Категорически не приемлю категоричность
Я знаю с малых лет,
но иногда не верю,
что зеркала — не двери,
что Зазеркалья — нет.

Я не один такой.
В мечтанья взоры вперив,
и вы стояли перед
обманчивой стеной.

читать дальше

@темы: Стихи

Комментарии
12.01.2011 в 18:52

Замечательно! А Вы верите в параллельные миры? В вероятностные миры верите? Я - да. И вот мне представляется, что что Зазеркалье - это лабиринт, который связывает все зеркала во всех этих мирах.
12.01.2011 в 21:14

Категорически не приемлю категоричность
Цинциана
При чем тут параллельные миры? Речь о мечтах и об опасности их осуществления...
13.01.2011 в 15:18

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
Всегда любила читателей, которые видят нечто совершенно своё, глубокое, возвышенное, таинственное... совершенно не имеющее отношения к смыслу написанного.
демодок, уважаемый, ниче, что я не вас критикую, а комментаторов? Я ооочень их люблю. Даже без соли и без перца. Иногда тянет выложить нечто своё, и поглумиться над комментаторами. Злой я и нехороший человек.
13.01.2011 в 15:25

Категорически не приемлю категоричность
Нейма Ски Всегда любила читателей, которые видят нечто совершенно своё, глубокое, возвышенное, таинственное... совершенно не имеющее отношения к смыслу написанного.
А я как читатель всегда любил авторов, чьи тексты позволяют разные толкования. В том числе и не имеющие отношения к тому, об чем думал автор, пиша.
13.01.2011 в 15:32

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
демодок, поэтому у вас возникают вопросы типа: При чем тут параллельные миры? Речь о мечтах и об опасности их осуществления...
Шутник вы, однако)
Из всех забавных трактований моих текстов первенство до их пор у комментария о том, что ГГ оказался романтишным и не лишенным нежности, чутким и милым... комментатор выдал такое мнение исходя из пизода, где ГГ расчетливо заполучил в невесты одну маленькую девочку, завидную наследницу. Вычислил, рассчитал всё до мелочей, красиво подкатил, и малышка попалась. Вполне взрослый мужчина захапал девочку лет двенадцати из весьма меркантильных соображений. Правда, он милашка?))
13.01.2011 в 15:38

Категорически не приемлю категоричность
Нейма Ски поэтому у вас возникают вопросы типа
Конечно, возникают. Мне всегда был интересен ход мысли других людей. Ведь люди разные... И стереотипы мышления у них тоже разные - как это ни странно.
В частности, ваш читатель, вероятно, увидел только "сю-сю" и умилился, а о меркантильности вашего героя как-то не подумал - быть может, потому, что сам не меркантилен... Возможная, но не обязательно верная схема восприятия вашего текста другим человеком.
13.01.2011 в 15:41

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
Мне всегда был интересен ход мысли других людей. Ведь люди разные...
Тогда вторая часть фразы не должна присутствовать)

а о меркантильности вашего героя как-то не подумал - быть может, потому что сам не меркантилен...
Только это там прямым текстом сказано) Вроде давно дело было, но меня до сих пор забавляет.
13.01.2011 в 15:42

Категорически не приемлю категоричность
Нейма Ски Тогда вторая часть фразы не должна присутствовать)
Почему? (вторую часть этой фразы намеренно опускаю, дабы вас не смущать).
13.01.2011 в 15:44

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
демодок, смутить меня довольно сложно)
Потому что в вашем варианте из-за наличия второй части фразы выглядит как: разве вы не видите, о чем это? причем тут ваши параллельные миры?
13.01.2011 в 15:50

Категорически не приемлю категоричность
Нейма Ски выглядит как: разве вы не видите, о чем это? причем тут ваши параллельные миры?
Вот видите, как бывает: я написал одно, а для вас выглядит совсем другое! :lol:
В моем написании и порядок наоборотный, и слов "разве вы не видите" не присутствует.
Сначала - вопрос (при чем...?), потом пояснение моих мыслей.

P.S. Вот потому-то я и опустил вторую часть фразы в беседе с вами...
13.01.2011 в 15:52

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
Выходит, вы заведомо вводите в заблуждение) Нехороший мальчик, ай-ай-ай))
"При чем тут это? Это вот об этом". И комментатор вам не ответит, потому как дело выглядит наездом))
13.01.2011 в 15:53

Категорически не приемлю категоричность
Нейма Ски дело выглядит наездом
Ключевое слово - «выглядит». И только ли в этой из ваших фраз?
13.01.2011 в 15:54

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
Речь о вас, а не обо мне)
13.01.2011 в 15:55

Категорически не приемлю категоричность
Нейма Ски
Нет.
Речь о ВАШЕМ восприятии моих слов.
13.01.2011 в 15:58

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
Но ведь человеки часто ведутся именно на "выглядит", обламываясь/боясь докапываться до сути. Поэтому вам не ответили. Хотя есть шанс, что прочитав нашу бесседу, комменнтатор рискнет обсказать свое виденье вашего стиха)
13.01.2011 в 15:59

Категорически не приемлю категоричность
Для европейца протянутая рука - жест дружелюбия. Предложение к рукопожатию.
Для представителей некоторых из африканских племен - жест угрозы.
Но разница восприятия может быть не только межкультурной, но и межличностной. В рамках одной культуры тоже. Не стоит навязывать своё восприятие всем.

Даже Библий - столько, сколько человек её прочло.
13.01.2011 в 16:04

Хрупкая и уязвимая помесь тарана и торнадо.
Кроме "своего" есть еще и общепринятое, увы. Если озвучу своё, вам это не понравится, а вот по общепринятому вы мягко наехали на комментатора, лишив тем самым его желания вам отвечать. Знаете, у слов и фраз и построения реплик есть общепринятое значение, очевидный смысл. С этим приходится считаться. А то превратитесь в одного моего знакомого, который во все слова вкладывает слишком свой смысл, отличный от общепринятого, а потом возмущается, что его никто не понимает.)
13.01.2011 в 18:49

Категорически не приемлю категоричность
Нейма Ски
Вы абсолютно правы. Во всём.
«Если хочешь быть правым - будь им!»
(с) Не Прутков
13.01.2011 в 18:51

Категорически не приемлю категоричность
Нейма Ски а потом возмущается, что его никто не понимает
я не возмучичусь. Вы меня понимаете? Согласен с вами: вы меня понимаете.
Вы меня не понимаете? Согласен с вами: меня невозможно понять.
Вы правы.
А я лев.
14.01.2011 в 18:48

Нейма Ски
Спасибо за попытку меня защитить. Это очень мило с Вашей стороны, очень приятно мне, но, право же, я не в претензии. Наверно, я не поняла, что автор хотел сказать своим произведением.
Демодок
Извините, что не сразу ответила. ПРосто я вчера не заходила в дневники. На самом очень ценю Вас как поэта и как собеседника.
И - да, у каждого - свое восприятие. Вот в нашем литобъединениии бывали такие домашние задания: дадут строчку, а надо с этой строчкой стихотврорение написать. Так представить невозможно, какие разные получались стихи! Вот строчка, например: "Холм оделся темнотой"(c). У меня, например, возникла ассоциация с волшебнымхолмом, входом в Страну Фей. А другой человек написал "КУрган славы".
Лично у меня Зазеркалье с некоторых пор стойко ассоциируется, с параллельными (вероятностными) мирами. А в них и наши мечты могут осуществиться.
15.01.2011 в 05:31

Категорически не приемлю категоричность
Цинциана у меня Зазеркалье с некоторых пор стойко ассоциируется с параллельными (вероятностными) мирами
Понял, спасибо. Да, такое истолкование вполне возможно и по-своему стройно.
О "вероятностных мирах" я щас сочиняю большую прозаическую вэшчь, но и там существование их окажется, мягко говоря, недоказанным. Хотя они и будут называться так почти впрямую... Просто там это будут не мечты одного человека, а странные пересечения мечт разных людей.
17.01.2011 в 01:20

Это замечательно! Удачи Вам! Интересно было бы прочитать.