виртуоз эскапизма
Я ненавижу людей.
Кроме тех, кто больше, чем люди.
Кроме тех, кто был, есть и будет.
Кроме тех, с кем за руку держались.
Кроме тех, с кем обнявшись прощались.
Кроме тех, кто играет на струнных.
Кроме диких и странных, безумных.
Кроме тех, кто меня вдохновляет.
Кроме тех, кто со мною читает.

Кроме тех, кто меня сердцем слышит.
Кроме тех, кто талантливей, выше.
Кроме тех, кто
не подлец,
не дурак,
А так –
Я ненавижу людей.

@темы: Стихи

Комментарии
03.12.2010 в 18:42

Бла-бла-бла, мисстер Фримен.
Хороший, годный стих.
03.12.2010 в 18:59

виртуоз эскапизма
повторения не раздражают?
03.12.2010 в 19:08

Бла-бла-бла, мисстер Фримен.
Нет, не раздражают.
Я в стихах не разбираюсь.
Идея понравилась.
Красивое обрамление моих собственных мыслей.
04.12.2010 в 10:50

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
Типа пародия:

Мне пофигам успех,
я не треплю языком.
Я ненавижу всех.
кто кормится языком!
04.12.2010 в 14:37

We build statues out of snow and weep to see them melt
Кроме тех, кто
не подлец,
не дурак,
А так –
Я ненавижу людей

конец ужасный просто. Это элементарно, что никто дураков и подлецов не любит. Кроме тех, кто играет на струнных.
Кроме диких и странных, безумных.

Вот эти строки еще ничего.
05.12.2010 в 17:12

виртуоз эскапизма
Shayndel, весь стих подводит к тому, что ЛГ, тащемто, вовсе не ненавидит людей. из области "ненавидимых" исключаются сначала те, кого ЛГ больше всего ценит и любит, а в конце из этой самой области "ненавидимых" исключаются почти все.
08.12.2010 в 18:44

is hopelessly sick with 20th century
Eternal Freedom ну что значит почти все. )
Подлецов и дураков девяносто пять процентов из общей аудитории, к сожалению. Даже за собой признать бывает трудно.
Но стихотворение годнейшее, я дёрну к себе со ссылкой на профиль, хорошо? )
08.12.2010 в 19:45

виртуоз эскапизма
D.Caulfield, не соглашусь с тем, что
Подлецов и дураков девяносто пять процентов из общей аудитории
)
поменьше
например, из моего круга более или менее знакомых - процентов 30. это по субъективной оценке подлости и дурости, само собой. объективно - может и меньше.
08.12.2010 в 19:59

виртуоз эскапизма
ах да, и спасибо, дергайте наздоровье)
08.12.2010 в 20:03

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
D.Caulfield Подлецов и дураков девяносто пять процентов из общей аудитории
Всё относительно.
95 процентов из подлецов и дураков считают себя честными и умными - лично себя. И чем честнее и умнее человек кажется самому себе, с тем большей уверенностью он записывает в подлецы и в дураки других людей... А те пять процентов из дураков и подлецов, которые сами себя считают подлецами и дураками, как правило, честны и умны. И не склонны считать дураками и подлецами всех встречных...
Скажи мне, кто твой враг - и я скажу, кто ты.

08.12.2010 в 21:10

is hopelessly sick with 20th century
Да что ж такое-то )
Даже за собой признать бывает трудно.
08.12.2010 в 21:20

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
D.Caulfield Да что ж такое-то )
Всё очень просто: человек таков, какими он считает окружающих :attr:
08.12.2010 в 21:53

виртуоз эскапизма
demodok, в основном согласна
08.12.2010 в 21:54

is hopelessly sick with 20th century
Я вам могу в третий же раз себя процитировать, даже за собой трудно признать подлость и глупость, несовершенство, но в целом этим обладают практически все люди. Практически все совершали нехорошие поступки. Если вы думаете, что я себя превозношу, то ошибаетесь: я точно такая же подлая дура. Мы все в большинстве своем бываем слабы. Оставшиеся пять процентов — святые либо больные. Вообще на эту тему можно спорить долго.
08.12.2010 в 22:04

на Бога не пеняй, живя убого: Бог всем даёт. Не все берут у Бога.
D.Caulfield Вообще на эту тему можно спорить долго.
Вы правы - пожалуй, не стОит...
Есть маленький нюанс: чужим недостаткам гораздо легче найти оправдание, чем своим. И этот нюанс, пожалуй, тоже можно отыскать в обсуждаемом стихотворении. А, отыскав, прийти к тому выводу, к которому и пришёл один из рецензентов: "все" (кого ЛГ ненавидит) в конечном итоге сводятся к "почти никто"...
08.12.2010 в 23:12

is hopelessly sick with 20th century
08.12.2010 в 23:49

виртуоз эскапизма
выводу, к которому и пришёл один из рецензентов
не, это просто автор пояснил

штояхочусказать
между человеком, иногда совершающим глупые и/или нехорошие поступки и "подлецом" и "дураком" огромная разница.
"подлецом" и "дураком" можно назвать только тех, для кого подлость и глупость - норма жизни, а не эпизодично проявляющиеся слабости, от которых человек хотел бы избавиться