Королева БезЛе. Шарфея.
Пишет sold_out в 15.26:
Я горю для тебя
Слепым и влюбленным костром
Как осенние листья
Горький дым как ямайский ром
Я рисую тебя
Твой изысканный профиль-анфас
Под покровом дождя
Ледяные улыбки и джаз
Я пою с тобой
Грубый бас и баритон
Утерян контроль
Этот вечный безумный сон
Я умру за тебя
И рука не будет дрожать
Я прощаю тебя
Я так устала за тебя умирать...
Я горю для тебя
Слепым и влюбленным костром
Как осенние листья
Горький дым как ямайский ром
Я рисую тебя
Твой изысканный профиль-анфас
Под покровом дождя
Ледяные улыбки и джаз
Я пою с тобой
Грубый бас и баритон
Утерян контроль
Этот вечный безумный сон
Я умру за тебя
И рука не будет дрожать
Я прощаю тебя
Я так устала за тебя умирать...
и вынесла последняя фраза, афтар, простите). попахивает эмо)
Другое дело - насколько он оправдан.
В этом стихотворении этот приём (на моё ИМХО) вполне оправдан.
Но последняя строчка ломает оправданность этого приёма, перечёркивает всё стихотворение (опять же ИМХО).
Лучше бы (на мой взгляд) не просто заменить эту строчку какой-нибудь другой, а просто обойтись БЕЗ неё. Закончить стихотворение предпоследней строчкой. Ибо уже всё - сказано.
Самое последнее ИМХО: неплохое стихотворение, но оно было бы лучше БЕЗ последней строчки.
Я сталкивался неоднократно, в том числе и в стихах известных поэтов. Это очень трудный в исполнении приём: писать так, чтобы интонационные паузы диктовались не знаками препинания, а самим порядком слов. Очень трудный. Поэтому сей приём - скорее упражнение для стихосочинителя, чем нечто, могущее стать нормой...
Одно время это было модно (примерно в третьей четверти прошлого века), но не все умели, кто пытался.