понедельник, 12 сентября 2011
Пишет
FruLarsen:
Есть 3 ключа от врат моей души.
Но от меня в подарок их, не жди.
Мой первый ключ был отдан за любовь,
Тому, кто оценить ее не смог,
И утопил его в вине измен,
И навсегда закрыта эта дверь.
читать дальшеВторой мой ключ я долго берегла,
Ждала, ждала,…казалось никогда,
Никто не сможет отворить ту дверь
Что заржавела от дождя потерь.
Но пробил час, я думала что вот,
Я навсегда с тобою обрела любовь.
И долго пели наши две души
Под музыку надежды и любви.
И долго были счастливы вдвоем,
И детский смех околдовал наш дом..
А по прошествии семи счастливых лет,
Я вдруг очнулась – чужой мне человек.
Ты утверждал себя, считая соловьем,
Два соловья не могут петь вдвоем.
И очень уж хотел заставить ты,
Чтоб пела я лишь голосом твоим.
И все надежды и мечты мои,
Назвал ты бредом бабьей тупизны.
Мне, пожелав остаться навсегда одной,
Хотел ты очень ключ забрать с собой.
Со злости позабыв – что обратиться в прах,
Ключ оказавшейся в ЧУЖИХ руках.
Мои мечты сбылись, но не с тобой
А что касается проклятья, милый мой
Прошли года и не всегда одна,
Встречала я рассветы, не любя.
И голод плоти удовлетворив
Жила я никого, не полюбив.
Я ключ сама забросила в чулан,
Где всякий разный обретался хлам.
Зачем лелеять свой самообман,
Неинтересен никому души мой храм.
У всех в глазах, лишь имидж и успех,
И тело, созданное для мужских утех.
И многие мечтали ключ найти,
Чтоб хвастать за шампанским на пати,
-Что вот распял я N,и посмотрел
-Всего лишь баба – я таких имел.
Тогда решила я наверняка
Запрятать ключ подальше от греха.
Мой ключ мне словно руки жег,
И понукал бежать в Аэропорт.
По факсу в Цюрихе ячейку заказав
И на дороге личника поймав.
Я понеслась …
А у таксиста как назло баллон,
На полпути почти спустился он,
И мы застряли на обочине дорог.
И почему то нам никто помочь не мог.
Разговорилась, оказалось, он служил-
Ранение, протезы, нет семьи
И не сговариваясь, завели вдвоем
«Полковника никто не любит
Полковника никто не ждет.
Мне нужен ключ – устало он сказал
А я открыла кейс и отдала,
Со страхом ожидая,
Что сейчас увижу пепел у него в руках
Вот, то, что надо - улыбнулся он
И поменяли мы вдвоем баллон,
И сели у обочины дорог.
Банальностью не кончиться рассказ,
Ни у дороги это было в первый раз.
И очень долго не решался он,
Поверить и принять меня в свой дом.
Я первая коснулась его губ,
Тот поцелуй и нежен был и груб,
И робок был и тут же слишком смел,
Огонь любви в тебе уже горел.
И это чудо длиться много лет ,
Обиды лечит твой веселый смех,
А боль твою прохлада моих рук,
О боже никогда не разорви тот круг…
@темы:
Чувства
1, 1 в глуши лесов сосновых...
нет? не задумывался автор, почему числительные поэты цифрами не пишут?
пунктуация вымораживает; сразу как бы творец признаётся: меня никто не читает. потому что если б читал хоть кто-то, привыкший к письменной грамоте, у него бы глаза вытекали, он бы уже указал на недостаток.
под конец, опять немного возвышенно, но тем не менее дОбро. можно и попроще.
стихотворение на серьезные психологические разборки не похоже, но мне кажется и не надо. пусть оно не является и не будет лучшим в вашей жизни, но если есть желание, можно было бы доделать.
особенно будет хорошо, если бы стилистически можно было выровнять в одну кривую - от излишней возвышенности к обычной простонародности как слога, так и сознания.
мне в том числе, понравилось, что тот ветеран с последним ключом сам еще долго не мог ее впустить. хорошо.
итак, посмотрите, что я изменила, и скажите, есть ли у вас вопросы - почему так? - или возражения. это только первая правка будет, чисто орфо-пункто-
Есть 3 ключа от врат моей души,
Но от меня в подарок их не жди.
Мой первый ключ был отдан за любовь
Тому, кто оценить ее не смог,
И утопил его в вине измен,
И навсегда закрыта эта дверь.
Второй мой ключ я долго берегла,
Ждала, ждала… казалось, никогда
Никто не сможет отворить ту дверь,
Что заржавела от дождя потерь.
Но пробил час, я думала, что вот
Я навсегда с тобою обрела любовь.
И долго пели наши две души
Под музыку надежды и любви.
И долго были счастливы вдвоем,
И детский смех околдовал наш дом.
А по прошествии семи счастливых лет,
Я вдруг очнулась – чужой мне человек.
Ты утверждал, себя считая соловьем, - в данном случае запятая сыграла важнейшую роль. из-за нее, неправильной, еле дошло
Два соловья не могут петь вдвоем.
И очень уж хотел заставить ты,
Чтоб пела я лишь голосом твоим.
И все надежды и мечты мои,
Назвал ты бредом бабьей тупизны.
Мне, пожелав остаться навсегда одной, - кто желал, он или она?
Хотел ты очень ключ забрать с собой,
Со злости позабыв, что обратится в прах
Ключ, оказавшийся в чужих руках. - к чему капс?
Мои мечты сбылись, но не с тобой,
А что касается проклятья, милый мой,
Прошли года и не всегда одна,
Встречала я рассветы, не любя.
И голод плоти удовлетворив, - один раз за все время?
Жила я, никого не полюбив.
Я ключ сама забросила в чулан,
Где всякий разный обретался хлам.
Зачем лелеять свой самообман, - самообман уже подразумевает "самого себя", а там еще и "свой"
Не интересен никому души мой храм.
У всех в глазах лишь имидж, и успех,
И тело, созданное для мужских утех.
И многие мечтали ключ найти,
Чтоб хвастать за шампанским на пати, - на патИ? по идее, пАти
Что вот распял я N и посмотрел:
Всего лишь баба – я таких имел.
Тогда решила я наверняка
Запрятать ключ, подальше от греха.
Мой ключ мне словно руки жег,
И понукал бежать в аэропорт.
По факсу в Цюрихе ячейку заказав - анриал. и поэтому круто, на мой взгляд
И на дороге личника поймав, - что за "личник"? может, обычное "частник" поставить?
Я понеслась …
А у таксиста как назло баллон, - я понимаю, что рифма - не тезка... хотя! если принять к сведению мою идею о просторечии, то ок.
На полпути почти спустился он,
И мы застряли на обочине дорог.
И почему то нам никто помочь не мог.
Разговорилась, оказалось, он служил:
Ранение, протезы, нет семьи.
И, не сговариваясь, завели вдвоем
«Полковника никто не любит, - эти две совсем выбиваются, конечно
Полковника никто не ждет".
"Мне нужен ключ", – устало он сказал,
А я открыла кейс и отдала,
Со страхом ожидая,
Что сейчас увижу пепел у него в руках.
"Вот, то, что надо", - улыбнулся он,
И поменяли мы вдвоем баллон,
И сели у обочины дорог.
Банальностью не кончится рассказ,
Ни у дороги это было в первый раз.
И очень долго не решался он
Поверить и принять меня в свой дом.
Я первая коснулась его губ,
Тот поцелуй и нежен был, и груб,
И робок был, и тут же слишком смел,
Огонь любви в тебе уже горел.
И это чудо длится много лет,
Обиды лечит твой веселый смех,
А боль твою прохлада моих рук,
О, боже, никогда не разорви тот круг…
очень сильно хромает ритм. фиг с ними, с рифмами, даже если получится полушуточно, а при таких ошибках как "баллон", не может иначе. но в этом тоне полушуточности можно кое-что рассказать.
ритм - это значит, что ударные и безударные звуки должны чередоваться в одной постоянной последовательности.
запомните, что глаголы, отвечающие на вопрос «что делать?», оканчиваются на -ться, а отвечающие на вопросы «что делает/делают?» — на -тся.
- Это тебе - что делает? - нравИТСЯ?
- Это не может мне - что сделать? - понравиТЬСЯ!