Королева БезЛе. Шарфея.
Пишет Diavolos в 23.36:
Попробую и я. Критики бы адекватной, ибо сама вижу что сыро, не пойму только - где...
Разламываю фильтр напополам-
Дай надышаться новым, свежим ядом,
Я так устала от того - что рядом,
И мысль одна: поговорить бы нам.
читать дальше
Разламываю фильтр напополам-
Дай надышаться новым, свежим ядом, вариантов два, если речь о сигаретном фильтре - вдоль и поперек. Вдоль идиотично, а поперек... Разницы ж никакой. Вот если его совсем удалить - тогда как раз привет, новые яды.
Я так устала от того - что рядом, пунктуация убила смысл одним неточным тире.
Бессмысленный вертлявый круг истерик
И заготовленных шаблонно смсок, образ бессмысленный и беспощадный - почему круг вертлявый? как это - вертлявый круг истерик и смс?
\Когда вдруг чудо стало лишь довесок?\- нерусскими фразами, автор, пишешь ты.
в 17.40 с третьего перрона - однако автор незнаком с железнодорожными терминами? Есть платформа и путь. Перрон - просто название, ненумеруемое.
И потому не строй комедий. нерусским языком, да.
перрона-полно не рифма
Пускаешь тонкой дымкой никотин. неверно подобраны эпитеты. Выдыхаемый дым содержит не только никотин, кстати.
А вслух вопрос один: -"поговорим?"
И мой ответ: -"увы, не стоит, милый..." внезапно. ведь вначале стерва как раз-таки хотела поговорить. В произведении нигде и никак не показано, что сподвигло героиню резко поменять мнение.
Только, чур по абзацам, а то запутаюсь.
Разламываю фильтр напополам-
Дай надышаться новым, свежим ядом, ( поперек. Как это никакой разницы? - затяжки более глубокие по вкусу\смолам\тому же никотину получаются. Вы курите?)
Я так устала от того - что рядом, ( тире было неудачной \видимо\ попыткой заместить слово яд, поэтому и фраза не закончилась во второй строфе точкой а продолжена запятой. Если его убрать то образ получается эммм.. собирательный? чтоли. "Что рядом" - это уже целое окружение: обстановка,люди итд. А тут то речь о яде. Как быть?)
И мысль одна: поговорить бы нам.
Не могу понять - в этом абзаце с рифмой все тоже плохо? С оборотами- то ясно, а с рифмой?
ЗЫ но ведь тема то не о стервах. Почему вы так решили? (
1. Чтобы стал понятен смысл "что имел нам сказать автор" - вам пришлось давать пояснения.
2. Размер и ритмика - жесть. То есть, вы или через строфу пишите АВАВ ААВВ АВАВ ААВВ, или таки выдерживайте в одном размере и ритме (или АВАВ, или ААВВ). Стопность тоже хромает на обе ноги (не буду расписывать, ага? Гугл, запрос "Стихотворный размер", и далее смотрите, что такое четырех-, пятистопный размер, диметр, триметр etc). Ну не Камоэнс вы, не Хименес и др., чтобы ломать размер красиво и до состояния кышесноса у читающего.
3. Ну, неточная рифма - ладно, терпимо, но все равно даже неточная должна быть созвучна. Перрона-Полно - это даже для неточной рифмы ахтунг.
4. Все в целом вызывает ощущение набросанных как попало слов.
5. Про неудачные речевые обороты etc уже сказано выше.
Дай надышаться новым, свежим ядом -
Я так устала от того, что рядом.
И мысль одна: поговорить бы нам. Вот теперь акцентация слова "того" привязана именно к яду. Вы же этого хотели, я не ошиблась?
в этом абзаце с рифмой все тоже плохо? абзац есть в прозаическом тексте, например в комментариях к стихотворению. А вы, очевидно, говорите про первую строфу? Рифмы там простые точные, если так. И странно, что вы не отличаете рифму от нерифмы. Хотя бы зрительно: пополАМ-нАМ, ЯДОМ-рЯДОМ.
но ведь тема то не о стервах. Почему вы так решили? ( потому что вы подчеркнули это рефреном. Ты знал, ты знал...