Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
ангелы-какангелы, конечно =). но тем не менее, есть вроде над чем работать. я бы сказала, что текст годный, но есть блохи. автору есть куда развиваться и с чего. вопрос: вас бетили или вы сами еще не до конца разобрались в пунктуации?
Убранные в хвост промокшие черные волосы: на улице идет дождь, и опущенная голова добавляют его фигуре какую-то неестественность.
вас не смущает ничего? получается, "голова добавляют"... хотя ситуация сложная, нда. вы как бы пытаетесь впихнуть в предложение слишком много всего сразу (и в некоторые другие тоже).
чтобы Ты… с чего вдруг?
Да, ладно тебе лишняя зпт
Но не успевает он закончить свои размышления, как в один прыжок Ангел оказывается возле Демона, во второй с легкостью скидывает его с дивана и прижимает к стене, вцепившись одной рукой ему в горло, а второй вдавив его руку в стену. Радужная оболочка ее глаз расширяется и начинает переливаться голубыми и синими оттенками. Эта сцена выглядит еще более странной, чем недавняя в прихожей. как не очень стремительно получается, пока прочитаешь такое длинное описание, да?
и хрупкой и маленькой Ангел, слово "ангел" мужского рода, как ни крути
что сам, дурак лишняя зпт Да, ты лишняя зпт. вот кому он отвечает это "да"? никому. потому что это не ответ. не нужно зпт
глаза скрыты запотевшими очка ой-ой-ой. за очками, может? все равно коряво.
Что такой? благозвучнее "ты что такой"
А уж драться и давать сдачи я всегда умел намного лучше тебя и сейчас смогу накостылять тебе. Даже в отсутствии крыльев! "в отсутствие", если мне ничего не изменяет. и вообще, так никто не говорит, а у вас уклон в разговорную речь, обычную такую, понятную. пробовали проговаривать диалоги вслух? читать их по ролям? "даже без крыльев!" - так говорят.
Как-то неожиданно для себя Белый Ангел встает на сторону Серого. вопрос авторской перспективы. то автор был вездесущим, а теперь от героя пошло поветствование.
Как только ты покажешь свою слабость - тебя погубят. Сломают и сожрут. (c)
Аннушка вас бетили или вы сами еще не до конца разобрались в пунктуации? Нет, не бетили. Пожалуй, я в ней путаюсь. Спасибо за указание косяков, мне это важно. Единственное я не поняла про авторскую перспективу. *я продолжу* Буду очень рада, если укажите еще огрехи. P.S. И еще, что вы имели ввиду под словами "годный текст"?
Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
vol4onok2838, Нет, не бетили. Пожалуй, я в ней путаюсь. это хорошо. со временем разберетесь, ужасающих ошибок-то и нет=) "годный текст" ну, хороший. как дочитаю, тогда побольше скажу и про перспективу тоже
Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
И чтобы ты мне добавил добавить - вопрос - что? что ты мне добавил? что БЫ ты мне добавил? - БЫ - частица. "чтобы" - в сложносочиненном предложении, вопрос - зачем? "я пришел, чтобы ты мне добавил (кое-что).
этот синяк, тебе покажется просто сказкой. тебе покажется сказкой - вопрос - что? синяк. прямое дополнение, не стоит выделять его зпт. ок? =) Мэг, как ее назвал Демон спасибо, кэп. и для тех, кто прозевал. для подозрительных: возможно, ее зовут не так, это он ее знает только под таким именем! поэтому такой акцент! - автор этого добивался?
осаживается под двумя как-то коряво, неуклюже, больше нечего против сказать =)
и инициатива переходит в ее руки. зачем же вы рассказываете? показывайте! - вот ваша истинная задача. думаете, писатель рассказывает? нет-нет-нет. он художник, пусть и словом. все, что вы можете изобразить, показать, изображайте, показывайте, не стесняйтесь! иначе скучно
- …- … - А - странные это, конечно, вещи. в комиксах так делают, да? в книгах ни разу не видела. в книгах пишут "они не могли вымолвить и слова, как партизаны на сеновале", например.
словами! – спокойно спокойно! - это не спокойно. на то он и восклицательный знак.
Мы с вами все равно неправильные какие-то а вот это было правда классно. и в тему и логично и естественно. и от героя, не от автора. и в настроение. отлично.
Есть, что-нибудь выпить есть - вопрос - что-нибудь? да, есть что-нибудь.
Ангел молча встает и выходит из комнаты. Через несколько минут она возвращается с белой бутылкой и тремя стаканами. Разлив из бутылки по стаканам тягучую белую жидкость, все выпивают, не чокаясь, и не глядя друг на друга. Каждый погружается в свои мысли, которыми делиться с другими не хочется, да и не следует. напомнило ремарки к пьесе. когда там пишут. "герой уползает со сцены. героиня наблюдает свысока. теща забегает на сцену и мечет" =) после "не чокаясь" не надо зпт. однородные члены, не? пусть и деепричастные обороты, роль у них одинаковая в предложении? да. на одном они "уровне"? да. вот.
Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
vol4onok2838, пока что есть сказать, до второй части. 1 - описания героев. Белые крылья, в полтора раза больше маленькой фигурки, светлая кожа, с розовым отливом, голубые глаза, короткие белые волосы и, конечно, сияющий нимб над головой зачем же так настойчиво впихивать невпихуемое? если вы хотите стилизовать описание под Дроздова из "в мире животных", то уж стилизуйте до конца. простите, это просто очень неинтересно читать, такие описания. и еще, вы тут поступили наподобие фанфик-райтеров. вы, по сути, взяли (полу) готовых персонажей. всем ведь известны ангелы, демоны, какие-то характеристики всем известные есть, так? и вы от них несколько пляшете (выписывая нестандартный образ, отталкиваясь от уже готовых в голове читателя образов). лучше всего из персонажей у вас вышел серый. потому что это ваш персонаж. придумывайте сами персонажей, вот что, вы можете. да даже оставьте этих - но не называйте их ангелами/демонами, а поработайте и создайте их "заново". у меня такие мысли, в общем. над описаниями надо работать. возьмите свои любимые книги (не авторов из сети) и внимательно почитайте описания. выпишите их, разберите. обратите внимание, в сообществе есть тема "ликбез".
2 - упоминала уже. показывать надо больше, показывать. не рассказывайте лишнего (а это могут быть буквально слова), не повторяйтесь без специального умысла. каждое слово в рассказе должно чему-то служить, каждое. совершенно каждое. чтобы ни одного нельзя было выкинуть, ни одно не навевало скуку и не казалось лишним.
3 - а про перспективу сложно, надо подготовиться мне, наверно. могу привести примеры: Толкин писал с перспективы вездесущего автора, Кинг пишет с перспективы героя.
Как только ты покажешь свою слабость - тебя погубят. Сломают и сожрут. (c)
Аннушка, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за такой подробный анализ первой части. Когда пишешь - очень многие вещи ускользают из внимания, и потом уже кажется, что все правильно. Над пунктуацией буду работать
А на счет образов Ангела и Демона - я хотела им оставить относительно стандартную внешность, а характер, поведение изменить. Может быть я сейчас коряво пытаюсь объяснить, но я как бы специально хотела сделать акцент на внешности, в которая не совсем их, в которой им не комфортно. Но видно, получилось по другому.
возможно, ее зовут не так, это он ее знает только под таким именем! поэтому такой акцент! - автор этого добивался? В принципе, да. Это имена, которые знают только очень близкие знакомые или друзья.
все, что вы можете изобразить, показать, изображайте, показывайте, не стесняйтесь! вот это надо будет осознать и понять. Спасибо)))
Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
vol4onok2838, Это имена, которые знают только очень близкие знакомые или друзья ааа, из текста не понятно именно это. как-то точнее надо вворачивать, чтобы в степи не уводило. да не за что, рада помочь.
специально хотела сделать акцент на внешности, в которая не совсем их, в которой им не комфортно. угу, не совсем так получилось. в диалоге это проще передать, мне кажется. героя можно описывать двумя способами: - прямо: автором (такой, такой и сякой) - непрямо: через героя (она заметила, что волосы у него крашеные хной) через героя (внутренний монолог) в диалоге: "нечего на меня свои голубые глазки пялить, не такой уж ты и невинный! такой весь стандартный, а в глазах - "дом ашеров" на повторе!"
вопрос: вас бетили или вы сами еще не до конца разобрались в пунктуации?
Убранные в хвост промокшие черные волосы: на улице идет дождь, и опущенная голова добавляют его фигуре какую-то неестественность.
вас не смущает ничего? получается, "голова добавляют"... хотя ситуация сложная, нда. вы как бы пытаетесь впихнуть в предложение слишком много всего сразу (и в некоторые другие тоже).
чтобы Ты… с чего вдруг?
Да, ладно тебе лишняя зпт
Но не успевает он закончить свои размышления, как в один прыжок Ангел оказывается возле Демона, во второй с легкостью скидывает его с дивана и прижимает к стене, вцепившись одной рукой ему в горло, а второй вдавив его руку в стену. Радужная оболочка ее глаз расширяется и начинает переливаться голубыми и синими оттенками. Эта сцена выглядит еще более странной, чем недавняя в прихожей.
как не очень стремительно получается, пока прочитаешь такое длинное описание, да?
и хрупкой и маленькой Ангел, слово "ангел" мужского рода, как ни крути
что сам, дурак лишняя зпт
Да, ты лишняя зпт. вот кому он отвечает это "да"? никому. потому что это не ответ. не нужно зпт
глаза скрыты запотевшими очка ой-ой-ой. за очками, может? все равно коряво.
Что такой? благозвучнее "ты что такой"
А уж драться и давать сдачи я всегда умел намного лучше тебя и сейчас смогу накостылять тебе. Даже в отсутствии крыльев! "в отсутствие", если мне ничего не изменяет. и вообще, так никто не говорит, а у вас уклон в разговорную речь, обычную такую, понятную. пробовали проговаривать диалоги вслух? читать их по ролям? "даже без крыльев!" - так говорят.
Как-то неожиданно для себя Белый Ангел встает на сторону Серого.
вопрос авторской перспективы. то автор был вездесущим, а теперь от героя пошло поветствование.
*я продолжу*
вас бетили или вы сами еще не до конца разобрались в пунктуации? Нет, не бетили. Пожалуй, я в ней путаюсь.
Спасибо за указание косяков, мне это важно. Единственное я не поняла про авторскую перспективу.
*я продолжу* Буду очень рада, если укажите еще огрехи.
P.S. И еще, что вы имели ввиду под словами "годный текст"?
"годный текст" ну, хороший. как дочитаю, тогда побольше скажу
и про перспективу тоже
этот синяк, тебе покажется просто сказкой. тебе покажется сказкой - вопрос - что? синяк. прямое дополнение, не стоит выделять его зпт. ок? =)
Мэг, как ее назвал Демон спасибо, кэп. и для тех, кто прозевал. для подозрительных: возможно, ее зовут не так, это он ее знает только под таким именем! поэтому такой акцент! - автор этого добивался?
осаживается под двумя как-то коряво, неуклюже, больше нечего против сказать =)
и инициатива переходит в ее руки. зачем же вы рассказываете? показывайте! - вот ваша истинная задача. думаете, писатель рассказывает? нет-нет-нет. он художник, пусть и словом. все, что вы можете изобразить, показать, изображайте, показывайте, не стесняйтесь! иначе скучно
- … - … - А - странные это, конечно, вещи. в комиксах так делают, да? в книгах ни разу не видела. в книгах пишут "они не могли вымолвить и слова, как партизаны на сеновале", например.
словами! – спокойно спокойно! - это не спокойно. на то он и восклицательный знак.
Мы с вами все равно неправильные какие-то а вот это было правда классно. и в тему и логично и естественно. и от героя, не от автора. и в настроение. отлично.
Есть, что-нибудь выпить есть - вопрос - что-нибудь? да, есть что-нибудь.
Ангел молча встает и выходит из комнаты. Через несколько минут она возвращается с белой бутылкой и тремя стаканами. Разлив из бутылки по стаканам тягучую белую жидкость, все выпивают, не чокаясь, и не глядя друг на друга. Каждый погружается в свои мысли, которыми делиться с другими не хочется, да и не следует.
напомнило ремарки к пьесе. когда там пишут. "герой уползает со сцены. героиня наблюдает свысока. теща забегает на сцену и мечет" =)
после "не чокаясь" не надо зпт. однородные члены, не? пусть и деепричастные обороты, роль у них одинаковая в предложении? да. на одном они "уровне"? да. вот.
1 - описания героев.
Белые крылья, в полтора раза больше маленькой фигурки, светлая кожа, с розовым отливом, голубые глаза, короткие белые волосы и, конечно, сияющий нимб над головой
зачем же так настойчиво впихивать невпихуемое? если вы хотите стилизовать описание под Дроздова из "в мире животных", то уж стилизуйте до конца. простите, это просто очень неинтересно читать, такие описания.
и еще, вы тут поступили наподобие фанфик-райтеров. вы, по сути, взяли (полу) готовых персонажей. всем ведь известны ангелы, демоны, какие-то характеристики всем известные есть, так? и вы от них несколько пляшете (выписывая нестандартный образ, отталкиваясь от уже готовых в голове читателя образов). лучше всего из персонажей у вас вышел серый. потому что это ваш персонаж. придумывайте сами персонажей, вот что, вы можете. да даже оставьте этих - но не называйте их ангелами/демонами, а поработайте и создайте их "заново". у меня такие мысли, в общем.
над описаниями надо работать. возьмите свои любимые книги (не авторов из сети) и внимательно почитайте описания. выпишите их, разберите.
обратите внимание, в сообществе есть тема "ликбез".
2 - упоминала уже. показывать надо больше, показывать. не рассказывайте лишнего (а это могут быть буквально слова), не повторяйтесь без специального умысла. каждое слово в рассказе должно чему-то служить, каждое. совершенно каждое. чтобы ни одного нельзя было выкинуть, ни одно не навевало скуку и не казалось лишним.
3 - а про перспективу сложно, надо подготовиться мне, наверно. могу привести примеры: Толкин писал с перспективы вездесущего автора, Кинг пишет с перспективы героя.
Над пунктуацией буду работать
А на счет образов Ангела и Демона - я хотела им оставить относительно стандартную внешность, а характер, поведение изменить. Может быть я сейчас коряво пытаюсь объяснить, но я как бы специально хотела сделать акцент на внешности, в которая не совсем их, в которой им не комфортно. Но видно, получилось по другому.
возможно, ее зовут не так, это он ее знает только под таким именем! поэтому такой акцент! - автор этого добивался? В принципе, да. Это имена, которые знают только очень близкие знакомые или друзья.
все, что вы можете изобразить, показать, изображайте, показывайте, не стесняйтесь! вот это надо будет осознать и понять. Спасибо)))
да не за что, рада помочь.
специально хотела сделать акцент на внешности, в которая не совсем их, в которой им не комфортно. угу, не совсем так получилось. в диалоге это проще передать, мне кажется. героя можно описывать двумя способами:
- прямо: автором (такой, такой и сякой)
- непрямо: через героя (она заметила, что волосы у него крашеные хной)
через героя (внутренний монолог)
в диалоге: "нечего на меня свои голубые глазки пялить, не такой уж ты и невинный! такой весь стандартный, а в глазах - "дом ашеров" на повторе!"
(по-другому, но по другому поводу)