...разбить стекло, изрезав пальцы, и чье-то имя крикнуть в ночь!..
Я рисую мелом замок света
На асфальте молодой души.
В бледный свет луны одета
Та старуха, что зовется «Жизнь».
Я искать не стану виноватых,
Что как саван этот белый свет.
Облака растрепанною ватой
Прячут в небе почерневший крест.
Где Христос, великий, непокорный?
Знать об этом не дано богам.
Где же Зверь, напыщенный и гордый?
Или это все мираж, обман?
Только ветер с судьбами играет,
И порою, как бы невзначай,
Он коварно вдруг приподнимает
Полы грязно-черного плаща,
И тогда увидим вдруг мы крылья,
Обожженные иль вырванные прочь,
И тогда мы вступим в Камарилью,
За вампирами уйдем навеки в ночь.
А чего еще желать нам, смертным?
Силы, власти, крови – пустоты…
Можно больше не бояться смерти,
И принять как должное мечты.
Но расплата грянет – век суров,
В пламени тогда сгорим, как свечи,
Небо разорвет путы оков,
И падет на нас гнев человечий…
Я рисую мелом замок света
На асфальте чуть живой души.
Я ищу, прошу, молю ответа…
Только эхо вторит мне в тиши...
Что здесь выправить?
На асфальте молодой души.
В бледный свет луны одета
Та старуха, что зовется «Жизнь».
Я искать не стану виноватых,
Что как саван этот белый свет.
Облака растрепанною ватой
Прячут в небе почерневший крест.
Где Христос, великий, непокорный?
Знать об этом не дано богам.
Где же Зверь, напыщенный и гордый?
Или это все мираж, обман?
Только ветер с судьбами играет,
И порою, как бы невзначай,
Он коварно вдруг приподнимает
Полы грязно-черного плаща,
И тогда увидим вдруг мы крылья,
Обожженные иль вырванные прочь,
И тогда мы вступим в Камарилью,
За вампирами уйдем навеки в ночь.
А чего еще желать нам, смертным?
Силы, власти, крови – пустоты…
Можно больше не бояться смерти,
И принять как должное мечты.
Но расплата грянет – век суров,
В пламени тогда сгорим, как свечи,
Небо разорвет путы оков,
И падет на нас гнев человечий…
Я рисую мелом замок света
На асфальте чуть живой души.
Я ищу, прошу, молю ответа…
Только эхо вторит мне в тиши...
Что здесь выправить?
2. В христианстве бог, есть три сущности: отец, сын, святой дух. Т.ч. строки «Где Христос, великий, непокорный? Знать об этом не дано богам» - логически абсурдны. Ты же знаешь где твоя рука, или нога, так и тут: Христос – часть единого целого. Ок?
3. Очень частые отсутствие или неправильность рифмы. Хотя, благодаря выдержанному размеру стиха это практически незаметно. Если доработаешь – будет просто замечательно.
4. Я бы последнюю строку заменила бы чем-нибудь типа «эхом глас несется мой в тиши»
Насчет пункта два - это не христианство. Точнее, не только христианство... это стих бога Изирры (бог смерити) к друиду Анестиону, все это мои миры... там есть дна религия, напоминающая христианство, только Христос там не сын, а пророк... полубог, если точнее, он возглавил "культ Христа", культ поклонения ему, любимому. А Зверь - понятно, Антихрист.
Рифму попробую подправить...
а последняя строка будет не в тему, если так... ладно, посмотрим...
не у всех получается... вот как у меня, например...
шут* для анализа. более конкретная идейная трактовка от автора.