подхожу; критически
пишет Девочка в домашних тапках...
Я буду звать тебя без шума, без имён, Без прошлого, "люблю", мне так уютно в нём...
Лучи солнца в окно,
Пряный сон наконец обрывается.
Я виновна. Виновна одна,это знаю
Но некому каяться.
Душит спелая плоть.
А в окно стучат ветки яблони.
Мысли,страхи за ночь
Окончательно не растаяли...
Поднимусь,скинув неги покров.
Загляну в отражение.
Между мною и ней нет мостов...
Лишь в глазах сожаление.
Я буду звать тебя без шума, без имён, Без прошлого, "люблю", мне так уютно в нём...
Лучи солнца в окно,
Пряный сон наконец обрывается.
Я виновна. Виновна одна,это знаю
Но некому каяться.
Душит спелая плоть.
А в окно стучат ветки яблони.
Мысли,страхи за ночь
Окончательно не растаяли...
Поднимусь,скинув неги покров.
Загляну в отражение.
Между мною и ней нет мостов...
Лишь в глазах сожаление.
А в окно стучат ветки яблони.
это прям очередная серия про детектива Коломбо
не впечатляет. слезысоплилюбовь не в лучшем исполнении
Пряности - это корешки всякие, листочки душистые. В стародавние времена была одна пряность - перец, от него и название произошло. Я понимаю, что Пряный сон - это некая метафора, только мне она недоступна.
Виновна одна,это знаю
Но некому каяться.
Если бы было - виновна одна И некому каяться - мне было бы понятней. А так выходит некое противопоставление. Вроде героиня одна, но каяться ей некому, хотя это само собой разумеется, одна же она, нету никого.
Душит спелая плоть.
Чья плоть? Плоть героини спелая? Как она её душит? Если у неё гипертериоз (заболевание щитовидной железы), то тогда ощущение удушья во время сна вполне вероятно, но плоть-то спелая, то есть ядрёная такая, свежая плоть, здоровая, значит нет заболевания никакого...короче, не понял я, что с плотью происходит, да и, собственно, что за плоть тоже не понял.
Поднимусь,скинув неги покров.
Не стыкуется. Сначала плоть душила, то есть сон был весьма беспокойным, да и Мысли,страхи за ночь
Окончательно не растаяли..., а тут нега откуда-то взялась. То есть нежилась героиня-то во сне, сладенько спала...нет, не стыкуется.
Загляну в отражение.
Между мною и ней нет мостов...
Оп-па! Между кем и кем нет мостов? Две героини? Или между героиней и её отражением нет мостов?
В любом случае спасибо за высказанное мнение.
Кто ж спорит-то! Конечно оно МОГЛО БЫ быть неплохим. Любое стихотворение МОГЛО БЫ быть неплохим.
Я хотел только траха. В чём дело? Я снова и снова
должен всё объяснять... Но ведь сам же я не понимаю,
что я сделал не так? Я люблю тебя, милая! Знаю,
что тебе было влом. Но ведь ты мне сама разрешила!
Я любил тебя, милая! Я тебе отдал все силы!
Я любил тебя, милая. Что от меня ещё надо?
Назови и возьми. Я —
твоя
награда!
Вы всеми своими очень остроумными комментариями просто сообщаете мне, что стихотворение не понято. Ну не понято и не понято, только это нормально...То есть если конкретно Вы не поняли каких-то метафор и образов (они Вам недоступны), то это не значит, что стихотворение плохое.
Но я могу объяснить...Это стихотворение про взросление. Резкое, может быть в какой-то степени насильственное. Пользователь polina-kolpakova права, здесь и о сексе также есть. Строчка "Душит спелая плоть" говорит о том, что собственное тело героини стало ей чужим, не своим.
"Я виновна, виновна одна, это знаю, но некому каяться." В этом смысл. То есть она знает, но некому об этом сказать и это её мучает.
Насчет неги я с Вами согласна, не стыкуется)
Отражение в зеркале и героиня, по-моему это очевидно.
"Остроумными" надо было в кавычки взять, ведь это был сарказм?
Вы не поняли каких-то метафор и образов (они Вам недоступны), то это не значит, что стихотворение плохое.
Я разве сказал другое нечто? Именно о себе я и говорил. МНЕ непонятно. Что стихотворение плохое сказал Erick-York, причём вам повезло, сказал он это необычайно тактично. Приболел наверное. Обычно он иначе говорит, чем и ценен. Ценен он ещё многим другим, но этим тоже.
Пользователь polina-kolpakova права, здесь и о сексе также есть.
Логики не вижу. То есть, уважаемая мною polina-kolpakova, предположила наличие во рту героини полового члена, и вас это никоим образом не покоробило, а мои "остроумные" замечания обидели? Воистину непонятен этот мир!
Словом в этом стихотворении нет ничего, кроме первой фразы, которую бы слегка изменить, обыграть и будет здоровское стихотворение.
Ещё раз напоминаю - это моё мнение. Только моё.
Вот эту?
Хорошо, я поняла, спасибо.
Эту.
Я буду звать тебя без звука, без имён. Без прошлого - "люблю", мне так уютно в нём.
Ты в зеркале моём случайно отражён, распят, убит, коленопреклонён.
Я знаю, что
ты будешь несравним
с событиями мира.
Быть
чужим
иным мирам, как старое пальто
ненужное, чужое.
Распростёрта ниц
моя мольба. Ненужных лиц
грядёт толпа.
Любовь слепа, и плоть иных утех не ждет
но только вот любовь который год
распята на кресте обид, не знает счастья
вот уже который год, но всё живёт.
Пардоньте за импровизацию.
Вот текст:
Я буду ждать тебя в самолётах, поездах,
В плену у горных рек, в плену у гордых птиц.
На разных языках чужие профиль-фас,
Везде тебя найду, а время года,
Знаешь ли, не важно.
Я буду звать тебя без шума, без имён,
Без прошлого, "люблю", мне так уютно в нём.
В плену ночных озёр, на разных языках,
Везде тебя найду, а первым быть
Мне знаешь ли, не важно.
Бегущая по волнам, ты закрываешь глаза,
Я поцелую тебя, как тогда в кино,
И захлебнусь в скромной радости,
Ты со мной, моя актриса.
Я буду петь тебе, необходимо в слух,
В мансардах голубей, нечаянно всю ночь,
В финальных виражах, в Женеве и в Москве,
Я буду петь тебе, я буду петь тебе.
Я буду жить, как ты, так честно и ещё,
Не звать чужих в постель,
Пусть холодно и лёд.
Я думаю, что тот из нас, кто не умрёт,
Подышит за двоих,
А первым быть мне, знаешь ли, не важно.
Бегущая по волнам, ты закрываешь глаза,
Я поцелую тебя, как тогда в кино,
И захлебнусь в скромной радости,
Ты со мной, моя актриса.
Бегущая по волнам, ты закрываешь глаза,
Я поцелую тебя, как тогда в кино,
И захлебнусь в скромной радости,
Ты со мной, моя актриса...
Ночных снайперов люблю, песни этой не знаю.
Бывает.