21:58

"выдохнула" Это опять я. С маленькой зарисовкой, точнее, фанфиком, цель которого - описать внутренний мир персонажа. Дело всё в том, что на форумах царствует яой, и потому моё творение осталось не у дел. А мнения узнать всё-таки хочется. И ещё интересно, воспринимается ли эта зарисовка без знания того, о ком идёт речь. До полноценного рассказа я ещё не дозрела, так что читайте, что есть. :)

читать дальше

Комментарии
05.06.2011 в 09:50

подхожу; критически
воспринимается ли эта зарисовка без знания того, о ком идёт речь— а... что даст ответ на этот вопрос?

Не знаю, вы, наверное, в той колее, в которой арт по "Волкодаву" обласкан любителями "Ведьмака". Только выписанный вами герой, наверное, еще более расхожий)
то есть на прямой вопрос ответить не могу, потому что это не зарисовка,нечего особенно воспринимать, это портрет, своим "без знания, о ком идет речь" вы сразу вызвали косвенный вопрос, на который и отвечаю.

От нежного такого взгляда двух разных глаз заорать хочется, будто зазубренным клинком по сердцу нещадно полоснуло- тут автор поспешил с двумя разными глазами. Не надо так изводить себя, герой, может, это ангорская кошка посмотрела. Такая с одним голубым глазом, а другим зеленым.
05.06.2011 в 11:47

consolo
Не знаю, вы, наверное, в той колее, в которой арт по "Волкодаву" обласкан любителями "Ведьмака". Только выписанный вами герой, наверное, еще более расхожий)
Не уловила смысл сравнения. :hmm: Тем более, что о "Волкодаве" я только слышала, но не смотрела ни разу. И что такое "Ведьмак" тоже не знаю.
Такая с одним голубым глазом, а другим зеленым.
Вспоминается "Этногенез". )
Ну да, это один из тех моментов в моей зарисовке, который напрямую ссылается на сюжет. Вообще, мне и самой некоторые фразы кажутся шероховатыми, особенно в первом абзаце. Но глаз уже замылился.
05.06.2011 в 13:25

подхожу; критически
Пеле, я про индивидуальность героя, о которой ничего не могу сказать определенного.
05.06.2011 в 13:55

Right here, right now.
Пеле А я считаю, вовсе необязательно знать, о ком идет речь, чтобы сделать выводы. Некто с титулом собирается отомстить своим врагам, хотя и знает, что погубит этим свою душу. Что тут сложного? Другое дело, что рельефнее и с характером вышла тьма, она и хитрая, она и коварная и т.д., и т.п. А герой ваш бледная марионетка на ее фоне. Вообще непонятно, что он чувствует и зачем ему при полном отсутствии эмоций нужна эта месть. И былинный стиль текста выглядит все-таки несколько архаично, коль скоро вы не про стародавние времена пишете.
05.06.2011 в 16:48

Птаха!!
По сути да, всё так.
рельефнее и с характером вышла тьма
Так и было задумано.
А герой ваш бледная марионетка на ее фоне.
В некотором роде... Он вымотался и безумно устал, жажда мести и постоянное давление тьмы иссушают его душу. Он заполучил в свои руки страшное оружие, которое подчиняется ему целиком и полностью... До поры. Потому что истинный господин - не он, а он знает, чем всё закончится, знает и даже хочет, ведь это - покой...
Вообще непонятно, что он чувствует.
Ну как же непонятно? В тексте упомянуты все его эмоции, возможно, вы просто не акцентировали на них внимание, потому что на первом плане всё-таки описание тьмы.
05.06.2011 в 17:17

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
а мне скучно что-то... ничего нового или интересного. тьма как тьма, как у всех
05.06.2011 в 17:27

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Тьма - это скучно, свет - это пошло. Бедные фантасты. XDDDD
05.06.2011 в 20:22

Right here, right now.
Пеле Ну вот жажды мести у вашего героя и не видно. Впечатление, будто ему домашнее задание задали, и надо делать, а влом. Ни обреченности, ни ощущения силы в нем нет. Дайте и ему характер тоже. Две личности интереснее чем одна. А насчет того, что скучно и в сюжете ничего нового: таки да, сюжетов всего около сотни, никто ничего нового и не может выдумать. Поэтому важно не что писать, а как писать.
05.06.2011 в 20:47

Категорически не приемлю категоричность
Птаха!! сюжетов всего около сотни
Сколько? Где это вы накопали аж сто сюжетов? Их всего два!
«Осада крепости» и «Возвращение домой»; всё остальное - не сюжеты, а варианты этих двух, так или иначе символизированные... (По крайней мере, так утверждает Борхес).
05.06.2011 в 21:06

Right here, right now.
демодок Ну, Борхес конечно гений, но данный сюжет в указанные два не впишется. Сто сюжетов насчитали преподаватели на сценарных курсах, которые я когда-то посетила. Почти все сюжеты охвачены вниманием Шекспира, поэтому перечислять их не буду. Из зарисовки можно сделать неплохой драббл, если добавить красок. Я, собственно, об этом.
05.06.2011 в 21:12

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
да какой сюжет вообще? гдее?
05.06.2011 в 21:28

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Фентезийных точно два.
05.06.2011 в 21:54

Right here, right now.
А мне нравятся неожиданные концовки. Пусть бы герой оказался менеджером по кадрам в "Ленте", а?
05.06.2011 в 22:10

Категорически не приемлю категоричность
Птаха!! Почти все сюжеты охвачены вниманием Шекспира
Все они (охваченные вниманием Шекспира) сводимы к одному из двух Борхесовских - на том или ином уровне символики. Например, "Гамлет" - "возвращение домой": к той Дании, которая была при его отце, а может, и к самому отцу (духовно, разумеется).
В обсуждаемом же случае мы имеем дело с "осадой крепости": ГГ - крепость, а тьма его осаждает...
05.06.2011 в 23:30

Right here, right now.
демодок Ладно, соглашусь, потому что нежно люблю Борхеса, но можно было бы и поспорить.