ломаются (с чего бы?) руки
вдруг хрупкими стали кости
приходи, милый мой, в гости
я не дам умереть от скуки
туман безвольного взгляда
буду хрупкой твоей игрушкой
снимай с меня чувства стружку
не бойся, под кожей нет яда
подними меня (пульс стабилен)
за подбородок (а шея сломана)
знаешь, почему я скована?
(ты прости, скучаю просто сильно)
вдруг хрупкими стали кости
приходи, милый мой, в гости
я не дам умереть от скуки
туман безвольного взгляда
буду хрупкой твоей игрушкой
снимай с меня чувства стружку
не бойся, под кожей нет яда
подними меня (пульс стабилен)
за подбородок (а шея сломана)
знаешь, почему я скована?
(ты прости, скучаю просто сильно)
ээ...вы меня озадачили..
всё-таки полностью серьёзна только последняя строчка, остальное...мм...не ирония, но и на полном серьёзе я этого не скажу...скорее просто выход чувств в образах..
В таком случае, уважаемая E-nv-y, стихотворение производит несколько комическое впечатление, честное слово.
Сейчас объясню почему.
ломаются (с чего бы?) руки
вдруг хрупкими стали кости
приходи, милый мой, в гости
я не дам умереть от скуки
С первой строки начиная... Руки ломаются. Да, действительно, с чего бы это?..
Уважаемая E-nv-y, даже при условии сильной хрупкости костей руку сломать не так просто. А у Вас такая интонация, словно ломаются не руки, а спички.
я не дам умереть от скуки
О да. Девушка с переломанными руками ТОЧНО никому не даст умереть от скуки, чистая правда.
Понимаете, комедию создает НЕСООТВЕТСТВИЕ прогрессирующей инвалидности и скуки. Если Ваша лирическая героиня ТАК скучает, что у нее ломаются сперва руки, а потом шея, я бы на месте того, кого она зовет, никогда в жизни бы к ней не пришел. И так уж фильм ужасов - а что ж дальше будет, страшно подумать. Девушка соскучилась и вся развалилась. А если она, скажем, впадет в отчаяние, что мы увидим? Рагу из ее внутренностей?
вот смеюсь, честно, не сочтите за оскорбление, смеюсь не над вами, но действительно смешная картина вырисовывается в вашем изложении.
Не стоит так буквально воспринимать каждую строчку:
Хрупкие кости - пустота от отсутствия человека рядом..
Согласие быть игрушкой - он настолько далеко, что даже игрушкой согласна, лишь бы в его руках..
Последнее четверостишие - лир.герой пришёл к лир.героине, но чуть не опоздал, изменения несовместимые с жизнью/чувствами произошли, хоть пульс ещё и присутствует..
Что-то в этом роде наверно, хотя сейчас я уже сама начала иронизировать. А вобще такой разбор напоминает школьный стихотворный анализ по какому-нибудь поэту-классику, никто не знает, что он действительно хотел сказать, но все разбирают каждую строчку... Мне кажется нужно воспринимать стихо в целом, а не по строчкам..хотя такой способ наверное тоже полезен..)
В любом случае - спасибо, я посмотрела на сие "произведение" с другой стороны
Простите, я воспринимаю стихи не как читатель. Естественно, я вижу стихотворение в целом - и в то же время вижу, как оно сделано. Noblesse oblige.
А вобще такой разбор напоминает школьный стихотворный анализ по какому-нибудь поэту-классику, никто не знает, что он действительно хотел сказать, но все разбирают каждую строчку...
Пардон, Вы уже классик?
Понимаете, когда смысл в стихотворении на месте, объяснять ничего не нужно. А Вы объясняете.
Пардон, Вы уже классик?
я этого не говорила, и даже не подразумевала
согласна полностью