Категорически не приемлю категоричность
Вспоминая или перечитывая Ветхий и Новый Заветы, снова и снова убеждаюсь: Бог судит по намерениям, а не по результатам!
Ведь вот остановил же Он руку Авраама с ножом, занесённым над сыном: Ему важны были намерения этого человека. А результатом Он решил озаботиться сам...
Ну и зачем тогда Ему наша свобода воли? Только для того, чтобы судить нас? Он так развлекается?
Ведь вот остановил же Он руку Авраама с ножом, занесённым над сыном: Ему важны были намерения этого человека. А результатом Он решил озаботиться сам...
Ну и зачем тогда Ему наша свобода воли? Только для того, чтобы судить нас? Он так развлекается?
Само поведение Бога различается в ветхом и новом завете. В ветхом это такой каратель в большинстве случаев. Благо в мире того Бога добывалось трудом самих людей. В новом это такая всеблагая сущность.
Да! Спасибо...
P.S. Наверное, я должен сказать о своём ляпе, который уже поправил, благодаря Battleweaver:
я вместо Авраама написал Моисея
Три часа ночи, блин, а я пытался фиксировать смутные мысли!
Ну уж, что вы старый завет в кучу к христианству мешаете? Там вообще красота к чему придраться можно. Только смысл придираться к древнему сбору еврейских легенд?
Да и та притча была как мне видится не о намерениях, а о вере и о том, что Богу лучше ведомо - и даже если тебе кажется, что Бог ведёт тебя к дурному - верь, он никогда не допустит плохого, если ты пойдёшь его путём.