подхожу; критически
пишет Visioner
Тону – такая нежность, словно дождь,
Не грязный, не кислотный – первобытный.
Табу цивилизации забыты,
Мы – протоплазма, остальное – ложь.
Я по тебе теку, меня ты пьёшь,
Друг с другом мы и с тёплым ливнем слиты.
И вот – гроза! Базальтовые плиты
Крошатся в воздухе, бросая в дрожь.
Как нежен гром твой – так же, как и ливень,
Темно в тебе, но я почуял вкус –
За чувственными тучами твоими
Озон. Растёт заряд, и я боюсь –
Блеснут белёсо всполохи кривые,
Твоя ударит молния – укус!
Тону – такая нежность, словно дождь,
Не грязный, не кислотный – первобытный.
Табу цивилизации забыты,
Мы – протоплазма, остальное – ложь.
Я по тебе теку, меня ты пьёшь,
Друг с другом мы и с тёплым ливнем слиты.
И вот – гроза! Базальтовые плиты
Крошатся в воздухе, бросая в дрожь.
Как нежен гром твой – так же, как и ливень,
Темно в тебе, но я почуял вкус –
За чувственными тучами твоими
Озон. Растёт заряд, и я боюсь –
Блеснут белёсо всполохи кривые,
Твоя ударит молния – укус!
Вот тут написано
Вы обозначаете себя как литературоведа, следовательно умеете отличить хорошее от плохого в сфере своей компетенции, нет? Ваше произведение неидеально, даже хорошим лично я бы его не назвал по причинам, указанным мною в предыдущем комментарии. А Вы вот выкладываете его в литературное сообщество, причем, по всей видимости, ожидая не менее чем восторга.
Собственно, либо Вы такой же литературовед как и поэт, либо одно из восемнадцати.
О, и перечислите мне отличительные признаки стихотворения, будьте любезны.
Вас ничего не смущает?
в у-мыл нормально.
На моё субъективное ИМХО, «компетентными» могут быть только органы
А критики могут быть лишь достаточно компетентными или недостаточно компетентными, причем достаточность/недостаточность их компетентности определяется критикуемым автором - и никем больше!
Повторю, опять же, что при этом критик может не иметь специального образования — он может быть хорошим самоучкой или даже просто понимать текст и его структуру на интуитивном уровне.
По поводу ликбеза: зачем в этом отношении слушать меня? Я могу посоветовать хорошую книгу, настольную книгу литературоведов — "Введение в литературоведение" под редакцией Л. И. Чернец, желательно современное переиздание. Вот уж кто сможет хорошо объяснить, а не растекаться мыслею по древу в совершенно ненужном направлении, как я
Или, по меньшей мере, матерьял для размышления.
Я, например, иногда вполне себе прозаические свои тексты называю "стихотворениями в прозе" - хотя по формальным признакам они таковыми не являются. А вдруг являются? Я же не все формальные признаки знаю. Тот же ритм - на моё ИМХО, он может быть не только звуковым, но и эмоциональным (например)...