23:27

ломаются (с чего бы?) руки

вдруг хрупкими стали кости

приходи, милый мой, в гости

я не дам умереть от скуки



туман безвольного взгляда

буду хрупкой твоей игрушкой

снимай с меня чувства стружку

не бойся, под кожей нет яда



подними меня (пульс стабилен)

за подбородок (а шея сломана)

знаешь, почему я скована?



(ты прости, скучаю просто сильно)


Комментарии
14.06.2006 в 07:16

Я бы кое-что сказал, но предварительно хотел бы узнать: автор в данном случае абсолютно серьезен или иронизирует?..
14.06.2006 в 14:08

Robert Ley

ээ...вы меня озадачили..

всё-таки полностью серьёзна только последняя строчка, остальное...мм...не ирония, но и на полном серьёзе я этого не скажу...скорее просто выход чувств в образах..
14.06.2006 в 15:16

Хорошо, пусть не ирония. Пусть выход чувств в образах. :)

В таком случае, уважаемая E-nv-y, стихотворение производит несколько комическое впечатление, честное слово.

Сейчас объясню почему.



ломаются (с чего бы?) руки

вдруг хрупкими стали кости

приходи, милый мой, в гости

я не дам умереть от скуки




С первой строки начиная... Руки ломаются. Да, действительно, с чего бы это?..

Уважаемая E-nv-y, даже при условии сильной хрупкости костей руку сломать не так просто. А у Вас такая интонация, словно ломаются не руки, а спички.



я не дам умереть от скуки

О да. Девушка с переломанными руками ТОЧНО никому не даст умереть от скуки, чистая правда. :D

Понимаете, комедию создает НЕСООТВЕТСТВИЕ прогрессирующей инвалидности и скуки. Если Ваша лирическая героиня ТАК скучает, что у нее ломаются сперва руки, а потом шея, я бы на месте того, кого она зовет, никогда в жизни бы к ней не пришел. И так уж фильм ужасов - а что ж дальше будет, страшно подумать. Девушка соскучилась и вся развалилась. А если она, скажем, впадет в отчаяние, что мы увидим? Рагу из ее внутренностей?

:)
14.06.2006 в 15:50

Robert Ley

вот смеюсь, честно, не сочтите за оскорбление, смеюсь не над вами, но действительно смешная картина вырисовывается в вашем изложении.

Не стоит так буквально воспринимать каждую строчку:



Хрупкие кости - пустота от отсутствия человека рядом..

Согласие быть игрушкой - он настолько далеко, что даже игрушкой согласна, лишь бы в его руках..

Последнее четверостишие - лир.герой пришёл к лир.героине, но чуть не опоздал, изменения несовместимые с жизнью/чувствами произошли, хоть пульс ещё и присутствует..



Что-то в этом роде наверно, хотя сейчас я уже сама начала иронизировать. А вобще такой разбор напоминает школьный стихотворный анализ по какому-нибудь поэту-классику, никто не знает, что он действительно хотел сказать, но все разбирают каждую строчку... Мне кажется нужно воспринимать стихо в целом, а не по строчкам..хотя такой способ наверное тоже полезен..)

В любом случае - спасибо, я посмотрела на сие "произведение" с другой стороны :)
14.06.2006 в 16:00

Мне кажется нужно воспринимать стихо в целом, а не по строчкам..хотя такой способ наверное тоже полезен..)



Простите, я воспринимаю стихи не как читатель. Естественно, я вижу стихотворение в целом - и в то же время вижу, как оно сделано. Noblesse oblige.



А вобще такой разбор напоминает школьный стихотворный анализ по какому-нибудь поэту-классику, никто не знает, что он действительно хотел сказать, но все разбирают каждую строчку...

Пардон, Вы уже классик? :) И смысл стиха столь глубок, что я не в состоянии его постичь - или же все же вина автора в том, что стихотворение получилось невнятное?

Понимаете, когда смысл в стихотворении на месте, объяснять ничего не нужно. А Вы объясняете. ;)
14.06.2006 в 21:08

Robert Ley

Пардон, Вы уже классик?

я этого не говорила, и даже не подразумевала
14.06.2006 в 21:25

Это была шутка, не обижайтесь. :)
14.06.2006 в 21:30

Robert Ley

:) ничего, я не обидчивая
14.06.2006 в 21:36

Тот, кто пишет стихи, прозу и прочую литературу, не должен быть обидчив, да. А то писать бросит очень быстро.
14.06.2006 в 21:37

Robert Ley

согласна полностью