на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Был Маяковский груб,
а облаком лишь казался:
«Есенин, гоните рубль:
на вас и пиджак, и галстук!».
Но выросший из лаптей
и вросший во фрак Есенин
послал его без затей
к имеемой всеми Фене...
Что было лицом?
Что — имиджем?
Чего не умели сметь?
Грамотно и безошибочно
расставила точки смерть.
Поэты бездарно кажутся.
Они гениально есть.
Поэт лишь себя отважится
убить
за любовь и честь.
а облаком лишь казался:
«Есенин, гоните рубль:
на вас и пиджак, и галстук!».
Но выросший из лаптей
и вросший во фрак Есенин
послал его без затей
к имеемой всеми Фене...
Что было лицом?
Что — имиджем?
Чего не умели сметь?
Грамотно и безошибочно
расставила точки смерть.
Поэты бездарно кажутся.
Они гениально есть.
Поэт лишь себя отважится
убить
за любовь и честь.
Что — имиджем?»
вот в чем вопрос)) здорово.
Не помню на Есенине галстука, ну да не в том соль
настроением, что ли.
спасибо.
Из статьи Маяковского "Как делать стихи":
«Есенин мелькал. Плотно я его встретил уже после революции у Горького. Я сразу со всей врожденной неделикатностью заорал:
- Отдавайте пари, Есенин, на вас и пиджак, и галстук!
Есенин озлился и пошел задираться».
Поэты бездарно кажутся.
Они гениально есть.
В точку! Поэт действительно должен не казаться, а быть. В этом вся штука. Я вообще считаю, что надо не казаться, а быть. А уж человкку творческому - тем более.
Иногда замечаю, что в жизни доорогу к славе себе пробивают бездари. А настоящие таланты прозябают в безвестности. Думала о том, почему так прроисходит. И вот тепрь с Вашей помощью поняла: чтобы пробиться к славе, надо именно казаться. А чтобы талантливо творить, надо быть. вот и весь секрет.
Коряги с кочками -
его стезя.
Казаться - хочется.
Не быть - нельзя.