Черно-белыми зубами мне осклабился рояль,
Вон, в углу ночная ваза – мой единственный Грааль,
Надо мной смеется солнце и глумится из окна!
Я утратил все святое, я давно схожу с ума!
Я мотаюсь, как безумный, крепко сжав в руке топор,
Суд свершился, я роялю вынес смертный приговор,
Я на руку намотаю золотые жилы струн,
Брызги клавиш разлетятся, словно камни многих рун.
Я любил ЕЁ навылет и наотмашь и навзрыд,
ЕЁ образ, точно морок над моей башкой парит,
А теперь хочу увидеть, точно ведьму, на колу!
Эх...Бессмысленные руны мертвых клавиш на полу...
Вон, в углу ночная ваза – мой единственный Грааль,
Надо мной смеется солнце и глумится из окна!
Я утратил все святое, я давно схожу с ума!
Я мотаюсь, как безумный, крепко сжав в руке топор,
Суд свершился, я роялю вынес смертный приговор,
Я на руку намотаю золотые жилы струн,
Брызги клавиш разлетятся, словно камни многих рун.
Я любил ЕЁ навылет и наотмашь и навзрыд,
ЕЁ образ, точно морок над моей башкой парит,
А теперь хочу увидеть, точно ведьму, на колу!
Эх...Бессмысленные руны мертвых клавиш на полу...
красивый образ
Во всяком случае, нестандартно. Нестандартное описание чего-то вполне расхожего...
Только почему «камни рун»? Руны писали не только на камнях, и столь однозначно связывать руны с камнями - вряд ли правильно... И в этой же строке - лишнее (по смыслу) слово «многих», которое к тому же утяжеляет строку: «каМНи МНогих».
И ещё: «из окна - с ума» - плохая рифма. Очень.
И ещё: «из окна - с ума» - плохая рифма. Очень А почему?
Потому что все остальные рифмы в стихотворении - точные. А эта выбивается своей приблизительностью. Зачем? Смысла в выделении именно этой пары строк нет.