15:52

Королева БезЛе. Шарфея.
Пишет  sold_out в 15.26:

Я горю для тебя
Слепым и влюбленным костром
Как осенние листья
Горький дым как ямайский ром
Я рисую тебя
Твой изысканный профиль-анфас
Под покровом дождя
Ледяные улыбки и джаз
Я пою с тобой
Грубый бас и баритон
Утерян контроль
Этот вечный безумный сон
Я умру за тебя
И рука не будет дрожать
Я прощаю тебя

Я так устала за тебя умирать...

@темы: Стихи, Творчество, Чувства

Комментарии
14.11.2011 в 15:57

Королева БезЛе. Шарфея.
Совершенно не прочитывается ритмический рисунок. Что печально, потому что ритм заложен, но хромает, как Слейпнир, на все восемь ног. Непонятно, как можно петь бас и баритон, особенно - женщине, которой такие тембры не свойственны физиологически, связки не позволят. Петь вообще можно басом или баритоном, или контральто... То же касается профиля-анфаса. Это как перед-зад рисовать. Либо через запятую, либо уж очень жутенько выйдет.
14.11.2011 в 16:19

да, меня поразило полное отсутствие знаков препинания... Оо..
и вынесла последняя фраза, афтар, простите). попахивает эмо)
15.11.2011 в 08:27

Категорически не приемлю категоричность
SOLDIER 1st class, отсутствие знаков препинания - это приём. Если полное отсутствие - чистый приём.
Другое дело - насколько он оправдан.

В этом стихотворении этот приём (на моё ИМХО) вполне оправдан.
Но последняя строчка ломает оправданность этого приёма, перечёркивает всё стихотворение (опять же ИМХО).

Лучше бы (на мой взгляд) не просто заменить эту строчку какой-нибудь другой, а просто обойтись БЕЗ неё. Закончить стихотворение предпоследней строчкой. Ибо уже всё - сказано.

Самое последнее ИМХО: неплохое стихотворение, но оно было бы лучше БЕЗ последней строчки.
15.11.2011 в 10:42

демодок, Если полное отсутствие - чистый приём. хм) никогда не сталкивалась даже, но не суть)
15.11.2011 в 15:15

Что-то в этом стихотворении точно есть. Мне понра. последняя строчка придают какую-то излишнюю слезливость, соглашусь с комментами выше: ее лучше убрать или заменить.
15.11.2011 в 15:16

Категорически не приемлю категоричность
SOLDIER 1st class, никогда не сталкивалась даже
Я сталкивался неоднократно, в том числе и в стихах известных поэтов. Это очень трудный в исполнении приём: писать так, чтобы интонационные паузы диктовались не знаками препинания, а самим порядком слов. Очень трудный. Поэтому сей приём - скорее упражнение для стихосочинителя, чем нечто, могущее стать нормой...
Одно время это было модно (примерно в третьей четверти прошлого века), но не все умели, кто пытался.