подхожу; критически
пишет метилендиоксиметамфетамин
Когда ты приходишь ко мне домой, я угощаю тебя чем-нибудь острым,
чтобы во время наших с тобой поцелуев чувствовать что-то, хотя бы вкус.
Мне не больно, закрываю глаза, представляю, что я одинокий остров,
ты - мой любящий океан (километры нежности, литры страсти, кварты чувств).
Сотни лет не расплатишься за глупость детских признаний, высказанных тайком.
Мечтаю написать на своём теле, на запястьях или под ключицами
не на родном языке, конечно, на французском, немецком, любом другом,
что я не люблю тебя. И украсить надпись болью, цветами и птицами.
Когда ты приходишь ко мне домой, я угощаю тебя чем-нибудь острым,
чтобы во время наших с тобой поцелуев чувствовать что-то, хотя бы вкус.
Мне не больно, закрываю глаза, представляю, что я одинокий остров,
ты - мой любящий океан (километры нежности, литры страсти, кварты чувств).
Сотни лет не расплатишься за глупость детских признаний, высказанных тайком.
Мечтаю написать на своём теле, на запястьях или под ключицами
не на родном языке, конечно, на французском, немецком, любом другом,
что я не люблю тебя. И украсить надпись болью, цветами и птицами.
Лучшее враг хорошего.
Это в плане обладания. А уж если делать что-то, то, имхо, стремиться к совершенству или не делать вообще.
а вот и нет. Лучшее - враг хорошего именно в плане делания. Лучшее заставляет похерить хорошее и переделывать. А получится ли? - лучшему похрен...
P.S. Мысля не троллячья, а вполне себе выстраданная. В написании почти каждого текста у меня наступает момент, когда надо решиться оставить текст таким, какой он есть на сей момент, потому что дальнейшие улучшения его только испортят... Лучшее-враг хорошего.
А зачем нужно хорошее - именно в стихах, если оно не лучшее? Плохого - миллиард, хорошего миллион - похерит и слава богу. Имхо.
Страшно похерить если что-то имеешь неплохое, а бросая остаёшься на бобах - а с этими нематериальными штуками можно не цацкаться.
Не столько разборки, сколько уточнение (для себя) своих технологий.
Именно нечто подобное я и хотел сказать, но отвлекли дела и я не успел. Благодарю за точное изложение моих мыслей.))
Как раз с ними-то и надо цацкаться. Прежде чем отпустить их, надо поцацкаться с ними, взрастить, воспитать... И не пропустить момент, когда можно (надо!) отпустить,когда можно (надо!) перестать доделывать, чтобы "лучшее" не убило "хорошее"...
Это только кажется, что оно «может быть». После какого-то момента (у каждого делателя этот момент свой, индивидуальный) улучшения сделанного только портят, ухудшают.
Вот сделал я однажды столешницу для журнального столика. Резную,из большой и широкой кедровой доски. Отполировал и отлакировал. И показалось мне, что лака маловато, недостаточно блестит. Намазал поверху ещё. И - испортил! Пришлось соскребать комочки застывшего лака, править (изменять, углублять, упрощать) резьбу, которая тоже пострадала, и лакировать по новой.
Лучшее оказалось врагом хорошего.
С текстами такое - сплошь и рядом. Надо уметь поймать момент, когда уже не следует улучшать.
Увы-с.
Мы с вами очень разные. Очень.
Мне важно сделать текст.
А вам?
Вроде бы (вроде бы!) то же самое. Но...
Но вам важно, чтобы ваш текст был... э-э-э... вашим текстом.
А мне... Мне важно, чтобы он был. Жил. Чтобы я ему не мешал жить...
Не знаю, как яснее.
А вот хренушки с бугорка!
Если честен - оставит жить, признает своё бессилие «улучшить».