18:24

извините, но так много идиотов... там ©
И снова на морозе стынут губы,

И снова боль и злоба вперемешку,

Когда в родном увидишь взгляде - глупость -

Чужую, новую усмешку.

И снова кажется, что жизнь остановилась,

А сердце, что ещё совсем недавно

С такой отчаянной надеждой гордо билось,

Теперь гордо молчит. Забавно...

Ты знаешь, что любовь отравна?


Комментарии
03.09.2006 в 14:59

и следы их быстро начинают проходить в школе
любовь ЧЕГО?
03.09.2006 в 17:23

Отравна
03.09.2006 в 17:44

и следы их быстро начинают проходить в школе
чтто это значит? Некрасивый и притянутый за уши окказионализм
03.09.2006 в 18:07

"Холодает" - сказал Волк и натянул Красную Шапочку по самые уши
класс! отравна рулит!

марья отравна, дайте две морковки!
03.09.2006 в 18:18

и следы их быстро начинают проходить в школе
ну не зхнаю. Бывают слова, которые реально цепляют. А это... бэ.
03.09.2006 в 19:22

"Холодает" - сказал Волк и натянул Красную Шапочку по самые уши
ну ладно, подумаешь, все равно автор пешы исчо!
03.09.2006 в 21:47

L. Solers

ну ладно, подумаешь, все равно автор пешы исчо!

Лучше не надо...
03.09.2006 в 22:07

и следы их быстро начинают проходить в школе
Гость согласна
03.09.2006 в 22:07

"Холодает" - сказал Волк и натянул Красную Шапочку по самые уши
Гость

вот из-за таких онанимных критегов как ты, дети прыгают с 10-ого этажа в депрессии.
03.09.2006 в 22:09

и следы их быстро начинают проходить в школе
а из-за таких, как ты, начинаю считат себя гениями. И неизвестно, что лучше.



всё, молчу
04.09.2006 в 08:18

L. Solers

вот из-за таких онанимных критегов как ты, дети прыгают с 10-ого этажа в депрессии.

Попрекать меня анонимностью - обычная глупость с вашей стороны, потому что мой ник не менее анонимен, чем "Гость". Результат имело бы то, если бы я указала полные свои реальные данные. Вы говорите "анонимный" так, будто я совершаю какое-то нехорошее действие. Но если так важен именно мой ник, если он чем-то поможет, могу его указать, только на другом сайте. Я не имею дневника на дайри и не собираюсь его заводить в ближайшее время.

И brokain сказала верную мысль - именно начинают считать. Если стихи плохие, почему не сказать, что они плохие, ни отступив ни на йоту от правды? Это раньше надо было обладать хотя бы капелькой таланта, чтобы напечататься, а сейчас что? Интернет забит плохими стихами и прозой. Куда их еще плодить?

Я тоже писала стихи, и тоже плохие - мне не стыдно в этом сознаться. Да, я лично считала их прекрасными, но сначала один, потом другой сказали мне, что они плохие. Я не стала бросаться с 10 этажа, потому как эмоционально уравновешена, а просто села и еще раз их перечитала, с критическим отношением к себе. Да, я увидела множество ошибок, и вот такие рифмы, как "отвратна". Если я не умею писать стихов, лучше вообще не буду этого делать. Но то, что мои стихи отвратительны, сказали мне другие, иначе бы я до сих пор считала себя гением.
04.09.2006 в 15:45

и следы их быстро начинают проходить в школе
Гость, это великолепно. а после того, как конструктивно раскритиковаи мои стихи, я стала просто писать лучше. гораздо.
04.09.2006 в 18:28

"Холодает" - сказал Волк и натянул Красную Шапочку по самые уши
Гость

обычная глупость с вашей стороны, потому что мой ник не менее анонимен, чем "Гость".

что значит - обычная? что я обычно делаю глупости или указываю на анонимность? заверни себе свои рассуждения. я хоть не сцу подписываться когда говорю.

brokain

пусть лучше считают себя гениями, чем бездарями - глядишь так до чего-нибудь и дорастут. все когда-то были лохами и неумение ещё не повод отказываться от того что нравится.

05.09.2006 в 16:38

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Господа, критика же не для того пишется, чтобы автор бросил писать. Она нужна для того, чтобы автор увидел свои ошибки и начал учиться писать. Иногда не помогает, да. Есть уйма непризнанных гениев, которые учиться не хотят. Есть те, которые не могут. Не дано. Но лично я не возьмусь после прочтения первого же стихотворения судить, захочет автор учиться или не захочет, сможет или не сможет. А у вас все какое-то... черно-белое: либо хвалим, чтобы не обидеть, либо говорим: "Не писать ни в коем случае!"



По стихотворению. Ритм скачет. Например, во второй строке одиннадцать слогов, в четвертой - девять. "Теперь гордО молчит", - опять же.

Глагольную рифму вроде "остановилась - билось" лучше не использовать. "Губы - глупость" - вообще не рифма.

"Отравна"... "Велик могучим русский языка" (с). Только это в голову и пришло.

Ну и самое главное. Стихи же не только и не столько для ритма-рифмы пишутся. Зацепить должно. У вас нет ни одного яркого образа во всем стихотворении. "Жизнь остановилась", "сердце гордо билось", - это уже было сказано до вас. Поищите свои слова, свои определения тому, о чем вы пишете, что вы чувствуете. Послушайте свою душу. И вот когда найдете - пишите.
10.09.2006 в 16:25

извините, но так много идиотов... там ©
Вах...какая дискуссия!

Сейчас будем всё раскладывать по полочкам.

Итак,

Стихотворение из ранних.

Стихотворение такое, что зацепить оно не может никого, кроме меня. Или, соответственно, того, кто попад в такую же ситуацию. Было это, со всеми было. Ну, а те, кто прочитал и забил - это, конечно, совсем другое.

Да, вот ещё - за объективную критику спасибо, но стих - это не парад, где в каждом ряду по определённому количеству солдат идёт. Если из ритма не выбивается, а входит в образ...А сбрасываться я никуда не собираюсь. Здорова пока, и вам того же.
10.09.2006 в 16:29

извините, но так много идиотов... там ©
И ещё, для тех, кто долбил клаву в стремлении доказать мою отстойность. Автора по одному стиху не судят. У меня есть страничка на стихирах, адрес есть в профиле. Милости просим...чтобы хотя б появилось объективное мнение.
10.09.2006 в 16:29

извините, но так много идиотов... там ©
И ещё, для тех, кто долбил клаву в стремлении доказать мою отстойность. Автора по одному стиху не судят. У меня есть страничка на стихирах, адрес есть в профиле. Милости просим...чтобы хотя б появилось объективное мнение.
10.09.2006 в 16:44

Во всем лукавец и паяц
Извините, что вмешиваюсь.

Smiling_sunny

в стремлении доказать мою отстойность.

Вроде бы никто вашу "отстойность" не собирался доказывать (мне показалось, что вы просто обиделись, потому и написали эти строки).

Нет, по одному стиху не судят, конечно, но обычно принято выставлять для суждения лучший свой стих. А то получилась, извините, патовая ситуация: вы выставили не самый удачный стих (посмотрите, сколько другие нашли в нем ошибок!), и когда вам это указали, вы написали пост и отправили всех смотреть другие ваши произведения...

Знаете, есть такая поговорка - по одежке встречают? Скажу честно: если бы я прочитал у автора первый стих, и стих был бы плохим - мне меньше всего хотелось бы знакомиться с другими произведениями автора.Какое уж тут формирование объективного мнения? По одежке встречают.

А размер стиха (гласные в строках) имеют огромное значение, зря вы от них отмахиваетесь. Не очень приятно читать строки со скачущим ритмом, знаете.



А страница на литсайте есть и у меня. И стихи там есть - только я сам понял, что они не фонтан, потому и пишу теперь прозу.
10.09.2006 в 16:53

Во всем лукавец и паяц
Посмотрел ваш профиль. Нашел страницу на Стихи.ру.

И все же остался вопрос - что такое "отравна"? В словарях я его не нашел. Отравлена? Отвратительна? Скажите пожалуйста, какое именно слово подогнали под "отравна"?

Я не смеюсь над вами, Киплинг тоже сформировал целую армию слов-гермафродитов. Но будьте с ними осторожны, если употребляете их не так,как Киплинг - не в юмористическом произведении. Иначе читатели не поймут, что такое "отравна".
10.09.2006 в 17:01

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Стихотворение такое, что зацепить оно не может никого, кроме меня.

Один вопрос. Зачем вы тогда выставили его в сообщество, которое называется "Школой"? В @стихах я бы его еще понял - может, и нашлись бы те, кто попад в такую же ситуацию. Но это сообщество должно пытаться быть обучающим или я чего-то не понимаю?



стих - это не парад, где в каждом ряду по определённому количеству солдат идёт.

Согласен. Но этот стих не должен был быть вольным или верлибром, насколько я понял. Если из ритма не выбивается, а входит в образ... Из ритма выбивается, даю вам честное благородное слово.



В остальном соглашусь с <Черным>.

10.09.2006 в 19:14

извините, но так много идиотов... там ©
<Черный>

Спасибо за логичный комент. Насчёт лучшего стиха - есть на этом сообществе и другие мои стихи, их воспринимали более спокойно. Этот просто очередной.

Отравна равно отравляющая. Мне почему-то казалось, что такое слово существует. Возможно, ошибаюсь. Проконсультируюсь у знакомого русиста :)

10.09.2006 в 20:25

и следы их быстро начинают проходить в школе
Проконсультируюсь у знакомого русиста

идеально. и еще - побольше читайте, тогда таких ошибок не булет, думаю.
10.09.2006 в 20:36

извините, но так много идиотов... там ©
brokain

Спасибо за совет. Но, если вы представляете меня этакой "тинейджеркой", читающей только журнал "Cool", то сильно ошибаетесь.
10.09.2006 в 21:38

и следы их быстро начинают проходить в школе
Я Вас пока никем не представляю. Кстати, порой "тинейджерки" как Вы выразились, пищут поразительно хорошие стихи
12.09.2006 в 19:01

извините, но так много идиотов... там ©
Бывает всякое...