлять приветствие в кулак, может говорить себе в воротник, но он не расположится у вас за спиной. Потому что это зрелая собственническая позиция. Обратите внимание на то, как вы себя чувствуете, когда глава семейства решает галантно помочь вам с пальто: набросить, придержать рукав...
А сумки не оставляют за спиной, когда из тамбура выходят. Там с ними или поворачиваться полчаса, или тащить их и по узкому коридору сзади... это невозможно. Поклажу подают на платформу, если ее много. Если два-три баула - то выносят на себе.
Он очутился за моей спиной и меня снова поразило молнией. -теперь понимаю, как Робски молода душой: постоянное Он с прописной, поражение молнией раз в секунду...
Почти полтора года ожидания, эта поездка стоила многого, уже только этим моментом… - вы поняли сами, что с чем согласовывали? поездка.. стОила... многого... моментом.
во многом повторяю предыдущего комментатора, но вот "неприятна" меня убила. Типа-а... положить на язык принципиально? Тут уж, получается, "положили" во всех значениях существительного. Только читатель-то в рот автору заглянет, увидит, что там, и быстренько отвернется. А вот автор может и привыкнуть таким языком о лучших чувствах рассказывать.