Решила еще раз попробовать выложить на суд свои записки.
"Идти туда, куда не ступала..." - "Нет, дурак. Не идти - возвращаться. Поздние пасынки вселенной должны приходить и возвращаться. (с) gavrusssha
Вернуться. Из-за края.
Вынырнуть из черной дыры, повернуть у последнего предела.
Шаг назад? Нет, вперед, только развернувшись.
читать дальшеВернуться к кому? К равнодушным лицам и осуждающим взглядам? К бахвальству речей и лживости признаний? К фальшивой вере и навязанной любви?
Вернуться к чему? К расписанным по минутам будням и ленивому безделью выходных? К неоновым вывескам, уродливым бетонно-стеклянным зданиям, к вереницам желтых огней?
А на космодроме тоже желтые огни? Или это на аэродроме?
Не помню.
Уже не помню.
Помню только черноту космоса с такими же далекими блестками звезд.
Кажется, что она была всегда рядом! Вокруг! Везде!
Он впитывается в обшивку корабля, звучит по интеркому, стоит у меня поперек горла!
Он зовет, как сладкоголосая сирена. Только я не мифический герой, истосковавшийся в море по женской красе. Я умею не слушать. И не слышать. Умею отсекать ненужное, отвлекающее, но не отрекаться. От Судьбы. Предназначения.
Или Долга? Не перед Родиной и обществом. И даже не перед Землей, домом. Мой дом – там, где я его себе построю. Хоть здесь - в иллюзиях. Долг перед Семьей и Друзьями!
Я вернусь!
Ударяю кулаком по панели – и створки двери со всхлипом расходятся, прячутся в стенах. Вхожу в анабиозную камеру, взгляд выхватывает ряды капсул, подсвеченных изнутри синевой. Лучше бы подствеки не было. Но к системам управления этого отсека я не прикасаюсь. Даже к крышкам капсул. Хожу между стеклянными… опять это сравнение! Нет! Я… Мы вернемся. На Земле разберутся, что делать с этим сонным царством, как их пробудить.
На Земле. Я проговариваю название родной планеты несколько раз, верчу на языке, пробую на вкус.
И вдруг начинаю говорить. С теми, кто сейчас в анабиозе. Я давно уже думаю вслух, но только здесь говорю, и будто бы слышу ответ. И не от холодного космоса, не от бездушного компьютера, а от живых людей, друзей.
Ну почему я?! Почему я не могу лечь в одну из стеклянных капсул с синей подстветкой и мерцающими огоньками датчиков. выстроенных в ряд?! Почему я должна следить за кораблем, за системой жизнеобеспечения, за приборами, в которых ни черта не смыслю!
А может, это я в анабиозе, и все происходящее вкруг меня иллюзия-мара? Корабль чудом не развалившийся на куски, поврежденная система связи, уснувшая команда и космос, давящий на меня одиночеством.
Если бы…
Я машу рукой на прощание безмолвным капсулам и выхожу из отсека. Иду на мостик. К одинокому капитанскому креслу, которое обхожу стороной. Я не сажусь в него, даже не помышляю о таком кощунстве. Я - не капитан!
Красная лампочка - плохо, зеленая - хорошо. Комбинация клавиш А, комбинация Б, а В – в критической ситуации. А если палец соскользнет?! У меня всегда были проблемы с чистописанием, то есть набором.
Но нет, продолжают гореть зеленые огоньки. Пронесло. Как всегда.
Главный герой не должен умирать до последней серии, до последней странницы книги. Да, сегодня будут герои.
Повернуть рычажок интеркома влево. Влево, а не вправо! Опять перепутала! Надо часы на левой руке носить, бестолочь! Так, на чем мы остановились? Сейчас налью кофе. Ну "среплицирую" ту бурду, которую компьютер называет кофе, и буду читать.
Открываю книгу, и на странницу с консоли переползает пушистый мурлыкающий комочек. Он тоже изъявил желание послушать. Ну, значит, слушай.
«Я вернусь!»
датчиков. выстроенных в ряд— опять.
до последней странницы книги— кто такая стрАнница книги?
Знаете, а сюжет сам собой напрашивается: левый с правым перепутала, например. И надо вернуться, например, но суд или трибунал. Из-за человеческого фактора: ГГ- растяпа. Команда - заложники нерешительности, трусости, может быть.
А так кажется недоработанным куском чего-то.
Наверное, автор скажет: шевелите воображением, но уж больно в таком виде напоминает поделку из многочисленных сборников фантастики. Не из-за опечаток, их там мало было...
Наверное, автор скажет: шевелите воображением,
Автор такого никогда не скажет. Для того, чтобы читатель шевелил воображением должно быть пространство для этого, а если его нет, то это недоработка автора. Так что буду дорабатывать, теперь знаю, куда двигаться)
Еще раз спасибо)