читать дальшеА небо будто раскололось, и горизонт присел от страха. И всё отчётливее голос Христа и Будды, и Аллаха. Расположились боги в ложе из туч. Играет увертюра. Мотив мелодии несложен, элементарна партитура. Весна, безруким дирижёром, стремится подчинить оркестр и, подоспевшим форс-мажором, готовит перемену мест. Дождя промокшая попона накрыла город с головой, перемешала листья клёна в одно с берёзовой листвой. Переменила чёт и нечет, смешала страх и наказанье, недоразлуки, недовстречи, не до… не то… недостраданье. И стуки колеи трамвайной - как будто в камере соседней стучат морзянкой поминальной в ознобе ночи предпоследней. Перемешались день и слякоть. Перемешалась ночь и грёзы. Позавчера хотелось плакать, сегодня странно быть серьёзным. Устанет дождь, обрушив тонны воды, на купола и крыши. Предполагался он бездонным, ну а теперь почти не слышен.
Антракт. Недружною гурьбой, как будто очередь к буфету, скандалят тучи меж собой, давая путь теплу и свету.
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
У меня от ваших стихов всегда такое чувство, что вы своим мастерством свой талант задушили, иногда кажется, что на это место ваш талант другое слово хотел поставить, но мастерство ему не позволило.
Как-то так. Соответственно, клочками - то с душой резонирует, то плеваться тянет И всё в одном стихотворении.
концовка улыбнула, так четко представился образ, руками брать можно только "стуки стучат" как то царапнуло, но это скорее всего моя необоснованная придирка.
polina-kolpakova нет. Стуки не стучат. Стучат в некоей соседней камере некие 'они'. Обезличенно. Не кто-то конкретный, а приговорённый к смерти некто, но мы его не знаем и не увидим никогда. Символ безысходности.
Мастер-приговорённый к смерти некто Перечитал: да, такая непонятка могла возникнуть, но её легко исключить пунктуацией:
«И стуки колеи трамвайной — как будто в камере соседней стучат морзянкой поминальной в ознобе ночи предпоследней».
Но у меня возникла своя непонятка: почему «предпоследней»? Ради слога для ритма? Или последнюю ночь он проведет в другой камере? Если так - то уже излишняя детализация сравнения...
Поэзия не секс уважаемый господин Сумкин Федя и до столба телеграфного можно докапаться что тот стоит не том месте ... смысл стиха Мастера в авторском исполнение даже трудно приципится если только по орфографии но здесь я пас делаю...короче на этом ставлю жирную точку.
демодок Тут вот какое дело. Читая много и бессистемно, я где то вычитал, что приговорённые к смерти именно предпоследнюю ночь проводят в попытке, в меру возможностей, сообщить миру о своём пока ещё существовании. А в ночь последнюю кто впадает в прострацию, кто в ступор, а кто и в буйство. Это последнюю ночь перед дуэлью проводят в бдении. Пишут письма, размышляют, отдают последние распоряжения. Но дуэль - это собственный выбор, пусть иногда другого выбора и не предвидится, а казнь - это насилие и непреодолимость.
И стуки колеи трамвайной - как будто в камере соседней стучат морзянкой поминальной, скрывая страх ночИ последней.
Можно сделать так, например.
Но слишком много моментов, которые надо истолковывать и разъяснять. Хреново сочинил.
Мастер-Хреново сочинил Не выёживайся. Хорошо сочинил. А дообъяснёвывать все нюансы - не надо. Знаешь - и ладно. Пусть читатели дообъяснёвывают. Если им приспичит... Я же сразу сказал: у меня сия непонятка возникла только после (эрго - в результате) непоняток другого читателя.
Как-то так. Соответственно, клочками - то с душой резонирует, то плеваться тянет
только "стуки стучат" как то царапнуло, но это скорее всего моя необоснованная придирка.
Перечитал: да, такая непонятка могла возникнуть, но её легко исключить пунктуацией:
«И стуки колеи трамвайной —
как будто в камере соседней
стучат
морзянкой поминальной
в ознобе
ночи
предпоследней».
Но у меня возникла своя непонятка: почему «предпоследней»? Ради слога для ритма? Или последнюю ночь он проведет в другой камере? Если так - то уже излишняя детализация сравнения...
А вот не задавайте [email protected] риторических вопросов!
ругачка
О__О
демодок , думаю, скорее это [email protected] нужно помнить, что на риторические вопросы лучше не отвечать ^___^. Равно как и на непонятые комменты.
Это последнюю ночь перед дуэлью проводят в бдении. Пишут письма, размышляют, отдают последние распоряжения. Но дуэль - это собственный выбор, пусть иногда другого выбора и не предвидится, а казнь - это насилие и непреодолимость.
И стуки колеи трамвайной -
как будто в камере соседней
стучат
морзянкой поминальной,
скрывая страх
ночИ
последней.
Можно сделать так, например.
Но слишком много моментов, которые надо истолковывать и разъяснять. Хреново сочинил.
Не выёживайся. Хорошо сочинил. А дообъяснёвывать все нюансы - не надо. Знаешь - и ладно. Пусть читатели дообъяснёвывают. Если им приспичит...
Я же сразу сказал: у меня сия непонятка возникла только после (эрго - в результате) непоняток другого читателя.